26-01-2017 
26-01-2017 
ТС собирался целенаправленно износиловать свое авто-узнать на что оно способно. Машинке повезло- не покалечилась. Я же случайно заехав в относительно глубокий снег осознал что не знаю как буксовать...я не буксовал, включил пониженную, межосевую и не вваливая на 2L плавно выехал... но мысль то гложет - а чего делать если б не вылез...бегать искать кто дернет...когда у тебя полноприводное авто, заниматься самомазохизмом и порвать машине пуп встряв на бабки вообще желания небыло и нет..

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Ну и уж так...что б поумничать-задним ходом своего авто дергать застрявший авто нельзя -можно порвать свой передний мост. Стоящий в воде ато с бензиновым ДВС глушим - что бы не угореть в салоне. При лебежении открываем капот- и к массе ближе и в голову не прилетит. Обязательно тросогаситель на стропу, нет тросогасителя,-вяжем фуфайку. Вот только как буксовать с АКПП...ХЗ.

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Cергей86 писал(а):
Вот только как буксовать с АКПП...ХЗ.
Начнем с...малоизвестного всем факта,что современное авто с АКПП не может буксовать)))
В этом ему помогает куча современных электронных систем: TRC, ESP, пи-би-си и другие матерные выражения.
Именно они не позволяют передать передать крутящий момент двигателя в 5000 оборотов на неподвижные колеса через АКПП, тем самым, "спилив" там что-то внутри.
Авто будет пытаться ехать, но не буксовать!
Если голова водителя, остановившегося в сложном месте (пока еще-не застрял), соглашается с тем, что проехать можно, нажимаем газ до упора и пытаемся ехать вперед (назад) какое-то время. Будет перебрасываться момент с одного колеса на другое, может и зацепится.. и пойдет дело. АКПП не страдает: выдаваемая мощность двигателя дозируется способностью колес провернутся.
Нельзя, конечно, сказать, что вообще не страдает, но это не критические какие-то воздействия.
Блокировка на GX470 включается (если с ней все хорошо) через несколько метров прямолинейного движения. Как написано выше, ее нужно включать До. Во время она может и не включится.
Пониженная-это как 11 кнопка на пульте ТВ: есть, но как ее использовать правильно знают единицы.
Мой итог: инструменты, которые обычно не используются (пониженная, блокировка, трогание со второй передачи и т.д.) - это элементы более высшей школы вождения, чем повседневная езда. Не знаете, что точно они делают-не трогайте их: они могут принести больше проблем, чем помощи!
Купите резину с правильным протектором для ваших условий-это даст простому водителю помощь, равную 2-и понижайкам и 3-м блокировкам)).
А где узнать об этих высших материях: блокировке и понижайке?
Точно не тут: нужно идти на форумы, кто занимается покатушками, учится в автошколе, где учат на категорию "с прицепом".
Почему прицеп-потому что эти вышеуказанные фенечки в GX470 направлены на безопасную перевозку прицепов и трейлеров в США, в первую очередь а уж как следствие-использование их в offroad.

А если все же не едет? Тогда лопата, раскачка, трактор...в зависимости от конкретных условий и безумности головы водителя)))
Все сугубо IMHO, поумничал

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +4
27-01-2017 
27-01-2017 
flashLAV писал(а):
Начнем с...малоизвестного всем факта,что современное авто с АКПП не может буксовать)))
что авто ТС что моему около 14 лет -современное?
flashLAV писал(а):

Именно они не позволяют передать передать крутящий момент двигателя в 5000 оборотов на неподвижные колеса через АКПП, тем самым, "спилив" там что-то внутри.
я так понимаю это всё отключается при нажатии кнопки блокировки
flashLAV писал(а):
Нельзя, конечно, сказать, что вообще не страдает, но это не критические какие-то воздействия.
ответсвенное заявление
flashLAV писал(а):
Блокировка на GX470 включается (если с ней все хорошо) через несколько метров прямолинейного движения. Как написано выше, ее нужно включать До. Во время она может и не включится.
Пониженная-это как 11 кнопка на пульте ТВ: есть, но как ее использовать правильно знают единицы.
Мой итог: инструменты, которые обычно не используются (пониженная, блокировка, трогание со второй передачи и т.д.) - это элементы более высшей школы вождения, чем повседневная езда.
вопрос то не о том как подальше заехать в гОвны (с этим то как раз проблемы нет, если не включить все инструменты то за трактором идти ближе...
flashLAV писал(а):
Точно не тут: нужно идти на форумы, кто занимается покатушками, учится в автошколе, где учат на категорию "с прицепом".
расскажу тебе как человек 5 лет обитающего на таком форуме - машины рассматриваемые там создаются как раз для того что бы заехать подальше, а потом оргазм от лебежения, грязь, комары, бухло...и срач...срач ..срач, единственные плюсы - там не такие пафосные неженки как тут.
flashLAV писал(а):
Купите резину с правильным протектором для ваших условий-это даст простому водителю помощь, равную 2-и понижайкам и 3-м блокировкам)).
вот уж правда чем порадовал так порадовал....а я дурень на хакке 7й езжу...надо было наверное как предлагалось выше гудричи мудовые))))
flashLAV писал(а):
А если все же не едет? Тогда лопата, раскачка, трактор...в зависимости от конкретных условий и безумности головы водителя)))
, а разве раскачкой нельзя убить АКПП? Да и самое главное как качать вялым агрегатом? Главное достоинство МКПП что ей можно раскачать...а как качать если АКПП?
flashLAV писал(а):
Все сугубо IMHO, поумничал
так за этим тут и собрались...

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Ну я не знаю что больше сказать... Вы, наверное, ждете какого-то конкретного ответа, который полностью поддержит Ваши, сугубо личные, мысли.
Мое мнение по этому вопросу таково:
1. Если, как вы говорите, вы общаетесь в кругу правильных джиперов, то ни за что не поверю, что ни кто из них не ездит на авто с АКПП.
2. Людям, которые знают мат.часть, понимают как работают те или иные механизмы и агрегаты, строят и используют "котлеты", а не выучили "3 заветных слова" и основные правила техники безопасности и то где-нибудь на форуме прочитали или на "сосисочных" покатушках услышали, не составляет труда прочитать и изучить "новый агрегат" (АКПП) и сделать правильные технические выводы как, что и в какой последовательности делать с этим агрегатом, что он может, а что нет, что ему "параллельно", а что его "убьет".
3. Продайте Lexus, купите TLC 105 на механике...все проблемы сами собой решатся..
  •  
  • +3
27-01-2017 
27-01-2017 
RKM писал(а):
1. Если, как вы говорите, вы общаетесь в кругу правильных джиперов, то ни за что не поверю, что ни кто из них не ездит на авто с АКПП.
ездят...но, 26 страниц мерения пиписьками даказывая какая коробка лучше на бездорожъе...
RKM писал(а):
2. Людям, которые знают мат.часть, понимают как работают те или иные механизмы и агрегаты, строят и используют "котлеты", а не выучили "3 заветных слова" и основные правила техники безопасности и то где-нибудь на форуме прочитали или на "сосисочных" покатушках услышали, не составляет труда прочитать и изучить "новый агрегат" (АКПП) и сделать правильные технические выводы как, что и в какой последовательности делать с этим агрегатом, что он может, а что нет, что ему "параллельно", а что его "убьет".
зачем мне изучение матчасти...я не собираюсь участвовать в научных диспутах ... а тема про АКПП и бездорожъе свелась к этому (на последних страницах уже были графики Amd Green Amd Green Amd Green и математические формулы).
Три заветных слова...три заветных слова...я больше выпендриваюсь словами брандмауэр и мауэрлат Amd Green Amd Green Amd Green , ни в экспедициях ни в тем более сосисочных покатушках участие не принимал, ибо там люди от безделия машины рвут, я же в свое время что бы выехать на твёрдое дорожное покрытие катал там где тока на вездеходе ништяк (естественно не от хорошей жизни), поэтому и был выбран Пахеро с МКПП, то что вычитано на форумах вполне помогает, от туда же и азы пользования раздатками, блоками, динамической стропой с тросогасителем, и ничего в этом зазорного нет, все нормальные люди так делают - учатся на чужих ошибках и делятся своими что бы кто то избежал их...

RKM писал(а):
Продайте Lexus, купите TLC 105 на механике...
выше писал почему езжу на GX а не на TLC....подкаблучник...да и в 4е руки ехать гораздо приятнее чем сидеть и ждать инфаркт от того как жена насилует коробас пытаясь воткнуть скорость..
RKM писал(а):
.все проблемы сами собой решатся..
ну...ХЗ чЁ и сказать...по машине на каждый сезон... Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Ладно...резюмируем.
Тот кто знает как буксовать с АКПП и не износиловать машину либо очень суров и считает выше своего достоинства ответить либо настолько занят что не сидит в дурацких темах.
Остальным как говорится - СПАСИБО что поддержали флуд...но я так понимаю вы братцы сами ничего не знаете...(я хотя бы 5 заветных слов заучил Amd Razzing ). Но не расстраивайтесь собратия и сосестры узнаю - отпишусь.

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
  • 0
29-01-2017 
29-01-2017 
Как тут весело Shocked
Задняя блокировка GX легко ставится FJ или 120го, даже в под рулем есть заглушка куда я думаю должна встать штатная крутилка включения блокировки.
Буксуйте на АКПП сколь угодно но ВКЛЮЧИВ ПОНИЖЕННУЮ, и внимательно смотрите за температурой АКПП ( ОВД сканер через телефон вам в помощь), на повышенной вы тоже будете буксовать но перегреть коробку вероятность сильно повышается.

Включая межосевую блокировку на GX отключится антибукс и можно зажигать по сугробам.

По агрегатам GX это та-же 100ка но в120 кузове, как следствие немного легче и меньше, хотите позажигать то для вас раздолье в тюнинге подвески трансмиссии предназначенной для FJ коей в штатах полно.

МКПП & АКПП для себя решил 10 лет назад поставив на машину для говен АКПП и ни разу об этом не пожалев. Сейчас примерно 80% машин серьезно борющихся за призовые места среди говномесов в большом спорте на АКПП.
  •  
  • +3
29-01-2017 
29-01-2017 
Михаил 74 писал(а):
легко ставится FJ или 120го
ну это как бы мы и сами (как не странно) знаем....
Михаил 74 писал(а):
Буксуйте на АКПП сколь угодно
ну исходя из того что я уже выяснил достаточно спорное заявление
Михаил 74 писал(а):
и внимательно смотрите за температурой АКПП ( ОВД сканер через телефон вам в помощь), на повышенной вы тоже будете буксовать но перегреть коробку вероятность сильно повышается.
скорее в помощь доп датчики температуры коробки и ДВС и доп указатели температуры
Михаил 74 писал(а):
хотите позажигать то для вас раздолье в тюнинге подвески трансмиссии предназначенной для FJ коей в штатах полно
на фига козе баян? Не проще ли тогда было найти Прадик и строить из него котлету

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Cергей86 писал(а):

ну исходя из того что я уже выяснил достаточно спорное заявление
Да что можно узнать в эпоху поверхностных знаний Smile
АКПП-это [МКПП + автоматическое сцепление]
Пытаясь выехать откуда-то на МКПП неграмотный водитель может сжечь фрикционы сцепления так же, как и в АКПП!
Осталось для себя решить-кто умнее: водитель с ногой на педали сцепления (для МКПП) или водитель, которого, несмотря на все его рвение, "поправляют" программы ECU (для АКПП).
Я отдаю предпочтение АКПП.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
30-01-2017 
30-01-2017 
flashLAV писал(а):
Cергей86 писал(а):

ну исходя из того что я уже выяснил достаточно спорное заявление
Да что можно узнать в эпоху поверхностных знаний Smile
АКПП-это [МКПП + автоматическое сцепление]
Пытаясь выехать откуда-то на МКПП неграмотный водитель может сжечь фрикционы сцепления так же, как и в АКПП!
Осталось для себя решить-кто умнее: водитель с ногой на педали сцепления (для МКПП) или водитель, которого, несмотря на все его рвение, "поправляют" программы ECU (для АКПП).
Я отдаю предпочтение АКПП.
ну как то поверхностным знаниям полученным на форуме людей получающим удовольствие от лазания в гОвны я доверяю больше...и вот там ни кто не сказал - буксуй и ничего не будет...а наоборот рассказали что может быть если неправильно буксовать...(конечно были и такие пассажиры что топи и нехера ей не сделается, но таких единицы...)
а во вторых мне не интересно кто умнее нога с водителем или экю без ноги....и кстати, если б уж так всё было шоколадно откуда б были темы про убитые АКПП?

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Сколько у тех людей, кто лазает в говны, автомобилей с АКПП а сколько с МКПП?
Чтобы понять, их опыт зиждется на личном опыте или на
Цитата:
оргазм от лебежения, грязь, комары, бухло...и срач...срач ..срач
Хотя, маленькое примечание: "если буксовать неправильно" я полностью поддерживаю и об этом и написал выше.

Тем про убитые АКПП ничуть не больше, наверное, чем тем о подгоревшем сцеплении для МКПП.

И, возвращаясь к началу: обсуждаем то что?
Можно ли выехать из сугроба или говны на автомобиле с АКПП?
Просто буксовать - это как сказать собака: один представляет йорка а второй - бультерьера.

Как поет Несчастный случай
Цитата:
...я все ловлю налету. Но непонятно, что конкретно ты имела ввиду
Amd gmm

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
flashLAV писал(а):
обсуждаем то что?
как на любом форуме - каждый поёт свою песню
flashLAV писал(а):
Сколько у тех людей, кто лазает в говны, автомобилей с АКПП а сколько с МКПП?
Чтобы понять, их опыт зиждется на личном опыте или на
Цитата:
оргазм от лебежения, грязь, комары, бухло...и срач...срач ..срач
не стоит пытаться поймать меня словах....я не отказываюсь от своих слов о форумах - всё так и есть...НО сейчас я этим людям задавал конкретно вопрос - КАК БУКСОВАТЬ С АКПП...несколько страниц флуда ни о чём но есть и действительно полезная (на мой взгляд информация)
flashLAV писал(а):
Сколько у тех людей, кто лазает в говны, автомобилей с АКПП а сколько с МКПП
а кто проводил соц опрос? Но самое главное почти у всех кто лазит гуано месить помимо "боевых" котлет ещё есть и стоковые авто...с АКПП...
flashLAV писал(а):
Можно ли выехать из сугроба или говны на автомобиле с АКПП?
выехать можно...но выехать можно по разному..
flashLAV писал(а):
Как поет Несчастный случай
Цитата:
...я все ловлю налету. Но непонятно, что конкретно ты имела ввиду
раз уж Вы так досконально изучали мои посты в данной теме то странно что не нашли то где я писал из за чего родился вопрос "Как буксовать с АКПП"

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Не поленился, нашел исходный документ
link
Чтобы не дать повода комментировать каждую строчку спрошу: "Чем сейчас наполнена коробка со знаниями по выходу из вышеописанной ситуации"?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
flashLAV писал(а):
Не поленился, нашел исходный документ
link
Чтобы не дать повода комментировать каждую строчку спрошу: "Чем сейчас наполнена коробка со знаниями по выходу из вышеописанной ситуации"?
какая именно из выше указанных строчек Вас смущает?

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов