10-07-2021 
10-07-2021 
Levinskyyd писал(а):
Anton505, объясните как это сделать. Снимается стойка и как-то проверяется баллон? Просто я понимаю что ребята на сто не совсем в курсе как это делается. Дело в том что если бы одна стойка упала, то сомнений не было что баллон лопнул.
Ну да согласен, если бы правый баллон прохудился, то левый бы по идее не сдулся бы...
Надо трассу пневмотрубок смотреть.
Компрессор заработал же?
Вот так можно сбросить ошибку:
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
11-07-2021 
11-07-2021 
Добрый день, подскажите , ошибка c1751, появилась после техосмотра, когда машину на стенде шатали во все стороны. Пневмо компрессор менял в прошлом году, думаю этом узле проблем нет, грешу на контрактную стойку, возможно спускает и компрессор ушел в аварию. Тем не менее, подскажите, как подать питание на компрессор чтобы проверить его работоспособность ? О.ящаткльно ли снимать бампер или можно поддамкратить и снять колесо, и если да то на какую фишку и куда подавать 12 вольт ?
  •  
11-07-2021 
11-07-2021 
barada5 писал(а):
когда машину на стенде шатали во все стороны.
Даже в Германии до такого идиотизма не додумались. Просто поднимают и снизу осматривают.
  •  
11-07-2021 
11-07-2021 
barada5 писал(а):
как подать питание на компрессор чтобы проверить его работоспособность ?
можно двумя способами:
1 - с помощью программы "Techstream"
2 - снять пластиковую защиту под крылом и подключиться к большой серой фишке с двумя проводами, чёрный минус, красный плюс. Фишку предварительно отсоединить.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
12-07-2021 
12-07-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
если сам сделать не сможешь - ставь пружины
DMITRY_POPOV писал(а):
Я же тебе хочу облегчить эксплуатацию машины), пойми, восстановить пневму так, что-бы потом о ней забыть - трудно, очень трудно. Но если это делать самому, то это того стоит.
Жаль поздно прислушался к советам 🤔.
Только после того как пневма задолбала напрочь...(на ходу бахнул задний балон ), это была последняя капля.
Поменял в круг на пружины...теперь езжу и улыбаюсь все время.Не машина а песня !
Всех заявленных плюсов пневмы не ощутил, только геморой.

Всем спасибо- До свидание этой теме 😎🍻
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Vova-keks писал(а):
Только после того как пневма задолбала напрочь...
Всех заявленных плюсов пневмы не ощутил, только геморой.
Как же плюсы её можно было ощутить, если она изначально "задолбала"... Very Happy

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • +1
13-07-2021 
13-07-2021 
В современной (и дорогой) пневме сейчас к возможности регулировки добавилось и управление жесткостью. Так же пневма стала выполнять функцию активной защиты (мерс, ауди) когда поднимает мгновенно бок, в который ожидается боковой удар.

Так вот, людям с хорошим доходом выгодней купить новую машину (с гарантией и новыми возможностями), а на пневме сейчас ездить (и поддерживать ее работу) остались либо интузиасты (сами_друзья_родственники все чинят из оставшегося или дорабатывают), либо те кому досталась машина от таковых.
Нас (интузиастов) спасают Кулибины-инженеры (как Дмитрий Попов), стоянки ДВ (с их хорошими запчастями снятыми с распилов). Во многих странах нет таких факторов, поэтому они логично (по экономическим соображениям) выбирают либо пружины, либо другую машину.

Если сделать производство недорогих койловеров (с изменением жесткости маслом и высоты с помощью пневмы), то есть большая вероятность, что многие перейдут на новую подвеску с пружин. Хотя, для массовости еще нужно принцип действия датчиков высоты изменить на индукционные_магнитные_гироскопические_или какие там.

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
  • +1
13-07-2021 
13-07-2021 
Vova-keks писал(а):
Поменял в круг на пружины...теперь езжу и улыбаюсь все время.Не машина а песня !
Давным давно надо было это сделать!)))
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Подскажите, помер датчик 89408-48020 задний левый, именно датчик , кронштейн и тяга целые. Можно ли его заменить другим датчиком , к примеру у нас на разборках есть датчики задние правые от харриеров, кто то писал что их возможно подцепить поменяа пины в штекере?
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Они идентичны с Лексусом, никакие пины менять не надо.
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
reduktor писал(а):
Они идентичны с Лексусом, никакие пины менять не надо.
Дело в том что у меня помер задний левый, у нас продают на разборках от харриеров задние правые, которые идут для корректора фар , можно ли его поставить вместо заднего левого ?
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
barada5, в электронном каталоге по задним левым и правым датчикам положения кузова указаны разные номера:

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Сейчас ссылку дам на те датчики, что ставил себе:

Февраль-март 2020:

link

link

И, судя по моим фото, где крышки у датчиков сняты, кроме кронштейнов усики в разные стороны смотрят, выходит левый и правый датчики симметричные и не взаимозаменяемы!

Умудрённые опытом товарищи, поправьте меня, если неверно написал.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
13-07-2021 
13-07-2021 
Левый и правый разные
  •  
  • +1
13-07-2021 
13-07-2021 
barada5, ищите в разборке, бюджетно выйдет.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
barada5, земляк, я в личку ссылки написал и комментарии, может будет полезно

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов