29-10-2013 
29-10-2013 
NEO_GS писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Сергей Питер писал(а):
Всё там получается. Меняли уже.
Без переделок? Мне кажется там крепеж зеркальный и тупо левую стойку вместо правой не поставить.
Речь идет не о стойке а о опорной чашке,которая идет в самом верху
Вопрос на предыдущей странице был такой: "Друзья,подскажите пожалуйста у меня есть опора с левой пневмы,у меня гремит правая передняя.Могу ли я просто поменять всю опору т.е левую на правую?", поэтому и ответ был нет. Я так понял, что речь идет о всей стойке целиком.
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
Roman Sochi писал(а):
NEO_GS писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Сергей Питер писал(а):
Всё там получается. Меняли уже.
Без переделок? Мне кажется там крепеж зеркальный и тупо левую стойку вместо правой не поставить.
Речь идет не о стойке а о опорной чашке,которая идет в самом верху
Вопрос на предыдущей странице был такой: "Друзья,подскажите пожалуйста у меня есть опора с левой пневмы,у меня гремит правая передняя.Могу ли я просто поменять всю опору т.е левую на правую?", поэтому и ответ был нет. Я так понял, что речь идет о всей стойке целиком.
Фраза "всю опору" я имел ввиду опору в которой вприсован подшипник,но не в коем случае стойку целиком,это и к гадалке не ходи,что они не взаимозаменяемы в отличии от верхней опоры.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
NEO_GS писал(а):
Фраза "всю опору" я имел ввиду опору в которой вприсован подшипник,но не в коем случае стойку целиком,это и к гадалке не ходи,что они не взаимозаменяемы в отличии от верхней опоры.
Если речь идет о верхней части, то к сожалению не обращал внимание на взаимозаменяемость. Amd Ashamed
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
Roman Sochi писал(а):
NEO_GS писал(а):
Фраза "всю опору" я имел ввиду опору в которой вприсован подшипник,но не в коем случае стойку целиком,это и к гадалке не ходи,что они не взаимозаменяемы в отличии от верхней опоры.
Если речь идет о верхней части, то к сожалению не обращал внимание на взаимозаменяемость. Amd Ashamed
Именно о ней и шла речь.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Здравствуйте форумчане! Владею Харьком на пневме. Недавно был гемор, машину задрало наверх, в сервисе починили, оказался датчик один сломался. Но мастер сказал что компрессор плохо качает и чтобы я готовился к скорой его замене. В итоге так и произошло, через месяца 1,5 полетел компрессор. Авто стоит на глаз в среднем положение и мигает OFF. Так езжу 2 месяца. Начитавшись данной темы про залипание,примерзание и прочее в зимний период Rolling Eyes Решил компрессор ставить весной. Вопрос в следующем, не навредит ли это системе пневмы, можно так проездить зиму?
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
jackboy писал(а):
Здравствуйте форумчане! Владею Харьком на пневме. Недавно был гемор, машину задрало наверх, в сервисе починили, оказался датчик один сломался. Но мастер сказал что компрессор плохо качает и чтобы я готовился к скорой его замене. В итоге так и произошло, через месяца 1,5 полетел компрессор. Авто стоит на глаз в среднем положение и мигает OFF. Так езжу 2 месяца. Начитавшись данной темы про залипание,примерзание и прочее в зимний период Rolling Eyes Решил компрессор ставить весной. Вопрос в следующем, не навредит ли это системе пневмы, можно так проездить зиму?
Почему, то я думаю долго так не поездишь. Всеравно спустит пневма со временем. А как определили, что компрессор сдох. Ошибки считывали? Дело в то, что при наличии других ошибок по пневме не касающихся компрессора загорается пневма OFF и компрессор перестает качать.
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Ошибку выдало с1735, я так понимаю что-то с клапаном в компрессоре. В Москве я так понимаю никто не заморачивается с разбором и прочее, тупо меняется компрессор, может кто посоветует толкового кулибина, чтобы разобрали и реанимировали клапан?
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
jackboy писал(а):
Ошибку выдало с1735, я так понимаю что-то с клапаном в компрессоре. В Москве я так понимаю никто не заморачивается с разбором и прочее, тупо меняется компрессор, может кто посоветует толкового кулибина, чтобы разобрали и реанимировали клапан?
Если сразу при запуске двигателя слышны щелчки под водительским сиденьем, то это скорее всего клапан выпускной компрессора, по крайней мере у меня так было.
К сожалению посоветовать спеца могу только в Сочи.
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Roman Sochi писал(а):
jackboy писал(а):
Ошибку выдало с1735, я так понимаю что-то с клапаном в компрессоре. В Москве я так понимаю никто не заморачивается с разбором и прочее, тупо меняется компрессор, может кто посоветует толкового кулибина, чтобы разобрали и реанимировали клапан?
Если сразу при запуске двигателя слышны щелчки под водительским сиденьем, то это скорее всего клапан выпускной компрессора, по крайней мере у меня так было.
К сожалению посоветовать спеца могу только в Сочи.
Как-то вызнать бы номерок того самого подходящего клапана...А поменять-то, я думаю, не проблема.
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
kastett писал(а):
Как-то вызнать бы номерок того самого подходящего клапана...А поменять-то, я думаю, не проблема.
К сожалению делал я не сам. А разбирать компрессор не хочется - боюсь сломать. Мастер, который ремонтировал сказал, что подобрал по электрическим характеристикам (если не ошибаюсь говорил про сопротивление) причем подбирал из того, что у него было в гараже - какой то клапан (соленоид) от двигателя хонды. Крепеж делал по месту так как понятно, что он не подошел по крепежу.
Я думаю нужно разобрать компрессор и найти этот злополучный клапан, а там уже посоветоваться с автомастерами на, что его поменять.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
День добрый! нужна трубка правой (не знаю как уж они там отличаются, партнамбер разный) передней пневмостойки.

не получается ее аккуратно снять, левую сняли без проблем. поэтому ищу такую

может у кого осталось,после переделок на пружины

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)




Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________


  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Зравствуйте форумчане. Здесь я новичек и хотел бы задать вопрос понимающеми умным людям. У меня возник такой вопрос, купил недавно RX300 (4WD) 2003 VIN JTJHF31U100014135 пневма Судя по его ПТС с 2003 он был в Москве до 2011 а потом бегал по перекупам до сентября 13года. Я часто мотаюсь по командировкам и перепады в температупе от +5 до -25. Появилась сильная вибрация при накачке задней части авто, приехал домой в Хабаровск с -25 в +5 и все прошло, думаю лед попал. Авто работает почти илеально (плавают обороты при прогреве) Расход по трассе 10.8 Не удевил 3 года назат была АРИСТА 3литра, но Пневма работает как надо. Так вопрос в чем вопрос: думаю разобрать датчики и почистить перед холодной зимой (у нас сыпят солью и песком), и замотать их чем небудь что бы гов..о. не попадало , стоит ли это вообще делать???
Они и так работают без нареканий. Только недавно заметил что чем холоднее тем сильнее наченает опускаться правая передняя сторона. Заранее спасибо Smile
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Задние датчики вместе с тягами заматывал в целофановый пакет, и затем изолентой. К лету снимал. К следующей осени опять сделал.
К началу нынешней осени и передние тяги замотал, для проверки идущего от передка стука. Сами датчики можно лишь на подъёмнике, или с ямы
замотать. Так вот, похоже зря передние тяги заматывал, получил в результате раскалибровку датчиков высоты. Сегодня еду и задние защитные пакеты снимать, передние уже удалил.
Закрывать думаю стоит, но нужно учесть, чтоб при обмерзании льдом.
сохранялась подвижность тяги.

_________________

Air.S

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
У меня сложилось впечатление, что при большом перепаде температур, меняется сопротивление этих датчиков и из-за этого происходит раскалибровка, и чем старее датчик - тем больше зависимость от температуры

_________________

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Ну заматывать в покет и изоленту у меня идеи небыло, есть приблуды для обтяжки различных элементов это цельная термастойкая резина, ЗМ делает вот ей хочу попробывать обработать. А разбирать датчики вообще стоит или лучше не трогать, они и так ведь работают Question
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов