home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-06-2017 
9-06-2017 
Добрый день одноклубники ! Скажите если проблемы такие же как на gs350 ? А именно с 5 цилиндром ?
  •  
9-06-2017 
9-06-2017 
ты веткой форума ошибся
  •  
9-06-2017 
9-06-2017 
Почему я ошибся ? Я задаю вопрос про is350 ! А двигатель на gs350 идентичен is 350 вопрос конкретно про ис !
  •  
9-06-2017 
9-06-2017 
извини, неправильно прочитал похоже. На 350 не было такой серьезной проблемы, как на 300. Но все проблемы от неправильного и нерегулярного обслуживания.
  •  
1-09-2017 
1-09-2017 
Добрый день. По вопросу проблемы пятого цилиндра могу поделиться своим опытом. езжу на is250.
Обратил внимание на проблему при замене свечей - свеча 5 цилиндра была в масле (на уровне резьбы).
Люди с различных форумов пишут,что проблема тянется с воздушного фильтра, который немного пропускает пыль в одном из стыков (грешат на болезнь модели). Пыль в итоге засасывается в двигатель, на пути которого первым стоит пятый цилиндр. Если посмотреть на фильтр, то по загрязнению можно определить в какой части имеется зазор и соответственно устранить его путем уплотнения (как вариант края фильтра проклеивают уплотнителем для окон).
Что касается ремонта, то в моем случае при покупке авто оказалось, что предыдущий владелец ездил без воздушного фильтра Shocked , а так как по пробегу планировалась замена цепи двигателя (через 20 тыс.км.) решился на полную разборку двигателя с целью его прочистки. По итогу оказалось, что клапана в коксе и не только 5 цилиндр, но и все остальные (пятый был самый грязный). В общем с заменой цепи пришлось прочищать всю систему, сменить все резиновые прокладки, маслосъемные колпачки и проч. (если интересно - напишу все что поменял с указанием цен).
Мастер грешит в том числе и на некачественное масло (предыдущий хозяин заливал Мобил, я последние две замены заливаю Тойоту)
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Тоже приехал на ремонт похоже, диагностика показывает пропуски зажигания в 3м и 5м цилиндрах примерно по 4-5 в минуту. Компрессия при заведённом двигателе 2.0 без перегазовки, в 5м , и 6 в третьем сразу после запуска. Скажите , с проблемами в третьем цилиндре кто гибкдь сталкивался, в него напрямую попадает пыль , мотор ещё не вскрывал, ах да авто is350 2gr-fse 2006 , пробег 134.000 масло все время только тоета,

Мотор почти не колбасит , только лёгкая вибрация на холостых, видимо 3-5 чуть выравнивают баланс, первичная диагностика показывала богатую смесь, даже лямду успел поменять одну...но не с того начал , компрессометр не обманешь )) Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов