home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2006 
10-05-2006 
На днях менял у себя топливный фильтр, вот краткий порядок выполнения данной операции:
1. Отщёлкиваем 2 защёлки с передней стороны нижней части заднего дивана (отщёлкиваются очень туго, пока не употребил все хорошоизвестные всем волшебные слова Twisted Evil отщёлкиваться не хотели) и вынимаем нижнюю часть дивана нах (например кладём в багажник) , чтобы освободить лючок (он находится под пассажиром который сидит за водителем, т.е. с левой стороны по ходу движения.
2. Снимаем крышку лючка (три пластмассовые гаечки).
3. Снять разъем. (можно и потом, мне, например, было удобнее потом, когда начал вытаскивать насос).
4. Выдвинуть желтую штучку (и вынуть ее вообще), которая фиксирует трубочку(на вид очень хрупкая и по этому нужно вытягивать оч осторожно ИМХО), вынуть саму трубочку и отодвинуть ее в сторону.
5. Прежде чем вывинчивать несметное количество винтиков (подходит не только фигурная отвёртка но и ключик (помоему на 7 или 6 забыл), рекомендую пометить расположение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия. Smile)))
6. После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать (тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючок, кста на GS она легко вытаскивается), ее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.
7. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить) Аккуратно, не погнув поводок поплавка и не повредив электронный механизм поплавка.
8. Разбираем насос. Все вытаскивается и вставляется просто, только бензин течет из насоса, фильтра (кста довольно туго выходят друг из друга соединения топливной магистрали: фильтр от насоса дренажный клапан от фильтра-там плотные резинки и по этому приходилось прилагать солидные усилия расцепляя эти узлы). Единственная маленькая проблема - при замене сеточки она фиксируется пружинной шайбой, снимать ее надо аккуратно, в комплекте сеточки новой шайбы нет! (кстати, сеточке было еще жить и жить).
9. Из старого фильтра, точнее из одного его отверстия вынимаем резиновое кольцо и пластмассовую втулочку, и вставляем все это в новый фильтр.
10. После этого собираем все в обратном порядке. Вставляя крышку лючка ее надо придавить, или обстучать резиновой киянкой, чтобы липкая мастика собственно прилипла и герметизировала лючок.

В общем, все. У меня с разглядыванием и примериванием это заняло чуть больше часа, попутно были сделаны разные мелочи, которые давно хотелось, но руки не доходили.

Взято за основу метод замены фильтра на рэксе, но с моими изменениями подтверждаю, что почти всё также как у нас так и у них (японцы не очень оригинальничают). Сэкономленных денег слихвой хватит компенсировать временные затраты на данный вид работы (около часа) Замена топливного фильтра на GS 300 98-04г.
З.Ы. Специнструмент не нужен, простейшего набора инструментов более чем достаточно, при условии знания "волшебных" словЗамена топливного фильтра на GS 300 98-04г.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов