4WD RX330. поведение на дороге как переднеприводная или заднеприводная?
понимаю что глупый вопрос, но для любителя седанов с передним приводом он не кажется простым
В 4WD RX330 насколько понимаю постоянный полный привод 40/60 и соответственно отсюда вопрос поведение машина на дороги на что больше похожа на переднее приводные или заднее приводные машинки. Поясню вопрос – для переднеприводных машин если в повороте начинает заносить, то руль в сторону заноса и немного добавил газа и машинка втянулась в поворот, для заднеприводных с точностью наоборот – немного надо притормозить, но не переборщить иначе сорвется в неуправляемый занос. Если тактику поведения поменять то будут проблемы – насколько понимаю. И поэтому хочется до того как машина пойдет юзом понимать как её ловить, дабы не оказаться на встречке или в кювете.
с машинкой просто так наверно не случится для того и существует человеческий фактор/глупость/незнание. если неправильно юзать то думаю в сложной ситуации можно наломать дров. как вариант глупости - в повороте резко затормозить и одновременно еще круче повернуть руль в сторон поворота - чё будет - кувырк кувырк на встречку или кювет. естественно подразумевается скорость далеко не 60 км/час
Ездил на разных, на полном приводе первый раз. ИМХО это совсем по другому и не как на переднем или заднем. Но т.к. мне при переднем более спокойно то наверное и полный мне больше кажется похожим на переднеприводный.
Про занос Дед правильно написал -надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ чтоб Лексус в новом кузове в занос отправить. НО если это случится, то только глушить движок и ждать пока крутиться перестанет. Но моей теперешней машине есть VSC и TRC , поэтому занос неуправляемый вряд-ли получится.
СергейД писал(а): 4WD RX330. поведение на дороге как переднеприводная или заднеприводная?
... И поэтому хочется до того как машина пойдет юзом понимать как её ловить, дабы не оказаться на встречке или в кювете.
Я сам месяц назад пересел с VW Passat FWD на RX AWD. Поставил "липучку", а не привычные "шипы", и успел убедиться, что на скользкой дороге поведение машин различно: на скорости 40-50 км/ч вхожу в привычный поворот (правда, радиус небольшой, но раньше, до RX, многократно по нему проезжал), и чувствую, что меня выносит на встречную полосу всеми четырьмя колёсами, т.е. я не вписываюсь... Слава Богу, что встречный КАМАЗ прошёл мимо через 1-2 секунды, а не раньше... Конечно, услышал в салоне какие-то гудки (наверное, предупреждение VSC), но в это время я уже осознавал, что управление машиной потеряно.
И другой случай через несколько дней. Заруливаю в свой гаражный кооператив и поворачиваю на свою "линию", в которой мой гараж. Скорость 6-8 км/ч, но под колёсами гололёд. Выкрутил руль на привычный угол, и вижу, что машина едет по другой траектории - почти по прямой (с вывернутыми для поворота передними колёсами! ). На "автопилоте" нажал до упора тормоз, затрещала АБС... Словом, едва не влетел в чужие ворота.
После двух таких происшествий я решил, что лучшее средство не попасть в кювет, чужую собственность или ДТП в плотном городском потоке - держать пониже скорость ( в разумных пределах), побольше интервал и дистанцию и продолжать изучать "характер" новой машины.
А вот при разгоне на скользкой и заснеженной дороге получил удовольствие от вождения: пока все машины ползают, я и разгоняюсь как по-сухому, и перестраиваюсь на скорости, и обгоняю достаточно легко - здесь запас мощности двигателя очень кстати.
MIKLES писал(а): Про занос Дед правильно написал -надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ чтоб Лексус в новом кузове в занос отправить. НО если это случится, то только глушить движок и ждать пока крутиться перестанет. Но моей теперешней машине есть VSC и TRC , поэтому занос неуправляемый вряд-ли получится.
Ничего подобного, не спасают эти системы, заносит дай Боже, думаю лучше надеяться на себя, но никак не на них.