17-09-2012 
17-09-2012 
Будет....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
17-09-2012 
17-09-2012 
Так и на пружинах, амортизаторы кончаются...
Что дешевле-это да, и проще в диагностике.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
А как вообще проверить работает стойка или нет? Вибростенд покажет?

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
На пружинах хотя все детали по отдельности можно купить и заменить. Оригинал амортизатор стоит мах 150 баксов. Когда я пробиваю VIN у меня показывает подвеска в 2 -х вариантах. И завод допускает что можно поставить и пневмо и пружины.
Когда прохожу техосмотр стойки проверяют на вибростенде.
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Так никто не спорит, что с пневмой дешевле...(дороже). И с большим головняком.
Но чтобы перейти на пружины тоже надо денежку вложить,... .И не совсем копейки..
В теме о переходе на пружины всё описано...
Пока работает мне нравится..(Подкачка при загрузке, вожможность на трассе опустить авто, некоторая жёсткость)
Косяки "пневмы" тоже описаны.
Перейду на пружины только если замучает, (но буду в запасе денежку держать).
Меня больше настройка датчиков пугает, но пока в норме.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Это бесспора так. Very Happy
  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Други, в Перми кто-нибудь менял опрник на пневме?

_________________

C аккорда на RX350

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Naruto писал(а):
Други, в Перми кто-нибудь менял опрник на пневме?
менял
  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
link как вам вот такой заменитель пневмы - не дорого и со вкусом.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
alexus70 писал(а):
Naruto писал(а):
Други, в Перми кто-нибудь менял опрник на пневме?
менял
И какой результат? пробег до замены и после? какой подшипник?

_________________

RX-350 Европа 2006г.

  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
vik7958 писал(а):
link как вам вот такой заменитель пневмы - не дорого и со вкусом.
Интересная вещица но почему для 2003~2006 Toyota Harrier, почему не до 2009г А ты себе поставил такие?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Harrier AIRS, 2004, кузов 36, пневмостойки 48040 или 48050?

Люди добрые, подскажите, пожалуйста. Заказал в Японии стойку, правую переднюю, заказал не в тоёта центре местном. Привезли 48010-48050. В тоёта центре утвезждают, что на мою машину нужна 48010-48040. Продавцы в магазине утверждают, что всё подойдёт без проблем, что это просто новый код. Но почему эта стойка не проходит по каталогам? 48050 бъётся под невыдового Харриера Аир-С, может она расчитана на меньшую массу? Вообщем даже не знаю где проконсультироваться, комрады, посоветуйте где черпнуть информацию?
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Лексус РХ300.2004 года Согласно VIn коду предний правый пневмоамортизатор 48010-48040
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Написано, что на 36-ой идет только 48010-48040
А 48010-48050 идет на 31-ый только
Но это по каталогам. На деле должно быть одинаково

SergSilver писал(а):
В тоёта центре утвезждают, что на мою машину нужна 48010-48040
Они примерили уже?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Валердос писал(а):
vik7958 писал(а):
link как вам вот такой заменитель пневмы - не дорого и со вкусом.
Интересная вещица но почему для 2003~2006 Toyota Harrier, почему не до 2009г А ты себе поставил такие?
Пока нет, только присматриваюсь,жду когда пневма здохнет. Такие стойки у друга стоят на субару, так вот они дубовые караул, зато регулируемые

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
Camel, да, примеряли, она одинаковая совершенно.
Значит звонил в Москву в головной офис Тоёты, перевели для консультации во Владивосток. Попался толковый менеджер, вник в проблему, как говорил - самому интересно стало. Ситуация следующая: по всем каталогам основным и всяким взаимозаменяемым на 36 кузов (4ВД) ставились только 48040, а вот на 31 (2 ВД) кузов уже можно устанавливать либо 48040, либо 48050. Т.е. 48040 скорее всего расчитана на большую массу автомобиля, всё же машина вэдовая. Конечно говорит, вы можете поставить 48050 но сколько она проходит не известно и если бы устанавливал у них никакой гарантии бы не было. Такие пироги...
  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
Поменял пневму на обычные пружины.
Проехался по городу - разницы ВООБЩЕ не заметил. Ни хуже, ни лучше - также Wink
Только ступеньки без хлопков проезжает.
Задница поднялась на пару сантиметров, передок остался на том же уровне.

Обнаружил на старых стойках наклейки со штрихкодом и патнамберами тойотовскими.
На передних зеленые 48010-48040 и 48020-48040, на задних оранжевые 48080-48030 и 48090-48030.
Значит ли это, что предыдущий владелец уже менял стойки?
  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
продам 4 пневмостойки в связи с переходом на пружины. Пробег на них 65. Состояние гуд. Хочу 25.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
  • 0
29-09-2012 
29-09-2012 
EugenNsk писал(а):
Поменял пневму на обычные пружины.
Проехался по городу - разницы ВООБЩЕ не заметил. Ни хуже, ни лучше - также Wink
Только ступеньки без хлопков проезжает.
Задница поднялась на пару сантиметров, передок остался на том же уровне.

Обнаружил на старых стойках наклейки со штрихкодом и патнамберами тойотовскими.
На передних зеленые 48010-48040 и 48020-48040, на задних оранжевые 48080-48030 и 48090-48030.
Значит ли это, что предыдущий владелец уже менял стойки?
А зачем менял??
Я год уже езжу, общий пробег 150.
Зато как уодно при нагрузке авто, хоп и подкачались до уровня.
  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
заинтересовал вопрос. вот когда опускаешь машину в нижнее положение, то после очередного запуска двигателя (точнее включения зажигания) подвеска возвращается в среднее положение.
можно ли сделать так, чтобы она так и оставалась в нижнем положении?
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Quad174 писал(а):
заинтересовал вопрос. вот когда опускаешь машину в нижнее положение, то после очередного запуска двигателя (точнее включения зажигания) подвеска возвращается в среднее положение.
можно ли сделать так, чтобы она так и оставалась в нижнем положении?
Нет нельзя.
Или если перергулировать подвеску - отрегулировать нейтральное положение. Но это уже колхоз и нужно будет перепроверять развал-схождение.
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Застучали подшипники. Можно конечно было поменять опорные, но не нашел положительных отзывов длительной эксплуатации после замены. Зато нашел отзывы тех, кто менял подшипники и через месяц-другой они снова начинали стучать.
Замена на обычные пружины с оригинальными з/ч обошлась мне дешевле, чем передние стойки.
Здесь много разных кардинально противоположных мнений, дискуссий... Я долго курил этот форум и для себя выбрал этот вариант Wink
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
EugenNsk писал(а):
Замена на обычные пружины с оригинальными з/ч обошлась мне дешевле, чем передние стойки.
Что дешевле чем 40000 рублей? Я читал тут про то что на это требуется 60000 р.
EugenNsk писал(а):
Застучали подшипники.
А каким образом вы решили что это стучат именно они а не сами стойки?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Валердос писал(а):
EugenNsk писал(а):
Замена на обычные пружины с оригинальными з/ч обошлась мне дешевле, чем передние стойки.
Что дешевле чем 40000 рублей? Я читал тут про то что на это требуется 60000 р.
EugenNsk писал(а):
Застучали подшипники.
А каким образом вы решили что это стучат именно они а не сами стойки?
Возможно, я ввел в заблуждение Smile Уточню, все ставил оригинальное за исключением стоек (Кайаба) и пружин (килен). Этот комплект через Экзист мне обошелся в 37 с половиной тысяч в Новосибирске.

Пару недель назад делал диагностику ходовой в тойота-центре. В заключении написали, что стучат опорные подшипники. Сами стойки были от 60% до 70%. Не знаю уж, в чем они меряют, но по их понятиям это нормально (замене стойки подлежат, если ниже 30%, кажется).
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
EugenNsk писал(а):
Возможно, я ввел в заблуждение Уточню, все ставил оригинальное за исключением стоек (Кайаба) и пружин (килен). Этот комплект через Экзист мне обошелся в 37 с половиной тысяч в Новосибирске.
Так сколько все обошлось? Получается под 80 ??????????

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Я так думаю EugenNsk имеет ввиду всё таки цену за 4шт. Так как я себе с месяц назад тоже заменил пневму по кругу на обычные, вссё обошлось в 46 тыс. Менял сам.
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Валердос писал(а):
EugenNsk писал(а):
Возможно, я ввел в заблуждение Уточню, все ставил оригинальное за исключением стоек (Кайаба) и пружин (килен). Этот комплект через Экзист мне обошелся в 37 с половиной тысяч в Новосибирске.
Так сколько все обошлось? Получается под 80 ??????????
4 стойки Кайаба + 4 пружины Килен + все остальные оригинальные причиндалы обошлись 37,5 тыс.
Плюс работа 4 тыс
Итого 41,5 и машина на пружинах Wink
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Датчик системы регулировки высоты дорожного просвета
Часто поднимается проблема, а результат ее решения пишут не всегда.
Так вот: все верно, стойки датчика продаются отдельно и подходят от Прадо. Номера такие, как выше писали.
Стук был как у умерших стоек стабилизатора. После замены он исчез! Сам не думал, что дело в маленьких этих стоечках, но, все-таки, именно в них!
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Подскажите, может ли из-за того что глючит один из датчиков положения кузова, тянуть машину в сторону ?
Сход-развал проверял, всё ок. При калибровке подвески выявилось что не выставляется один из передних датчиков, во всяком случае так сказали.
До - правая сторона была выше левой, после калиброки - правая стала ниже левой. Разница примерно 1 см.
Вот не понимаю, какое отношение между собой могут иметь датчик и увод в сторону. Развесовка сторон кузова что ли так влияет...
И вообще, как я понял почитав тему, датчики не лечатся ? или есть опыт ?
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Помню тут писали про стойку за 20т. Где в МСК можно купить пневмостойку за 20т? Дешевле 27 не встречал.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Джедай писал(а):
Помню тут писали про стойку за 20т. Где в МСК можно купить пневмостойку за 20т? Дешевле 27 не встречал.
Вот тут напиши club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=65, куплю стойку, новую. Мне тут предлагали примерно за 20000, тему не найду некогда

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Джедай писал(а):
Помню тут писали про стойку за 20т. Где в МСК можно купить пневмостойку за 20т? Дешевле 27 не встречал.
Я покупал за 18 тыс. руб (правда доллар был 28 руб) у Владикуса на этом сайте. Он привозит запчасти на заказ из эмиратов.
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
я за 17 покупал зимой в Нск, попробую узнавать, есть ли такие цены)

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Спасибо коллеги. Взял на заметку Владикуса, но если в НСке есть по 17, чиркни адресочек готов там взять.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Джедай писал(а):
Спасибо коллеги. Взял на заметку Владикуса, но если в НСке есть по 17, чиркни адресочек готов там взять.
Тогда пусть чиркнит всем, тут.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Валердос писал(а):
Джедай писал(а):
Спасибо коллеги. Взял на заметку Владикуса, но если в НСке есть по 17, чиркни адресочек готов там взять.
Тогда пусть чиркнит всем, тут.
сам смогу по 19. по 17 нет.

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
привет всем. Тем про пневму было несколько, но я не нашел ни в одной из них реальных источников информации о ценах.. где кто и как заказывал (или в налчии может есть). Разумеется говорю про новые.

а второй вопрос больше про опорные подшипники стоек – где опять-таки их кто покупал и где менял?


лично у меня есть стуки на высоком положении при кочках – это и есть начало смерти пневы?

_________________


  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Вощем так) Несколько дней назад взял 350 на пневме, та же ситуация, изначально её знал.
Предварительные выводы:
1.Если менять стойки, то только на новые.
2.Подшипники менять бесполезно(см.пункт1)
Посоветовали обратиться в Автотрейд, там вроде 16р/стойка.
Ну и самое главное) Нужно найти то место, где тебе точно смогут диагностировать проблему, какая(ие) стойка(и) у тебя проблемные, чтобы не менять все в круг. Этот вопрос решить тоже не просто.

P.S. - Может речь про среднее положение? На высоком ты шибко не поездишь.
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
evgenbest писал(а):
лично у меня есть стуки на высоком положении при кочках – это и есть начало смерти пневы?
это абсолютно нормально. у меня с салона в верхнем положении брякало

На моей машине пневма отходила 70 ткм. Под конец гарантии я заявил стук и мне ее поменяли. Правда только на третий раз и то когда я машину в верхнее положение незаметно задрал. Сделано это было больше из успокоения нервов, чем по необходимости. За все время эксплуатации проблем НИКАКИХ с ней небыло. Наоборот даже очень нравилась возможность опускать/поднимать машину. Я езжу аккуратно, но и не так что на каждой яме торможу. ИМХО все эти страдальческие отзывы о пневме основаны на мнении людей которые изначально взяли подушатанные машины и ждали от них великой надежности.
  •  
  • +2
9-10-2012 
9-10-2012 
на 130 т км одна опора застучала, можно было музыку погромче и дальше ездить)) Но решил сменить и думаю еще столько же проеду, 30 т.км проехал уже) Пневма мне нравится. Ремонтировать не стоит, или слушать стук или менять. Как сказали официалы, можно с этим дребезгом ездить и не парится, стойки на пневме ходят дольше чем на обычной подвеске.

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
ребята проблема эта или нет не пойму,машину только купил rx300 2003г. вчера заметил ,что как завел машину,включился компресор с правой стороны,на несколько сикунд,и потом замолчал,визуально я перед этим машину осмотрел завалов небыло,пневме хана или может я что понатыкал не того)))?
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
vit68rus писал(а):
ребята проблема эта или нет не пойму,машину только купил rx300 2003г. вчера заметил ,что как завел машину,включился компресор с правой стороны,на несколько сикунд,и потом замолчал,визуально я перед этим машину осмотрел завалов небыло,пневме хана или может я что понатыкал не того)))?
Все нормально, если ошибок нет и завалов тоже. Ты сел, машина выравниваться начала)

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
  • +1
11-10-2012 
11-10-2012 
Перелопатил кучу тем, как я понял, народ боится менять подшипники в пневмостойке, так-как все заменители не ходят много, как оригинал, возникает резонный вопрос, а почему бы не выпрессовать эти подшипники с оригинальных чашек для простых стоек и запрессовать в чашку пневмостойки? Или они разные по диаметру?
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Alexnaum писал(а):
vit68rus писал(а):
ребята проблема эта или нет не пойму,машину только купил rx300 2003г. вчера заметил ,что как завел машину,включился компресор с правой стороны,на несколько сикунд,и потом замолчал,визуально я перед этим машину осмотрел завалов небыло,пневме хана или может я что понатыкал не того)))?
Все нормально, если ошибок нет и завалов тоже. Ты сел, машина выравниваться начала)
не ошибок нету,ну тогда слава богу,а то я уже хотел ехать в сервис
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
AlexzanderKHV писал(а):
Перелопатил кучу тем, как я понял, народ боится менять подшипники в пневмостойке, так-как все заменители не ходят много, как оригинал, возникает резонный вопрос, а почему бы не выпрессовать эти подшипники с оригинальных чашек для простых стоек и запрессовать в чашку пневмостойки? Или они разные по диаметру?
Проблема не в подшипнике, а в его развальцовке-завальцовке. Он туда не просто запресован на заводе, а еще обжат металлом по кругу. Приехал я в сервис для этой процедуры, сам все увидел, мастера предложили мне на мой страх и риск срезать завальцовку и потом что нибудь наварить. ИМХО этой такой колхоз, как склеить клеем сломаный рычаг. Я сказал ну его нафиг и заказал пружинную подвеску. Думаю, что стоит заморочиться с заменой подшипника, только если вы нечестный человек, и готовы сделать это перед продажей авто, чтобы наипать покупателя.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Сегодня поменял пневму на пружины. Машина стала тише, мягче и комфортнее. Вроде клему с компрессора скинул, а он сук гудит и off моргает. Есть у кого нибудь наглядная картинка компрессора, чтобы понять какую клемму сбросить? Или может предохранитель выдернуть?.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
  • 0
16-10-2012 
16-10-2012 
vit68rus писал(а):
ребята проблема эта или нет не пойму,машину только купил rx300 2003г. вчера заметил ,что как завел машину,включился компресор с правой стороны,на несколько сикунд,и потом замолчал,визуально я перед этим машину осмотрел завалов небыло,пневме хана или может я что понатыкал не того)))?
Компрессор постоянно должен выравнивать машину, он для того и нужен. Все нормально у тебя.

mmm73 писал(а):

Предварительные выводы:
1.Если менять стойки, то только на новые.
Посоветовали обратиться в Автотрейд, там вроде 16р/стойка.
Ну и самое главное) Нужно найти то место, где тебе точно смогут диагностировать проблему, какая(ие) стойка(и) у тебя проблемные, чтобы не менять все в круг.
Если по 16т.р то можно и в круг поменять ИМХО. Один раз махнул и на 150тыщ км забыть. Если появятся подробности, чиркани тут, для информации.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Подскажите пожалуйста номер передней левой пневмостойки на RX-300 2003г.в., хочу взять б/у, а продавец спрашивает этот номер. Поиск результатов не дал (а может просто что то не правильно делал)
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Стойка передняя левая в сборе,номер: 48020-48040

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
27-10-2012 
27-10-2012 
Спасибо большое. А этот номер непосредственно на самой стойке написан? (Стойку беру б/у и из другого города, хотелось бы чтоб подошла...)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов