16-08-2013 
16-08-2013 
Всех приветствую!

Воспользовался ссылкой на e-bay для покупки шнура с диском с программой Techstream.
Стоило около 850 рублей. Пришло за 3 недели. В комплекте была 8 версия программы.

Спасибо за съекономленные финансы, а то отдавать по 500 рублей за каждое подсоединение к сканеру - это было круто!!!

_________________


  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Sherbaho@mail.ru писал(а):
В комплекте была 8 версия программы.

Спасибо за съекономленные финансы, а то отдавать по 500 рублей за каждое подсоединение к сканеру - это было круто!!!
круто то круто , но ты скажи , 8ка под 64битной виндой работает у тебя ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
zdorovij писал(а):
круто то круто , но ты скажи , 8ка под 64битной виндой работает у тебя ?
У меня Windows XP на ноуте Very Happy
Протестил машинку в очередной раз... Опять печально. Степы на экране переключаются как часики, а вот в реальности нифига !
Думаю, что до всех 4-х моторчиков проводка не могла коротнуть, так что скорее всего не работает какой то импульстный трансформатор на плате AHC. Но в любом случае в начале сниму показания осоцилографом с разьемов, потом прозвоню проводку а потом уже буду искать БУ комп AHC.

_________________


  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
А у кого нибудь выходил из строя сам насос?
Ситуация такова: лексус 2003 год, машина у друга упала, началось с того, что загорелся OF, загорелась лампочка что подвеска в нижнем положении, в реальности морда упала, зад стоял в норме, товарищ поехал домой (~ 40 км), постепенно зад упал в нижнее положение, по словам товарища, у него был с собой нетбук,течстрим, но по какой то причине он не мог открыть раздел где ошибки по подвеске, а состояние мог посмотреть, судя по состоянию, было 4 ошибки, давление спереди упало на 0 или просто не показывало, сзади давление было сперва 4,5 и постепенно падало до 0. По приезду подцепили сканер ланч, оказалось, что присутствуют ошибки:
C17139 (разрыв цепи заднего датчика)
C1736(разрыв в цепи электромагнитного клапана гидро аккумулятора)
C1751 (утечка тока через насос системы AHC)
C1762 (не нормальное давление жидкости, насос и двигатель не подают жидкость).
Все о шибки стерли, после заводки двигателя, система падает в аварийный режим и появляется ошибка C1762.

Проверена проводка в районе заднего левого крыла/угла бампера и в районе главного гидро аккумулятора. Болше не знаю где искать обрывы.
Нашел хороший мануал www.moranbahwea...eries/lc_70_fzj10/rm/rm793e/
По инструкции проверили все пошагово www.moranbahwea...zj10/rm/rm793e/m_di_0008.pdf

1. Бочек полный жидкости
2. Подал плюс на мотор насоса, насос жужжит, но жидкость не качает, звук работы как в холостую, по сканеру давление нигде не возрастает
3. Пытались выпустить воздух из системы по вышеуказанной инструкции, замыкаем в разъеме Ts и CG включаем зажигание и в течении 5 секунд нажимаем кнопку "вниз" 5 раз, электромоторчик включается на 2-3 секунды и все. Результат не понятен
4. Проверили реле двигателя AHC, реле рабочее, на всякий случай разменяли с релюхой ABS, они одинаковые.
5. Проверили датчик давления, все в порядке.

Слили масло (было черное) насос сняли, разобрали, вытащили сеточки, та что маленькая была в принципе чистой, большая была забита чем то вроде мелкой шерсти, продули, собрали, ничего не изменилось, за исключением того, что в первый запуск двигателя моторчик насоса качал секунд 20 и в бачек поднялась "горстка" пузырьков.

Теперь вопросы: Как проверить работоспособность насоса? Где находится электромагнитный клапан гидро аккумулятора? Где еще проверять проводку AHC?

ЗЫ. Спасибо всем прочитавшим до конца. Машина теперь занимает место в моем гараже, до сервисов (да и нет им доверия) 600 км. Машина стоит реально на отбойниках, скачет на всех мельчайших кочках. Помогите чем можете, пожалуйста)))
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
мне помог совет одного нашего клубня...
при сборке насоса наипнуть по крышке насоса через дощечку молоточком...типа тем самым убираются все микрозазоры...
и машин поднялся с колен...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
bumer_sergei писал(а):
мне помог совет одного нашего клубня...
при сборке насоса наипнуть по крышке насоса через дощечку молоточком...типа тем самым убираются все микрозазоры...
и машин поднялся с колен...
Чудо, чудо! Amd Green
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Да не чудо это!!! Amd Green а при помощи молотка и какой то матери.... Раньше так ремонтировали ламповые телевизоры - как епанешь по телеку с верху и о чудо - заработало! Всегда бы так! Amd bravo

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Да не чудо это!!! Amd Green а при помощи молотка и какой то матери.... Раньше так ремонтировали ламповые телевизоры - как епанешь по телеку с верху и о чудо - заработало! Всегда бы так! Amd bravo

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Куда там бить то над?)))

Опять подвеска
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Но это все ерунда! Приключения продолжаются!
В общем я лично не участвовал в проверке датчика давления, сейчас взял хозяина и решил перепроверить. По дороге до гаража владелец признался, что ничего он там не намерил. В общем по инструкции

Опять подвеска

Втыкаем в разъем мультиметр, заводим машину, там уже есть 4,96V, нажимаем кнопку UP, у нас же машина в нижнем положении, лампочка среднего положения моргает пару раз и снова на нижнее положение, на мультиметре ничего не меняется..... ну может быть все из-за того, что подвеска в нижнем положении, может типа датчик наелся....
В общем не понятно. Подцепляем Techstream, смотрим ошибки.... и получаем три ошибки
C1718 (цепь датчика давления)
C1736 (цепь соленоида гидро аккумулятора)
C1762 (не нормальное давление жидкости, насос и двигатель не подают жидкость)
Пробуем скинуть ошибки через Techstream, ошибки не стираются ни на заглушенном двигателе ни на заведенном. Пытаемся скинуть ошибки при помощи скрепки, вроде как не стираются. Подцепляем Techstream, смотрим ошибки, осталась одна, которая не стирается ничем и ни при каких условиях, это C1736 (цепь соленоида гидро аккумулятора). Ошибка по давлению стерлась. При C1736 перестал запускаться электромотор на несколько секунд после запуска двигателя, думаю, что это следствие того, что соленоид закрыт, поэтому команды на запуск электромотора нет.
Где же находится этот чертов соленоид и как его проверить?
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Sherbaho@mail.ru писал(а):
Подскажите - разве такое может быть в нормальном состоянии, может кто-то мерял сопротивление между проводками ?
сопротивление между обмотками шагового двигателя должно быть порядка 12 - 13,6 Ом

У меня на всех около 12,8 Ом

Sherbaho@mail.ru писал(а):
и самое главное можно ли это делать на заведенной, но не ездиющей машине при смене режимов комфорта?
можно - переведи машину в режим тестирования, на месте педалью тормоза будешь регулировать изменения степов с 1 по 16.
Вообще при подозрениях на степы с этого режима нужно начинать.
Я здесь подробно описывал - да и в книге все расписано.
Скорее всего у тебя масса отвалилась на степы.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Сергей (Мах) - обещал по поводу воздуха отписаться подробно ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
Всем привет ! ) Принимайте в ряды жесткой подвески. Приобрёл LX-а 2005.11 с пробегом 100т.км.(не скрученным). Прочитал всю ветку и понял что так ни чего конкретного и не нашли, машинка (кроме жесткой подвески) вся в идеале. У друга 100-ка с гидрой, так он тоже уже года 3 мучается с "жестью", говорит уже надоело, хочет поставить обычную подвеску ))).
По обращению в представительство Toyota-ы тоже подписываюсь!!!

ПС: На днях с мастеровым будем тоже заморачиваться по поводу этой шляпы, если будут какие результаты, отпишусь.

_________________

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
gyugo писал(а):
сопротивление между обмотками шагового двигателя должно быть порядка 12 - 13,6 Ом
У меня на всех около 12,8 Ом
gyugo, благодарю за подсказки!

А сопротивление можно померять скинув фишку со степ-двигателя и сняв показания с клейм красный-желтый и синий-черный? Или нужно сделать что-то другое?

gyugo писал(а):
можно - переведи машину в режим тестирования, на месте педалью тормоза будешь регулировать изменения степов с 1 по 16.
Скорее всего у тебя масса отвалилась на степы.
Пробую перемкнуть скрепкой контакты CG и TS (версия как на нашем форуме, т.е. 4 и 12), но машина в режим тестирования не заходит. Лампочка Off мигает с частотой 0.25 и кнопочки вверх и вниз переключают стандартные режимы.
Массу проверяю с фишки удущей в компьютер (черно-белый проводок). Показывает что масса есть.
И так на всех 4-х двигателях. При этом компьютер ошибок не показывает. При снятых фишках машина едет также, как при надетых.

_________________


  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
Sherbaho@mail.ru писал(а):
gyugo, благодарю за подсказки!

А сопротивление можно померять скинув фишку со степ-двигателя и сняв показания с клейм красный-желтый и синий-черный? Или нужно сделать что-то другое?
Пока ждал ответ прочитал в официальном руководстве, как меряется сопротивление. Понял, что между землей и каждой из клем Степ-мотора. У меня везде показал 12,5 Ом. Что соответствует норме. По идее - значит сами моторы рабочие.
Да и в интернете пишут, что их загубить очень сложно.

Земля у меня тоже есть. Что-же теперь мне проверять сам компьютер на предмет того, что импульс идет на моторы ?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов