home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-10-2007 
30-10-2007 
Привет обладателям автомобиля LEXUS.
2 октября 2007г. я стал счасливым обладателем автомобиля LEXUS RX 330.Сразу загнал автомобил на СТО для устоновки всяких противоугонок. После этого я стал наслаждаться ездой и думал что никаких проблем не будет некоторое время, но ошибался.Проблемы появились ранше чем думал.
Откатавшись 2 недели побежало масло. Как в дальнейшем выяснилось- сальник коленвала.Я подумал и решил(учитывая что пробег к 100000км подкрадывался) поменять ГРМ,свечи,ролики,масло вообщем расходники. И тут все и началось:

18-19 октября покаталься по магазинам купил ГРМ,ремень гидрача,ремень генератора,ролики(обводной,натяжной),свечи,сальники(2 на распред. и коленвальный),фильтр маслянный(3 шт), воздушный.

20 октября- после обеда загоняю машину на СТО к друзьям и с товарищем в двоем мы все решили поменять(у него Харек представление имеет о данной машине). Началась разборка авто.Скинули колесо, подкрылок, защитную крышку ГРМа параллельно снимали впускной коллектор,т.к. счечи дальной головы иначе не поменять.В вечеру все это разобрали- скинули ГРМ выяснили что бежит сальник коленвала и начали менять. Со срывом болта коленвала проблем не было, а в распредвальными пришлость попотеть.С ближнего распредвала сорвать получилось быстрее, а вот и начинается интересное:

21 октября- очень долго мучались с дальним болтом на распреде, пока умный человек не подсказал,что под клапанной крышкой на распредвале есть спец. место под шестигранный ключ. Подумав немного все таки решились на съем клапанной крышки и то что мы увидели повергло нас в шок.Распредвалов(их два на каждой голове) практически небыло видно. Не понятная масса их обвалакивала и сообветственно все ванночки были также забиты.Причем масса была как раствор(строительный) местами густая, местами как окаменелая.Про замену сальников пришлось на время забыть.И началась кропотливая работа по удалению кокса руками и чайной ложкой.Примерно удалили полкило.Дальше было приобретено 8 баллонов очистителя карбюратора(американского) и 3 бутылки профама 1000 и 6 бутылок раскоксовывателя.Весь день ушел на чистку распредвалов по средством очистителя карбюратора,кисточки и компрессора(сильная струя воздуха помогала)Закончили ночью.Болт На шестерни мы сорвали и оказалось,что сальник также уже подтекал.

22 октября до обеда особо заниматься некогда было.А после обеда вновь в бой.4 часа ушло на чистку клапанной крышки.Налет был примерно 3-4мм.Дринаж соответсвенно был забит.Помог очиститель карбюратора, профам 1000 и кёршер.Крышка блестела.Пришел черед второй головы.Бояться было нечего,т.к. примерно догадывались что увидим.Я взял в руки фотоаппарат и приготовился.(фото прилагается как до так и после чистки)На удивление приснятии второй крышки мы обнаружили,что состояние в 2,5 раза лучше предыдущей.Поздним вечером справились и с этой головой.Залили в горшки антикокс и со спокойной душой перекатили машину на яму.

23 октября начали утро со слития масла.Сливали его долго,т.к. постоянно забивался слив.Вскоре дошла очередь и до поддона.Часа 2 его отковыривали.При снятии подднона обнаружили, что практически весь поддон был заполнен густой массой.Глубиной 4 см.Опять же при помощи подручных средств поддон был очищен.Маслозабоник был забит кокосом в 2 мм.Не понятно как двигатель вообще работал и чем дышал к вечеру собрали все что разбирали.Поменяли сальники, установили ГРМ, промыли коллектор,заслонку.Поддон посадили на герметик и оставили до утра сохнуть.

24 октября раннее утро.Залили промывку в двигатель и перекрестившись завели его.Завелся без проблем первые 5 минут работал шумновато затем шум стал меньше.Погоняли его 30 минут на промывке и заглушили.Но тут выяснилось что побежало масло.Герметик был отстой.И опять спятие поддона.Купил хор. герметик.Хотя я считаю что поддон второй раз мы не зря сняли,т.к. промывка намыла еще не много хлама.Маслозаборник пришлось еще раз помыть.Садим поддон на герметик и ждем. К вечеру он застыл залили масло и в путь.Проехел я ровно 5 км. Остановился постоял 5 минут и обнаружил пятно под двигателем. С матами я вернулся назад,но побежел не поддон.Виной был сальник распредвала(при установке заломило кромку).Радует что ближний.

25 октября по отработанной схеме снимает ГРМ и т.д.,меняем сальник ну и за одно сняли клапанную крышку.И по радовались-блестит как у кота.И вечером я уехал со спокойной душой.

Я слышал что америкомы свиньи, но чтобы до такой степени.Слов нет одни маты.
Версий от чего в таком состоянии двигатель было много.Ну а более реальна на мой взгляд,что масло ни разу не менялось,только подливали.
Одно радует,что спасли двигатель.

Всем удачи и будте внимательней при покупке авто.
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
slavik002 писал(а):
Я слышал что америкомы свиньи, но чтобы до такой степени.Слов нет одни маты.
Версий от чего в таком состоянии двигатель было много.Ну а более реальна на мой взгляд,что масло ни разу не менялось,только подливали.
Одно радует,что спасли двигатель.
Эта серьезная проблема американских машин, неоднократно об этом говаривалось и в прессе и на различных форумах...
Удивляет, что ты это не обнаружил при покупке - либо не хотел обнаруживать...Диагностику проводил?
Повезло сильно, что сразу все как-то склалось, что разобрал, увидел и почистил, т.к. могло бы быть и значительно хуже...
Лишний раз подтвердилась нечеловеческая надежность и неубиваемость тойоты...

Поздравляю и дальнейших успехов.

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Визуально посмотрел,прокатился все хорошо не стучит,машина прет.По шупу масло темненькое было.Я подумал все ок,т.к. своим ходом из Финляндии пришла.Так и взял.
Еще пара фоток поддона
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
slavik002 писал(а):
Визуально посмотрел,прокатился все хорошо не стучит,машина прет.По шупу масло темненькое было.Я подумал все ок,т.к. своим ходом из Финляндии пришла.Так и взял.
Ну скока раз твердили миру - низя так брать свою машину - нельзя....
По карфаксу проверял?
На угон по всем базам?
А уж про то, что надо поднять на подъемник, погонять на стендах, и даже сфотографировать цилинры изнутри?
Ну чтож ты брал кота в мешке? Crying or Very sad

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Ужос.. Shocked

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
DenFm писал(а):
Ужос..
Это точно.
Но молодцы, что вовремя все сделали. Exclamation

А сами то хоть отмылись после такого разгребания "конюшен" ? Wink Very Happy Very Happy

_________________

Удачи всем.

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
AlexDek писал(а):
Но молодцы, что вовремя все сделали.
А все ли - может и дальше косяки какие есть?
(Не хочу каркать) Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Я понимаю говнюки, но не настолько же! Evil or Very Mad
Повезло, что вовремя спохватились. У меня знакомый попал на несколько тыс. у.е. из-за этой жижи. Удачи в дальнейшем. Very Happy

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
от фото аж в дрожжжжж бросило,
америкосы реально свиньи!

_________________

Наша сила в плавках

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Блин. Нет слов. Я так понял масло было говенная минералка которая ниразу не менялась а только доливалась. Повезло что вы полезли в движок -он бы без чистки ч/з пару тысяч стуканул 100%. Но заметьте насколько надежен движок - в таком состоянии он работал!

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
MIKLES писал(а):
Но заметьте насколько надежен движок - в таком состоянии он работал!
Вопрос в том на сколько ему жизни после такой эксплуатации осталось?
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Да, неприятно. Я когда свой пригнал на диагностику с последующей заменой всех жидкостей, сначала позвонили и сказали, что не понятно, где авто эксплуатировалось. Снизу наклеены бумажки на кардане, тягах, так они белого цвета. А по жидкостям, замерили, посмотрели, понюхали и поменяли только в движке. Сказали до весны и делать ничего не надо. Все хорошо. Так что сильно зависит кто подбирает машину.
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
AlexDek писал(а):
DenFm писал(а):
Ужос..
Это точно.
Но молодцы, что вовремя все сделали. Exclamation

А сами то хоть отмылись после такого разгребания "конюшен" ? Wink Very Happy Very Happy
неделю отмывались
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
AlexDek писал(а):
Но молодцы, что вовремя все сделали.
А все ли - может и дальше косяки какие есть?
(Не хочу каркать) Wink
После увиденного нужно все потрести.
С ходовкой все ок.
На этой недели хочу авто на сервис загнать и коробку посмотреть
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
slavik002 писал(а):
На этой недели хочу авто на сервис загнать и коробку посмотреть
Правильное решение...надо было сразу это делать....

Anris писал(а):
Так что сильно зависит кто подбирает машину.
Безусловно...но машину смотреть надо перед тем как покупать ее...
dmitrykawa писал(а):
Вопрос в том на сколько ему жизни после такой эксплуатации осталось?
А вот это самый главный вопрос....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов