Всем привет. Выехал дальнюю дорожку, перед дорожкой помыл дросель, поменял свечи, лямбду, почистил MAF, в общем все что мог своими силами в гараже. Машинка преобразилась и первые 2000 км просто радовала. Расход упал. Единственное что непонятное появилось, что двигатель долго греется и температура не подымается до 2 риски. Потом появились признаки троения, вибрация на светофоре. Расход. То загориться то потухнет джеки. Чё за х... ведь все было просто супер. Выкрутил свечи в переднем ряду и увидел на одной, ближе к воздухану антифриз на резьбе. причем сама свеча сухая. Прислушался к дроселю, слышится что то похожее на подсос, хотя не уверен (не знаю какой звук издается в норме) Был грешок при сборке дроселя. Одну прокладку на краб вырезал сам с поронита. Вторую с датчика не найдя новую посадил на герметик (белый Российский). Вопрос.. Верны ли догадки что антифриз попадает через датчик ХХ, и от туда такие признаки. Можно ли туда герметик вообще. Если да, то какой. Потому что прокладку в глуши что я заехал не найду. Второй вопрос - что произошло с температурой? Уровень антифриза в норме.
P.S. Зарание прошу прощенья куму мои вопросы покажутся смешными... не АС, только учусь. И если тема повторяется. Пишу с сотки, в дороге. Буду рад любому ответу
_________________
Нет ничего тягостнее осознания только что сделанной глупости