всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????
Тоже расскажу о своей проблеме , осенью поменял двигатель -все ок ,но в декабре началась вибрация D+R -тормоз, мелкая вибрация при наборе скорости,и раскачивающееся в пределах 20-30 км ч (была летом на 18 катках-зимой на 17 не было ), езда по сто и друзьям ,изучения форума- разобрали привода передние, в правой внутренней гранате обнаружили выработку- поставил контракт- при разгоне мелкая вибрация ушла,D+R практически ушла,копаем дальше - все пишут коробан(бубули,гидроблок) к коробке вообще претензий не было,ну думаю бублик (при замени двигла хотел вскрыть но забздел криворуких спецов и за ремонт объявляли 10 тр )думаю чем чинить за 10 -куплю контракт, коробан во владике от 15 до 25 тр ,начались поиски(купил за 22трс заявленным пробегом 80 тк) - пришел - поменял и вот ЧУДО выезжаю с сто и вообще ничего- не изменилось - б....ь будто не чего не делали GS300 4wd, вот такая история ,кроме переднего редуктора менять нечего и короба в запасе единственное что заметил пулять стал резвее , какие будут советы ,может кто то победил ,продавать не собираюсь ,езжу уже четыре года ,всем спасибо !
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
тоже был авд лекс гс300 и тоже легкая вибрация на малой скорости. Продал с ней же). При продаже покупатель "надиагностировал" (в кавычках, ибо СТО было покупателя) люфт в кардане (неочень был кардан, знаю) и люфт в переднем диффе. Привода были новые. Тачка еще была занижена немного пружинами, на форумах вычитал, что при небольшом занижении все гс авд вибрируют при старте, так что забил.
принял решение заказать контрактный редуктор,как раз в нем масло чернющее ,хотя осенью смотрели было достаточно светлое(пробег с осени 6.5 тк - как так быстро потемнело) скорее всего износ и не важно чего , как поменяю отпишусь.
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Дополнение-пока ждал редуктор,пришли нижние передние рычаги с крауна,и так было проделано:замена рычагов(контракт),замена передних тормозных суппортов (контракт) направляшки на них менял(все равно -погромыхивали)с лета лежали руки никак не доходили , один заднии суппорт(контракт),также ослабили подушки двигателя и поработали коробой (возникла идея что двигатель сам найдет свое место ) установлены проставки на перед 12мм,зад - 15мм, итог вибрация пропала на D+R вообще , в ходовки появилась сбитость и комфорт , теперь про раскачивающуюся вибрацию -осталась , но субъективно уменьшилась (не знаю ,но эффект точно есть,специально поехал по пробкам где она и проявлялась) вывод- все равно буду менять передний редуктор, потом отпишусь !
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Привет всем не давно взял Леху АВД 6 год с вибрацией не большой, сказали на диагностике подушки под двигателем купил две штуки(очень дорогие) но когда полезли менять пришли к выводу что они в отличном состоянии и мало того вообще порекомендовали не менять. Теперь думаю по чистить дросиль может поможет.
Подскажите кто нибудь! Информации очень много... Лексус gs 300 полный привод, вибрация сильная в салоне когда коробка на D, на N вибрация уходит! В чем в итоге проблема может быть???
Chaka писал(а): Лексус gs 300 полный привод, вибрация сильная в салоне когда коробка на D, на N вибрация уходит!
Аналогичная проблема, на таком же авто, вибрация на режиме D + тормоз, на светофорах и в пробках порой не выдерживаю - переключаю на N.
Вибрации при движении, пинков или других признаков неполадки не наблюдаю.
Chaka писал(а): Подскажите кто нибудь! Информации очень много... Лексус gs 300 полный привод, вибрация сильная в салоне когда коробка на D, на N вибрация уходит! В чем в итоге проблема может быть???
Abay Momysh uly писал(а):
Chaka писал(а): Лексус gs 300 полный привод, вибрация сильная в салоне когда коробка на D, на N вибрация уходит!
Аналогичная проблема, на таком же авто, вибрация на режиме D + тормоз, на светофорах и в пробках порой не выдерживаю - переключаю на N.
Вибрации при движении, пинков или других признаков неполадки не наблюдаю.
Проблема вибраций в большинстве случаев связана с износом пакета фрикционов, сильным загрязнением АКПП и повреждением втулки шестерен переднего планетарного ряда АКПП. Устранить данную проблему можно:
1. минимальный набор - замена масла в АКПП с полной промывкой, диагностика и замена комплекта соленоидов, промывка гидроблока, замена фильтра и адаптация АКПП.
2. максимальный набор - полная разборка АКПП, замена пакета фрикционов и поврежденных элементов АКПП, замена комплекта соленоидов, промывка АКПП и гидроблока, сборка и адаптация АКПП.
Тема вибраций при переключении передач максимально полно раскрыта на форуме, но в связи с созданием множества одинаковых тем поиск осложнен, в связи с этим просим модераторов почистить и сократить количество однотипных тем.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): Тема вибраций при переключении передач максимально полно раскрыта на форуме
Последние вопросы связаны с вибрацией остановленной машины, с зажатым тормозом и включенной передачей. Так же эта вибрация присутствует при положении паркинг, когда машина стоит на уклоне.
Tolex Tuning писал(а): Тема вибраций при переключении передач максимально полно раскрыта на форуме
Последние вопросы связаны с вибрацией остановленной машины, с зажатым тормозом и включенной передачей. Так же эта вибрация присутствует при положении паркинг, когда машина стоит на уклоне.
Смысл гадать, почему диагностику не сделать? К ОД можно не ехать, но партнеры клуба соображающие есть.
xm721 писал(а): Смысл гадать, почему диагностику не сделать?
Замер компрессии при каждой замене масла делаю, дроссельный блок и впуск чистые, свечи в норме и свежие, топливная чистая, подушки на ДВС и КПП свежие, соленоиды в коробке заменил. Компьютерная диагностика отклонений не показывает. Для диагностики и ремонта у меня имеется все необходимое. А вот сто только разводят руками, и как говоришь "гадают" и предлагают менять все подряд.