5-01-2017 
5-01-2017 
Mori_Arti писал(а):
Мужики, вы меня извините конечно, но вы какие то пессимистичные))) иметь под жопой такую возможность и банально боятся ей воспользоваться, ну не знаю)))

Через пару часов выдвигаюсь с Оренбургской области в Казахстан, пробиваться через пургу к родственникам, отличная возможность подвернулась испытать возможности GX'a)))

Запас топлива, еды, лопату и трос конечно с собой беру)))

Ровно год назад я был в этой жопе, выбрался чудом (это тогда, когда Оренбургская трасса была закрыта и там замерз человек, может слышали по первому каналу в новостях). А я пробился и пробился на чем, на королле.... Уж что что, а GX просто обязан вытащить меня оттуда)))

П.С.: про аватару, есть свой кросс мотоцикл и квадроцикл, катаемся маленько)))
ну как дорога?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Mori_Arti писал(а):
П.С.: про аватару, есть свой кросс мотоцикл и квадроцикл, катаемся маленько)))
Техника прохождения препятствий на квадре и на авто сильно отличается Rolling Eyes на машине больше шансов не застрять когда едешь "в натяг", а на квадре курок до отказа и не сцать Amd crazy

ЗЫ: Вот про квадры
club-lexus.ru/f...ic.php?t=16426&start=570
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Мужики, я в Казахстане, добрался, не без приключений)))

Обо всем напишу, как приеду в Челябинск

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
  • +1
6-01-2017 
6-01-2017 
Давай. Ждём отчёт с подробностями приключений.
Хорошей дороги обратно.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Так как родом я из Казахстана, мы с супругой стабильно 2 раза в год ездим по родственникам:
1 — г. Новотроицк (Оренбургская область, РФ) — в гости к тёще с тестем
2 — г. Хромтау (Актюбинская область, РК) — в гости к моим родителям

Ездим мы туда на новый год и где-нибудь в середине лета. Путь туда обратно + езда по мелким делам в основном выходит около 2000 км.

Как правильно ездить по бездорожью?

И на моей памяти не было еще ни разу, что бы я не съездил в Казахстан и не вернулся оттуда с маленькими или большими приключениями:
* То масляный поддон замну на каризме на дороге, по которой проехались большегрузы в жаркую погоду и растоптали асфальт волнами
* То на королле застряну последи поля пытаясь объехать не очень приятные участки дороги
* То опять же на королле, возвращаясь в январе месяце 2016 года пробивался через очень страшную пургу. Это если кто видел по первому каналу новости о том, как застряло много народу на Оренбургской трассе, когда один МЧСовец отморозил себе пальцы, отдав свои перчатки и тогда же, другой человек замерз насмерть — www.vesti.ru/doc.html?id=2705093. Так вот я был не далеко и в точно таких же условиях пробивался до границы на королле, свет, туманки и прочее не помогало. Ехал на аварийке, опираясь на то, как отражался сугроб на обочине дороги от лампочки поворотника

В этот раз я подумал, что на ИнтеллигентЕ либо доберусь нормально, либо произойдет что-то очень интересное =)
Выбвинулись первого января в путь, до первого "привала" к тёще мы добрались совершенно спокойно, но при нас уже опять перекрыли Оренбургскую трассу, как и в прошлом году.

Погостив немного у тёщи, мы с женой выдвинулись 3 января в Казахстан. Границу прошли на ура, проехав еще порядка 120 километров, перед нами развилка:
Налево — расстояние до пункта назначения порядка 70 километров, напрямую, но трассы там толком нет, почти всегда заметено
Направо — расстояние до пункта назначения порядка 200 километров, через Актюбинск, трассу там чистят стабильно.

С возгласом "МЫ Ж НА ТАНКЕ" поворачиваю налево и мчу вперед, супруга потихой запереживала, но против ничего не сказала, она у меня молодец, доверяет мне всегда… =)

Едем!



В общем проехав еще 20 километров дорога заканчивается, начинается грубо говоря степь с наезженной дорогой самими автомобилистами, но кто ж в такую погоду ездить то будет здесь, естественно вижу впереди "остатки" дороги, со средними переметами. Набираем маленько скорость и с криком ЙЕХООООУ пробиваем первый перемет, далее второй, третий, пятый, десятый. Едем, я доволен! И вот мы подъезжаем к башне, это самое гиблое место на этом участке дороги, если пробъемся здесь, то доедем до конца точно!

Не стал давить на газ с горяча, вышел и пошел пешком осматриваться. Перемет достаточно длинный и глубокий, но шанс пробиться есть.

За 20 секунд ДО… Very Happy

a.d-cd.net/a64b1bes-960.jpg

Иииииии разгон, всей мессой прошибаем снег, едем, едем, едем, конец перемета уже виден, но не пробив буквально пол корпуса мы встаем. Включаем блокировку, понижайку, вперед, назад — неа. Открываю дверь и вижу вывешенное заднее левое колесо.

Насиловать авто не за чем, ложусь на снег, гляжу под авто и понимаю что просто так не выбраться. Достаю лопату из багажника и начинаю откапываться.

Откопал правую сторону, пошел на левую, откапал и ее, возвращаюсь к правой, а она уже снова заметена, метель мать её… Дыхалку я так не напрягал еще никогда, скажу я вам.

В итоге откапывал часа 2-3, пока не сломал лопату… Спереди уже подзамело, вперед так просто не пробиться, нужен разгон. Вперед, назад, вперед, назад… Авто трогается, сдаем назад и тут… ИнтеллигентА потянуло налево, бабник он у меня… =) В общем снова сели, лопаты уже можно сказать нет. Беру телефон и звоню брату, благо до Хромтау осталось около 30 км. Брат тут же прыгает в крузаказа (новый прадо 150), собирает людей, берет лопаты и вперед на встречу.

В итоге пока он ехал ко мне, сам сел, не доехав километров 10 до меня (метель намела снега за это короткое время мама не горюй). Выкопался сам, но ко мне ближе ехать смысла нет уже.

Уже стемнело, и тут я вижу позади яркий свет, причем этот свет реально приближается. Да ладно, подумал я, что ж там за зверь. Этот зверь оказался полноприводным 3-х основым камазом, который вез людей с работы по ближайшим поселениям.

На вопрос поможет ли он мне, ответил конечно положительно, но предупредил, что у него нет троса. Я достал свой, достаточно хороший трос, зацепился иииии… Хер! Трос порвался, а ИнтеллигенТ даже и не подумал дернуться. Звоню брату:
— есть трос?
— есть!
— хороший?
— вроде да, металлический, 5-ти тонный

Подхожу к водиле Камаза, спрашиваю может ли он чутка подождать, пока принесут трос? Я заплачу! На что получаю отказ, время расписано, людей везти надо, без обид. На этом и разошлись

Звоню брату, он отвечает, что сейчас что нибудь придумаем, ибо Камаз поехал прямо к нему на встречу

Тем временем уже совсем темно, метель стихла, но дорога заметена очень сильно уже



Прошло минут 30-ть, звонит брат, говорит дождался камаз, тот уже выгрузил людей по пунктам и сам вызвался вернуться и помочь. В камаз прыгнули двое его парней с лопатами и тросом. Через минут 20 он добрался до меня, подцепились тросом с двойным зацеплением по форме " Камаз < лексус ". Чуть поднатужились и он меня выдернул. Дальше ехать самостоятельно смысла уже нет, давай говорит дотащу

Медленно, но верно едем где-то между переметами



Вытянул он меня, поблагодарил сердечно и финансово я его (хоть от последнего он и отказывался, но я настоял) и поехали с братом домой, где нас уже ждало холодненькое пиво, горячий шашлык и душевный разговор.

Обратно вернулись без проблем, по той же дороге, так как ее расчистили к 6-ому января.

А теперь небольшое пояснение для тех, кто все же осилил и прочитал все до конца:
Я с самого начала был уверен, что самостоятельно мы врятли доберемся, но очень хотел раз и навсегда выяснить на что способен мой рамный джип, что бы в будущем трезво оценивать свои (и его) возможности.

Заранее подготовился:
— взял трос (как оказался хреновый)
— взял лопату (та же история)
— взял еды и питья запас
— заправил полные баки бензина и газа
— одел и себя и жену в термобелье и горнолыжку
— купил местную сим-курту на границе
— предупредил брата, что понадобится его помощь и что бы не пил, так как скорее всего нужно будет садиться за руль

Если бы не оказалось там камаза, то мы бы бросили авто и прошлись вперед до брата, а ИнтеллигентА откапали бы с утра. Если бы не приехал брат, то позади и сбоку не совсем далеко, на совсем крайний случай, были деревушки, в которые можно было бы податься до утра.

По прибытию в Челябинск намыл авто и еще больше полюбил его за его функциональность!

Как правильно ездить по бездорожью?

Как правильно ездить по бездорожью?

Как правильно ездить по бездорожью?

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
  • +4
10-01-2017 
10-01-2017 
Круто!

_________________

к.м.н., кардио

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Amd rolleyes

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Mori_Arti писал(а):
разгон, всей мессой прошибаем снег, едем, едем, едем, конец перемета уже виден, но не пробив буквально пол корпуса мы встаем. Включаем блокировку, понижайку, вперед, назад — неа.
Сразу надо было все включать, и на низко профильных шинах в такой замес попасть это жесть.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
МАВр писал(а):
Mori_Arti писал(а):
разгон, всей мессой прошибаем снег, едем, едем, едем, конец перемета уже виден, но не пробив буквально пол корпуса мы встаем. Включаем блокировку, понижайку, вперед, назад — неа.
Сразу надо было все включать, и на низко профильных шинах в такой замес попасть это жесть.
Задача была проверить на что способен мой джип именно в состоянии именно каждодневной езды, т.е. без блокировки и понижайки. Про низкопрофиль согласен, подумываю о возвращении к стоку (авто купил на этих дисках)

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
От посадки на брюхо даже танк не застрахован. Там всё бессильно, кроме буксировки или откапывания.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Vicvic470 писал(а):
От посадки на брюхо даже танк не застрахован. Там всё бессильно, кроме буксировки или откапывания.
Повторяю, были определенные задачи, они выполнены, я доволен =)

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Mori_Arti писал(а):

Повторяю, были определенные задачи, они выполнены, я доволен =)
Меня лично просто порадовало вот это:
Цитата:
Заранее подготовился:
...
Как ни банально, но думать на несколько шагов вперед - это респект!!!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
10-01-2017 
10-01-2017 
Молодцы! Хвалю)

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Спасибо мужики)))

_________________

LEXUS GX470 '03 max

  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
Ну что сказать - "с боевым крещением". Такой опыт, он многим будет полезен. Я тоже, первые снежные заносы проверил на проходимость. Не так конечно экстремально, но снега было по двери и не далеко от дома.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов