16-12-2007 
16-12-2007 
Sanek-msk писал(а):
Хотите что то типа Каена - купите себе его и не парьти мозги
+1000 и я о том же писал, что нехерна обвешиваца и внешность менять. Хочешь что-то другое - возьми это что-то другое. А не можешь взять тогда неча и напрягаца. А то не дай бог геморрой получица от напрягов Laughing Laughing

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Vodila писал(а):
Похвально, что они хотят самопальный обвес продавать по цене эксклюзива - супербизнес! Laughing
Ложная какая то информация, во первых это будет не копия, а нашь собственный обвес, а во вторых наш обвес будет стоить ровно столько, сколько стоят японские оригиналы, минус доставка до России
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Pirat писал(а):
Ложная какая то информация, во первых это будет не копия, а нашь собственный обвес
А у вас есть компьютерное моделирование влияния вашего обвеса на аэродинамику и безопасноть, как это делается у сереьезных зарубежных дизайнеров тюнинга? А то внешность внешностью, а если этот обвес только вредит аэродинамике или еще чему-то, то нахрена он такой?
Самим что-то делать - это очень хорошо, а то надоело кормить зарубежных разработчиков. Но потому их и кормят, что они делают все с умом, а не как наши колхозные тюинХеры.
Вот если вы подниметесь до их уровня, тогда будет вам как говорится "Респект и уважуха"!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Собственно к этому всё и идёт. Для этого мы и ищем поддержку в Вашем клубе. Во первых, как можно тестировать обвес в аэродинамеческой трубе без машины? Мы искали машину в Вашем клубе, откликнулись только два человека, всё остальное было только пустыми упрёками. Мы тоже делаем всё с умом, но у нас нет средств, чтобы покупать машину, только ради того, чтобы загнать её в трубу... У Японцев и Европейцев политика в тюнинге совершенно инная, производители сами предоставляют автомобили, даже Ferrari и Lamborghini. Тюнинг в Японии и Европе очень востребован, и он имеет там поддержку. А население Российской Федерации негативно относится к тюнингу с того момента, как только был сделан первый "Тюнинговый" бампер на ВАЗ-2110... Именно после этого пошли такие понятия как "колхоз", и "ара тюнинг". Хочу Вас убедить, что на такие автомобили как Lexus, понятия применяемый к ВАЗу не уместны и несут в себе только подсознательный негатив к тюнингу в целом
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
А самое обидно, что тюнингом занимаются в России в большенстве случаев не те, кто имеет к этому дар, и способности, а те, кто имеет финансовую возможность, что ещё больше отталкивает людей в окончательном результате. (Ничего личного, никаких камней в огород, лично МОЁ мнение)
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Уважаемый Дмитрий, обратите внимание на повтренные мою и вашу цитаты и найдите 2 существенных отличия:
Haris писал(а):
компьютерное моделирование влияния вашего обвеса на аэродинамику и безопасность
Pirat писал(а):
тестировать обвес в аэродинамеческой трубе
Для того чтобы обвес тестировать изначально, его форма и структура прогоняются в специальных программах. Стоят они не дешево, но зато дают то, что вам не потребуется ни живое авто ни сама аэродинамическая труба, которая кстати со всем тестирующим оборудованием стоят существенно дороже этой программы.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Pirat писал(а):
Ничего личного, никаких камней в огород, лично МОЁ мнение
Ни о каких камнях речи и быть не может, потому как например я никаким тюнингом даже близко не занимаюсь. я вообще автобизнесом не занимаюсь Wink
Как следует из моего профиля, моё - это IT, то бишь Информационные Технологии Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Всё так просто у Вас... Прям аж верить хочется...
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Pirat писал(а):
Всё так просто у Вас...
Да нет, очень не просто, для этого нужен дизайнер, нужен специалист умеющий некий дизайн, рисунки, перевести в 3D и загрузив их в комп добавить к компьютерной модели авто. Нужен спец который может прогнать ВСЁ ЭТО в программе и расшифровать полученные результаты в удобоваримый вид.
Не просто, но а кто говорил что СЕРЬЕЗНЫЙ бизнес деалается легко и просто?
Это ж не наркоту по пакетикам фасовать. Там вроде бы серьезно, но не сложно. Но "нам такой хоккей не нужен" © смысли такой бизнес.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Haris писал(а):

Да нет, очень не просто, для этого нужен дизайнер, нужен специалист умеющий некий дизайн, рисунки, перевести в 3D и загрузив их в комп добавить к компьютерной модели авто. Нужен спец который может прогнать ВСЁ ЭТО в программе и расшифровать полученные результаты в удобоваримый вид.
Не просто, но а кто говорил что СЕРЬЕЗНЫЙ бизнес деалается легко и просто?
Это ж не наркоту по пакетикам фасовать. Там вроде бы серьезно, но не сложно. Но "нам такой хоккей не нужен" © смысли такой бизнес.
в конечном итоге цена обвеса будет такая, что с нами в форуме даже разговаривать никто не станет)))
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Pirat писал(а):
в конечном итоге цена обвеса будет такая, что с нами в форуме даже разговаривать никто не станет)))
Да нет, если речь шла о прогоне машины с обвесом в аэродинамической трубе вот тогда цена будет самолетной, а с этой программой более реальной будет, если говорить о продуманом обвесе, а не о "колхозе".

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Haris писал(а):
"нам такой хоккей не нужен" ©
В конце-концов, это не явлется основным направлением нашей компании на ближайшее время. В ближайшее время мы представляем в России ряд Японских и европейских производителей очень качественного тюнинга, и тут опять же вопрос встаёт между аэродинамикой и внешним видом. Отсюда снова определения "колхоз" и "ара"
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Haris писал(а):

Да нет, если речь шла о прогоне машины с обвесом в аэродинамической трубе вот тогда цена будет самолетной, а с этой программой более реальной будет, если говорить о продуманом обвесе, а не о "колхозе"
Сколько человек купять этот обвес в Москве? человек 20 за год, а услуги дизайнера придётся делить на среднее арифметическое Smile
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Зато если заслужите репутацию, точнее РЕПУТАЦИЮ, то к вам будут обращаться серьезные кленты которые будут говорить что их волнует не цена а эксклюзивность и качество. Тут одно из двух, или массовость, то бишь ширпотреб, или эксклюзивность.
Ведь Мазерати тоже начинал с тюнинга Феррари. а закончил чем? Стапельная сборка эксклюзивных авто на шасси Феррари. Вот к чему надо стремится! Wink

Или это не Мазерати был? Но кто-то из итальяшек, это точно. Найду инфу, впишу Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Цель была в изготовлении своего обвеса не собственная выгода, а доступность для потребителя, сравнительно дешевле, время ожидание сокращается значительно, материалы и технологии европейские, базы обвесов европейские, дизайн ориентируется на наиболее востребованные обвесы в России... Чем Россия хороша, тем, что везде есть дрезья, которые помогут чем могут, и мы бы хотели дружить с клубом, а не иметь такую репутацию, что мы что то "впариваем"..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов