30-10-2007 
30-10-2007 
Это надобно в Ужасы для автомобилистов. Бр-р-р-р

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Неа, это надобно в тему "покупаем трехлетки RX из Америки". Пришло в голову , что это (кокс) можно заметить если снять крышку маслозаливной горловины - посветить фонариком в дырку.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
MIKLES писал(а):
Неа, это надобно в тему "покупаем трехлетки RX из Америки". Пришло в голову , что это (кокс) можно заметить если снять крышку маслозаливной горловины - посветить фонариком в дырку.
Именно это делается, если берешь машину здесь (т.е. она живая).
Если покупаешь по фотографии, а увидишь машину через 3 месяца - способ не сработает.
В этом случае либо нужно заплатить денежку за контроль при покупке (напр., Kirill626), либо надеяться на господа-бога (аллаха, удачу и пр.).

В данном случае пациент слишком долго болел. Иногда не лечить старика - это способ дать ему пожить подольше. Именно так и поступали в пиндосии с этой машиной.
Отложения в клапанной крышке, на распредвале и поддоне - часть беды.
Свежее масло начнет активно отмывать всю эту дрянь. Если посмотреть на щуп замененного 2 дня назад масла - оно ужЕ темное. А еще через неделю будет черное, как гудрон. Начнет забиваться фильтр, куски этой дряни полезут в масляные каналы...

Короче, масло лить дешевое и чаще менять, есс-но, с фильтром вместе. Не нагружать движок без меры и следить за оборотами.
Ну, и надеяться, что все ограничится мотором.

_________________

Спасибо!

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Trooper2000 писал(а):
Свежее масло начнет активно отмывать всю эту дрянь. Если посмотреть на щуп замененного 2 дня назад масла - оно ужЕ темное. А еще через неделю будет черное, как гудрон. Начнет забиваться фильтр, куски этой дряни полезут в масляные каналы...

Короче, масло лить дешевое и чаще менять, есс-но, с фильтром вместе. Не нагружать движок без меры и следить за оборотами.
Ну, и надеяться, что все ограничится мотором.
Вот и мне такое будущее представляеца!

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
31-10-2007 
31-10-2007 
Trooper2000 писал(а):
Короче, масло лить дешевое и чаще менять, есс-но, с фильтром вместе. Не нагружать движок без меры и следить за оборотами.
Ну, и надеяться, что все ограничится мотором
+1

Я бы уже через 500 км первый раз сменил, потом через 1000, потом через 2000... и каждый раз с заменой фильтра....
  •  
31-10-2007 
31-10-2007 
Trooper2000 писал(а):
MIKLES писал(а):
Неа, это надобно в тему "покупаем трехлетки RX из Америки". Пришло в голову , что это (кокс) можно заметить если снять крышку маслозаливной горловины - посветить фонариком в дырку.
Свежее масло начнет активно отмывать всю эту дрянь. Если посмотреть на щуп замененного 2 дня назад масла - оно ужЕ темное. А еще через неделю будет черное, как гудрон. Начнет забиваться фильтр, куски этой дряни полезут в масляные каналы...

Короче, масло лить дешевое и чаще менять, есс-но, с фильтром вместе. Не нагружать движок без меры и следить за оборотами.
Ну, и надеяться, что все ограничится мотором.
так не зря я три фильтра маслянных и купил.Буду менять масло через неделю
  •  
31-10-2007 
31-10-2007 
Некоторой защитой от такого косяка может быть покупка авто на аукционе из-под американского дилера Тойоты. Они перед аукционом делают действительно серьезную предпродажную подготовку, в том числе меняют все жидкости, диски , ремни, а не только салон марафетят. А еще лучше, если дилер давал машину в лизинг частному лицу, и по прошествии трех лет выставляет авто на аукцион. По условиям лизинга это частное лицо обязано делать плановые ТО на СТО дилера.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
3-11-2007 
3-11-2007 
samus писал(а):
Некоторой защитой от такого косяка может быть покупка авто на аукционе из-под американского дилера Тойоты. Они перед аукционом делают действительно серьезную предпродажную подготовку, в том числе меняют все жидкости, диски , ремни, а не только салон марафетят. А еще лучше, если дилер давал машину в лизинг частному лицу, и по прошествии трех лет выставляет авто на аукцион. По условиям лизинга это частное лицо обязано делать плановые ТО на СТО дилера.
К сожалению всё написанное вами НЕ правда. Начнём с фоток. Судя по фоткам машина куплена не из южных штатов (не рекламма не подумайте) а из какого нить пригорода Чикаго или Пенсильвании или Огайо. Пробег у этой машины совсем не детский. По фоткам трудно сказать но думаю что 80-100К миль. Самый главный гвоздь забивает сама Тойота и Лексус рекомендуя МИНЕРАЛЬНОЕ масло для своих моторов и достоточно большой интервал на замену. Почитайте свои инструкции. Я не помню но там или 7500 или 8500 миль до замены. И это на менералке. Мотор 3.3 достаточно теплонагружен + качество масла = кокс. Дальше очередной гвоздик. Тойоте и Лексу ПОФИГ хоть на лизовых хоть на не лизовых машинах кто когда и как часто меняет там масло. Это не влияет на гарантию, это не влияет на оплату лиза и вообще никого не колышет. Основная масса владельцев Лексуса всё же образованные и аккуратные люди которые меняют масло 3000-4000 миль что в общем ОК. Но всякие там кухарки и домохозяйки или там реднеки всякие.... им как раз пофиг что менять что заливать и когда менять. Отселектать эти машины можно по косвенным признакам неухоженного авто.
Перед аукционом НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ с машиной. Только лёгкая косметика и то на банковских машинах а на дилерских идут такие какие есть. Возможно вы попутали с сертифицированным авто но эти машины КРАЙНЕ редко попадают на аукционы да и всё равно СЕРТИФИКАЦИЯ это облако пыли над уже заранее качественным авто. Более детально помытая машина, полировка, максимально чистый салон, новые ковры все ключи (мин 2 мастера) отстутствие сколов (закрашено) целое (или почти) лобовое и т д. ЛИЧНО видел валом сертифицированные БИТЫЕ машины. Не просто крашенный элемент а вся бочина была вырвана. Ну и пофиг дилеру. Про бочину знаю только я и клиент который сдал в трейд эту машину. Карфаксы чистые, сделанно... кхе кхе на 3 с минусом но под общим соусом потянет. Не забывайте что цена трёхлетки в штатах это всего 28-34К баксов. По ходу смешные деньги если сравнивать с ценами на трёхлетки у вас.
Добавлю что в сертифицированной машине должны быть поменяны основные жидкости (прикол но это всего масло в моторе) и быть нормальные колёса. Не новые. Просто нормальные. Вот вам ссылка на акробат что в теории проверяют перед сертификацией. Это теория. Практика скучнее www.lexus.com/cpo/pdf/CPO_161_Checklist.pdf
Не спорю что всё таки сертифицированные машины обычно лучше точно таких же рядом. Но сертификацию может дать только дилер лексуса при условии что у машины не больше 50-55 К миль. Поток возврата из лиза большой. Машины сдают дилеру и при этом он выступает только как склад и приёмщик. Да он имеет право выдернуть авто себе на площадку получше но сколько та площадка может вместить? Ну 5 ну 10 рыксов. Остальное всё равно идёт на аукцион и к сертификации это отношения не имеет. Как попадают сертифицированные машины на аукцион? Очень просто. Если машина простояла на площадке у дилера месяц скажем и не продалась (дилер за неё просил много - 36 например или 37) то её и скидываю на аукцион а сертификация так, придаток.
О чём мы.... а, о масле. Никто не будет открывать клапанные крышки. Расчитывать надо на чутьё человека который вам эту машину покупает. Погоня за уменьшением цены и покупками в слепую рано или поздно приведёт к вот такому результату. И не виноваты тут мерикосы. Не требуют от них сервиса. Это у вас там все продвинутые на авто рулят или всегда есть кому подсказать. А тут.... не ездила женщина домохозяйка. 5 детей, забот хлопот. Это у вас это крутой зачётный авто а тут это средство передвижения.
PS Вот я нашёл ссылку на ту машину о которой писал. Видите да что замеров краски нет. Аха... А машина сертифицированная с ног до головы. Клиент всё знал. Дилер компенсировал свою безграммотность кошельком клиента Smile www.kirill626.c...0_03_04_60k_bl/_catalog.html

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Kirill626 писал(а):
samus писал(а):
Некоторой защитой от такого косяка может быть покупка авто на аукционе из-под американского дилера Тойоты. Они перед аукционом делают действительно серьезную предпродажную подготовку, в том числе меняют все жидкости, диски , ремни, а не только салон марафетят. А еще лучше, если дилер давал машину в лизинг частному лицу, и по прошествии трех лет выставляет авто на аукцион. По условиям лизинга это частное лицо обязано делать плановые ТО на СТО дилера.
К сожалению всё написанное вами НЕ правда. Начнём с фоток. Судя по фоткам машина куплена не из южных штатов (не рекламма не подумайте) а из какого нить пригорода Чикаго или Пенсильвании или Огайо. Пробег у этой машины совсем не детский. По фоткам трудно сказать но думаю что 80-100К миль. Самый главный гвоздь забивает сама Тойота и Лексус рекомендуя МИНЕРАЛЬНОЕ масло для своих моторов и достоточно большой интервал на замену. Почитайте свои инструкции. Я не помню но там или 7500 или 8500 миль до замены. И это на менералке. Мотор 3.3 достаточно теплонагружен + качество масла = кокс. Дальше очередной гвоздик. Тойоте и Лексу ПОФИГ хоть на лизовых хоть на не лизовых машинах кто когда и как часто меняет там масло. Это не влияет на гарантию, это не влияет на оплату лиза и вообще никого не колышет. Основная масса владельцев Лексуса всё же образованные и аккуратные люди которые меняют масло 3000-4000 миль что в общем ОК. Но всякие там кухарки и домохозяйки или там реднеки всякие.... им как раз пофиг что менять что заливать и когда менять. Отселектать эти машины можно по косвенным признакам неухоженного авто.
Перед аукционом НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ с машиной. Только лёгкая косметика и то на банковских машинах а на дилерских идут такие какие есть. Возможно вы попутали с сертифицированным авто но эти машины КРАЙНЕ редко попадают на аукционы да и всё равно СЕРТИФИКАЦИЯ это облако пыли над уже заранее качественным авто. Более детально помытая машина, полировка, максимально чистый салон, новые ковры все ключи (мин 2 мастера) отстутствие сколов (закрашено) целое (или почти) лобовое и т д. ЛИЧНО видел валом сертифицированные БИТЫЕ машины. Не просто крашенный элемент а вся бочина была вырвана. Ну и пофиг дилеру. Про бочину знаю только я и клиент который сдал в трейд эту машину. Карфаксы чистые, сделанно... кхе кхе на 3 с минусом но под общим соусом потянет. Не забывайте что цена трёхлетки в штатах это всего 28-34К баксов. По ходу смешные деньги если сравнивать с ценами на трёхлетки у вас.
Добавлю что в сертифицированной машине должны быть поменяны основные жидкости (прикол но это всего масло в моторе) и быть нормальные колёса. Не новые. Просто нормальные. Вот вам ссылка на акробат что в теории проверяют перед сертификацией. Это теория. Практика скучнее www.lexus.com/cpo/pdf/CPO_161_Checklist.pdf
Не спорю что всё таки сертифицированные машины обычно лучше точно таких же рядом. Но сертификацию может дать только дилер лексуса при условии что у машины не больше 50-55 К миль. Поток возврата из лиза большой. Машины сдают дилеру и при этом он выступает только как склад и приёмщик. Да он имеет право выдернуть авто себе на площадку получше но сколько та площадка может вместить? Ну 5 ну 10 рыксов. Остальное всё равно идёт на аукцион и к сертификации это отношения не имеет. Как попадают сертифицированные машины на аукцион? Очень просто. Если машина простояла на площадке у дилера месяц скажем и не продалась (дилер за неё просил много - 36 например или 37) то её и скидываю на аукцион а сертификация так, придаток.
О чём мы.... а, о масле. Никто не будет открывать клапанные крышки. Расчитывать надо на чутьё человека который вам эту машину покупает. Погоня за уменьшением цены и покупками в слепую рано или поздно приведёт к вот такому результату. И не виноваты тут мерикосы. Не требуют от них сервиса. Это у вас там все продвинутые на авто рулят или всегда есть кому подсказать. А тут.... не ездила женщина домохозяйка. 5 детей, забот хлопот. Это у вас это крутой зачётный авто а тут это средство передвижения.
PS Вот я нашёл ссылку на ту машину о которой писал. Видите да что замеров краски нет. Аха... А машина сертифицированная с ног до головы. Клиент всё знал. Дилер компенсировал свою безграммотность кошельком клиента Smile www.kirill626.c...0_03_04_60k_bl/_catalog.html
С большим удовольствием прочитал Вашу статью и очень бы впечатлился, если бы не получил машину в марте, которую сразу же загнал В сервис и очень внимательно с мастерами клуба 4х4 изучили ее. Все прямо противоположно вашим уверенным сентенциям. Сколы и риски на кузове никто не закрашивал, салон почищен на 4+, все кузовные детали промаркированы VINом, Резина стояла на3+(откатал на ней летний сезон и выбросил). Зато :
- тормозные диски, колодки - новые;
- жидкость в АКПП абсолютно свежая;
- масло в двигателе прозрачное(видно, что заменено);
- ремень ГРМ новый (авто прошло за 3 года 48т миль);
- воздушный и фильтр салона - новые;
- подвеска в идеальном состоянии;
- под клапанной крышкой первозданная чистота;

Коврики были родные, не новые. Кожа салона чистая, практически без заломов. Так кому верить - Вам или все-таки есть в штатах нормальные дилеры? Машина пришла из Нью Джерси. Если есть сомнения в моих словах - готов встретиться и показать машину. Да, и это истинная правда, что под меня ТАМ эту машину никто не готовил.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
2 Kirill626

Уважаемый, объясните бестолковому как вписывается американский дилер в ремонт или замену запоротого двигла гарантийного авто, если последнее не проходило ТО? (Это я к теме пофигичности дилера к ТО).
Дилеру может быть и пофиг, но и гарантию он поддерживать не будет. И об этом даже те самые домохозяйки знают. Вот после гарантийного срока - согласен, масло не меняется, а только доливается. И насчет темы, что авто для америкоса авто всего лишь средство передвижения - это лукавство. Цена авто как отражение социального статуса для америкоса - понятие более актуальное, нежели чем для россиянина.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
молодцы!
говорю это без тени иронии, я наверное так не смог и потащился в сервис, не потому что слаб, или испугался...
Просто одному несправиться, с другом-товарищем можно

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
dimonker писал(а):
молодцы!
говорю это без тени иронии, я наверное так не смог и потащился в сервис, не потому что слаб, или испугался...
Просто одному несправиться, с другом-товарищем можно
После того как крышку клапанов сняли выбора уже не было.
  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Конечно мне верить. Про новый ремень ГРМ посмешили меня Smile)) Ремень меняют на 96К милях - такое требование у Лексуса так что дальше всё понятно.
Промаркированные детали не несут гарантии что авто небыло в аварии.
Сертифицированная машина должна иметь мин 50 проц резины.
Тормозные диски колодки новые т к машина купленная в ржавом штате уже к 30К милям имеет такое биение дисков что просто страшно тормозить. Отсюда постоянная замена.
Вы бы винчик дали.... Масло в коробке и на 60К зачастую чистое. Это не фокус. О вам в моторе масло поменяли? Smile))

Любая сертифицированная машина отдраена. Совсем трупы не сертифицируют. Сертификация НЕЗАВИСИМО от машины стоит 2000 баков. Когда мне надо купить сертифицированную машину а она дорогая просто снимаю (если выходит) сертификацию.
Ещё раз вин в студию.

С большим удовольствием прочитал Вашу статью и очень бы впечатлился, если бы не получил машину в марте, которую сразу же загнал В сервис и очень внимательно с мастерами клуба 4х4 изучили ее. Все прямо противоположно вашим уверенным сентенциям. Сколы и риски на кузове никто не закрашивал, салон почищен на 4+, все кузовные детали промаркированы VINом, Резина стояла на3+(откатал на ней летний сезон и выбросил). Зато :
- тормозные диски, колодки - новые;
- жидкость в АКПП абсолютно свежая;
- масло в двигателе прозрачное(видно, что заменено);
- ремень ГРМ новый (авто прошло за 3 года 48т миль);
- воздушный и фильтр салона - новые;
- подвеска в идеальном состоянии;
- под клапанной крышкой первозданная чистота;

Коврики были родные, не новые. Кожа салона чистая, практически без заломов. Так кому верить - Вам или все-таки есть в штатах нормальные дилеры? Машина пришла из Нью Джерси. Если есть сомнения в моих словах - готов встретиться и показать машину. Да, и это истинная правда, что под меня ТАМ эту машину никто не готовил.[/quote]

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
samus писал(а):
2 Kirill626

Уважаемый, объясните бестолковому как вписывается американский дилер в ремонт или замену запоротого двигла гарантийного авто, если последнее не проходило ТО? (Это я к теме пофигичности дилера к ТО).
Дилеру может быть и пофиг, но и гарантию он поддерживать не будет. И об этом даже те самые домохозяйки знают. Вот после гарантийного срока - согласен, масло не меняется, а только доливается. И насчет темы, что авто для америкоса авто всего лишь средство передвижения - это лукавство. Цена авто как отражение социального статуса для америкоса - понятие более актуальное, нежели чем для россиянина.
Лично я варять постоянно в сфере Лексус (тут в штатах) не встречал запоротых моторов. У Лексуса лучший сервис в штатах и полное отсутствие вопросов. Всё для клиента.
А по поводу лукавства... Не правы Smile Лизовая машина полный привод 2008 года с нави и камерой стоит в месяц 600 баксов. Так что простите но это средство передвижения. Не более. Купленных машин (не лизованных) максимум 10 процентов.

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Kirill626
Получил свой 330 в мае, состояние идеальное. За полгода никаких проблем. Пробег 36К миль, были поменяны колодки , все жидкости и масла и новые коврики в подарок. VIN 2T2HA31U94C016739.
Посмотри, может тоже кокса много?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов