15-12-2016 
15-12-2016 
Да уж покурил. Блин пневму не хочется теперь... а в топе изначально они шли только на пневме выходит...

_________________


  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
lucky82 писал(а):
Да уж покурил. Блин пневму не хочется теперь... а в топе изначально они шли только на пневме выходит...
Владею РХ350 2008 европа, комплектация Р5 на пневме. Такая комплектация ТОЛЬКО с пневмой. Пневма жестче пружин, это и минус (комфорт в городе) и плюс (на трассе в поворотах). Если опорники не стучат - можно брать. Не так много "проблемных" случаев по сравнению с машинами "большой тройки". Но в целом конечно содержание пневмы затратнее пружинки. Я заморочился и потихоньку к пробегу 100 тык поменял все стойки, собрав их по сходной докризисной цене с разных магазинов по всей стране, б/у стойки ушли на ура сразу же, отбил одну новую. Посмотрим дальше, насколько это будет оправдано.
  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
я бы тоже так сделал но бюджет получается под 100тр, в иделале лекс 350й стоит от 1.1, а если еще и переделывать то совсем не гуманно

_________________


  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
lucky82 писал(а):
Уважаемые владельцы пневмы, что скажете за свою подвеску, сам отъездил 4 года на пружинном 330( менял стойки вкруг на оригинал), сейчас рассматриваю 350 2008 года, был удачный вариант на пневме, с точки зрения обслуги пофиг, но после катания остались странные ощущения как будто на каябе вроде и не мягко и как то все не так... Должно же быть наоборот более комфортно?
Машина вроде в ОТС
Если пневма, то хорошая комплектация - надо брать Wink
Не понравится пневма - заменить её на пружины, продать остатки пневмы, и иметь новую пружинную подвеску.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
ospratur писал(а):
комплектация Р5 на пневме.
Насколько знаю, R3 это максимум )
Дальше несколько опций ввиде монитора и т.д.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
tero писал(а):
ospratur писал(а):
комплектация Р5 на пневме.
Насколько знаю, R3 это максимум )
Дальше несколько опций ввиде монитора и т.д.
Во всех источниках, которые встречал, комплектация с пневмой, люком, монитором и косточкой на руле и селекторе АКПП называется R5 Luxury.
  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
Почитал, я так понимаю если взять и тупо выкинуть пневму никаких проблем не будет.. просто нравится один вариант, реально маленьки пробег есть чем подтвердить. кузов весь ровный и тд, но пневма... ее же и продать можно еще наверно

_________________


  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
lucky82 писал(а):
Почитал, я так понимаю если взять и тупо выкинуть пневму никаких проблем не будет..
Тебе сюда club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=38272
  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
ospratur писал(а):
Во всех источниках, которые встречал, комплектация с пневмой, люком, монитором и косточкой на руле и селекторе АКПП называется R5 Luxury.
Понимаю, что оффтоп, но club-lexus.ru/faq/index.php?article=56
С той разницей, что у европейцев перфорация в базе, без всяких President, и ещё парой нюансов.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
17-12-2016 
17-12-2016 
Добрый вечер, друзья! Подскажите, есть какие либо ограничения по эксплуатации пневмы в морозы? У нас на севере сегодня -40. Нужно выдвигаться по делам, думаю, брать не брать машину с гаража)) есть кто эксплуатировал за -40?
  •  
18-12-2016 
18-12-2016 
9088547777 писал(а):
Добрый вечер, друзья! Подскажите, есть какие либо ограничения по эксплуатации пневмы в морозы? У нас на севере сегодня -40. Нужно выдвигаться по делам, думаю, брать не брать машину с гаража)) есть кто эксплуатировал за -40?
Нижневартовск, эксплуатация круглый год без гаража уже пятую зиму. Приходилось и за -40 машину брать. Все стандартно - при начале движения ехать без фанатизма, "по правой полосе". После пары-тройки километров как обычно. Тьфу-тьфу.
  •  
18-12-2016 
18-12-2016 
tero писал(а):
ospratur писал(а):
Во всех источниках, которые встречал, комплектация с пневмой, люком, монитором и косточкой на руле и селекторе АКПП называется R5 Luxury.
Понимаю, что оффтоп, но club-lexus.ru/faq/index.php?article=56
С той разницей, что у европейцев перфорация в базе, без всяких President, и ещё парой нюансов.
Все равно правды уже не узнать - 2 кузов уже в каталогах нигде подробно не расписан, не найдешь, в том числе комплектации. Вот например тут драйв.ру/brands/lexus/models/2003/rx/ указаны 4 комплектации, что больше 3, но меньше 5.
Так что я по-прежнему буду считать свою комплектацию R5.
  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
День добрый, коллеги!!! Такая ситуация интересная: завалилась на задний правый бок, диагностика первый раз не показала ошибок, afs не горит на панели, на второй диагностике в принудиловку подняли вверх/вниз, показала ошибку обрыв в цепи датчика положения кузова, по напряжению нормальная сторона показывала 2.5 В, заваленная 4.5, хотя должна быть меньше 2.5, датчик разобрал, все сухо и цело, пружины, дорожки, сопротивление выдает 4.2 кОм и 2.6 ком и 1.8 кОм, отсоединили тягу и подняли датчик на самый вверх, тогда машина начала накачивать стойку и выровнялась, такое впечатление что провернулся вал на датчике, кто сталкивался с такой ситуацией, заранее благодарю за помощь!!!
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Всем дня доброго!!! Решил написать и поставить для себя точку в этом вопросе! RX-2 изначально на пневме. Два года назад поставил пружины, ставил всё новое, собирал сам обошлось в круг 76 т.р. На зиму ставлю пневму, лето пружины. Есть свой гараж, по времени занимает 2-3 часа не торопясь, на пружинах скидываю ШР на компрессоре и заматываю разьемы чтобы влага не попала. На пневме зимой удобнее т.к. по трассе в нижнем положении расход реально меньше, а по колеям в верхнем и пневма зимой не напрягает с надежностью( ездил в -50°с без последствий)+ устойчивость. Лето комфорт на пружинах, т.к. езжу на Алтай в деревню, там хреновые дороги. Да и по переездами и т.п. на пружинах комфортнее летом. Пневму ремонтируют в Новосибирске на сто1( так и называется) ценник адекватный, только одно не нравится что они требуют все в идеал привести для диагностики подвески, хотя может это правильно.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Интересный подход. А я на будущее планировал наоборот: зимой - пружины,
детом - пневма. Так как зимой иногда жалко компрессор, трудиться ему приходится неслабо. А летом на трассе (например Дон) опустился в нижнее положение и ты почти "камри".

_________________

Air.S

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов