Привет форумчане! Имею рх300 1го поколения 2001год. суть проблемы в следующем :-переодически начал моргать чек чек,.на диагностике показало пропуски зажигания в первом цилиндре и первый лямбда зонд.-ок.поменял лямбду, новые свечипоставил,осталась ошибка-пропуски зажигания в первом цилиндре.поменял купил катушку, менял местами. пропуски остались. на сто говорят что возможно дело в форсунке.,забит воздушный канал там какой-то . Симптомы:провал небольшой при реском нажатии газа,чутка протраивает, а так вроде едет нормально, расход зимний.вот такая ситуевина.подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
А может и форсунка, почему нет? компрессию делал? А свечи все менял? Если да, то краба снимали, значит и форсу можно было достать и профилактику сделать, промывку то есть. Заодно и колпачки пластиковые (как от шариковой ручки), которые в блоке находятся проревизировать (в этих колпачках, не знаю как правильно называется, есть 4 отверстия, они бывают забиты коксом, от чего и происходят мелкие подтраивания. На СТО их не снимают, т.к. при вынимании их из посадочного места они могут сломаться.... Но овчинка стоит выделки). На стнеде наглядно будет видно как себя ведут форсунки и тд.
Спасибо за сообщение! Приятно быть не без внимания )))свечи менял да,но без снятия коллектора. на свече и на катушке (первый ц.)был белый налет. ....СТОшник сказал что чистить форсы будет без снятия . коллектор снимет, посмотрит, на протечки. посмотрим, ща пока праздники.
Приветствую всех !!!немного затянул с итогом. Кароч, проблема была в форсунке. Достали форсунки, все почистили карбом, воздушные каналы были забиты. все собрали и дополнительно промыли житкостью без снятия(лавр).сейчас все нормально.