После замены поршня на валу директ - снова резюмирую - при хорошо прогретой кпп пинок в районе 40 остался, не такой сильный как раньше и реже (но я думаю что это из-за холодов, потому как на холодную кпп ведет себя практически идеально), но эффекта ожидаемого от замены поршня нет.
Мастер склоняется к электронике - сбой происходит либо в сообщении между соленоидами либо в блоке управления кпп
Это не последнее резюме - буду и далее писать о поисках решений и об результатах эксплуатации после замена поршня...
А так же ждем и от пользователя LIS20097 его решения наболевшей проблемы...
lucky82 писал(а): замена компа ничего не дала, ровно через 30 км эффект начал проявляться, сначало на уровне легких толчков и возрастает. Только в диапозоне 40 кмч при торможении с наката...
в этой проблеме скорее всего виноват клапан сброса давления тормоза B1(заклинил и не дает работать нормально самому клапану), были машины с такой проблемой, надо их посмотреть и соленоиды, на горячую могут зависать
а можно номер датчика или ссылка на схему ? о чем речь?
с большой долей вероятности на д4 проблемы нет...[/quote]
под номером 10, были машины с такими проблемами, ремонт гидроблока помог
но надо знать все симптомы и что предпринимали, что точно сказать, хотя точно всегда очень тяжело определить
rush1101 писал(а): Это не последнее резюме - буду и далее писать о поисках решений и об результатах эксплуатации после замена поршня...
А так же ждем и от пользователя LIS20097 его решения наболевшей проблемы...
расскажи что с машиной и что делали в кратце, может смогу помочь
rush1101 писал(а): Это не последнее резюме - буду и далее писать о поисках решений и об результатах эксплуатации после замена поршня...
А так же ждем и от пользователя LIS20097 его решения наболевшей проблемы...
расскажи что с машиной и что делали в кратце, может смогу помочь
Переключение со 2й на 3ю происходят с эффектом двойного включения - на прогретую, с толчком и только при скорости в районе 40 км в час. 2 раза замена масла с фильтром - 2й раз при снятии гидроблока и его промывке, неделю назад была замена поршня и обратного с платиной пружин на валу директ (34612-33020, 34604-33010, 34628-33010) должного эффекта нет, пинок остался но уже не похож на двойное включение - больше на пробуксовку с пинком (не сильным)
Проблема с переключением 2-3 в коробке U151 является фирменной и лечится заменой гидроблока на послерестайлинговый. Также данные гидроблоки очень боятся грязи - малейшая пыль в масле, вызовет зависание переключений или толчки.
Сам имею такую же проблему, в мороз нет симптомов. Не успел купить гидроблок когда курс был приемлем, теперь совсем дороговато получается. Послерестайловый это блок 35410-33131.
Вот здесь:
человек вроде ремонтирует эту проблему на РАВ4, коробка такая же, может позвонит кто-нибудь пораспрашивает?
Всем владельцам 5 ступенчатых АКПП - U150e - U151F-e - U250E и ( U140F устанавливаемой на RAV-4 с 2006 года и выше)
обратите внимание на то как у вас проходят переключения со 2 на 3 тию передачу нет ли прихвата, торможения, рывка, и нет ли пинка при остановке!
Если уже есть что то из выше перечисленного то как можно раньше произведите ремонт гидроблока АКПП в который входит ремонт соленоидов или их замена так как именно их залипание и не своевременное включение и отключения тормозных пакетов АКПП
это ведет к к сожжению пакетов из за не своевременного распускание тормоза В1 и включения тормоза С1 происходит
накладка передач и сожжение этих пакетов что влечет за собой дорого стоящий ремонт!
Есть вопросы звоните спрашивайте!
+7701950ООО3
rush1101 писал(а): Переключение со 2й на 3ю происходят с эффектом двойного включения - на прогретую
Такая же печаль. И при оборотах 2000 об/мин это происходит чаще всего, больше/меньше - нормально включает, как правило.
Подтверждаю, когда на улице морозно АКПП работает идеально.
rush1101 писал(а): Есть мысль съездить в Новосибирск и обновить прошивку в ECU по бюллетеню...
Не особо помогает вроде... В соответствующей теме писали.
в общем моё двойное переключение 2-3 исчезло. причем постепенно. сделал две вещи. это немного "взвёл" педаль газа, она у меня электронная. отрегулировал так, чтобы в отпущеном состоянии она всё же немного как была нажата. холостые при этом почти не меняются. сомневаюсь что это могло помочь. и сделал разминусовку на коробку на двигатель и на кузов.думаю это могло дать результат. на третий день после этих манипуляций пинки пропали постепенно. сегодня не хотел из за руля вылазить)))
ранее мыл ДЗ, менял ДМРВ (один с разборки, один с алиэкспресс) , менял датчики скорости, менял ЭБУ(научился перепаивать микруху иммобилайзера))), два раза менял масло (в поддоне было идеально чисто), устанавливал доп фильтр АКПП, сто раз отключал подключал АКБ,снял сигналку, сто раз вытаскивал предохранитель EFI, разбирал привод ДЗ(там всё как новое поэтому менять не стал), менял марку бензина и в итоге установил ГБО( чему безконечно рад))), сто раз выставлял уровень масла в коробке, проверял свечи в обоих рядах(попутно посадил крышку на герметик), получил немало опыта)))
алексашка писал(а): в общем моё двойное переключение 2-3 исчезло. причем постепенно. сделал две вещи. это немного "взвёл" педаль газа, она у меня электронная. отрегулировал так, чтобы в отпущеном состоянии она всё же немного как была нажата.
она у всех рх2 электронная - а что значит "взвёл" (настроил) - у нее разве есть регулировочные зазоры по высоте или силе нажатия?
dimazey писал(а): Вот что по этой проблеме пишет Vodila:
Проблема с переключением 2-3 в коробке U151 является фирменной и лечится заменой гидроблока на послерестайлинговый. Также данные гидроблоки очень боятся грязи - малейшая пыль в масле, вызовет зависание переключений или толчки.
Сам имею такую же проблему, в мороз нет симптомов. Не успел купить гидроблок когда курс был приемлем, теперь совсем дороговато получается. Послерестайловый это блок 35410-33131.
Вот здесь:
человек вроде ремонтирует эту проблему на РАВ4, коробка такая же, может позвонит кто-нибудь пораспрашивает?
Всем владельцам 5 ступенчатых АКПП - U150e - U151F-e - U250E и ( U140F устанавливаемой на RAV-4 с 2006 года и выше)
обратите внимание на то как у вас проходят переключения со 2 на 3 тию передачу нет ли прихвата, торможения, рывка, и нет ли пинка при остановке!
Если уже есть что то из выше перечисленного то как можно раньше произведите ремонт гидроблока АКПП в который входит ремонт соленоидов или их замена так как именно их залипание и не своевременное включение и отключения тормозных пакетов АКПП
это ведет к к сожжению пакетов из за не своевременного распускание тормоза В1 и включения тормоза С1 происходит
накладка передач и сожжение этих пакетов что влечет за собой дорого стоящий ремонт!
Есть вопросы звоните спрашивайте!
+7701950ООО3
Водила прав - но опять же есть опыт когда после смены гиброблока проблема не уходила...да и стоимость сейчас гидроблока как стоимость контрактной АКПП - у меня была мысль купить кпп от 2005 года выпуска - вытащить блок, вставить свой и продать ее заново
И еще один тупиковый момент - от рестайленговой гидроплиты нельзя поставить соленоиды в до рестайленговую - они разные по размеру и по разъему - отсюда и замена плиты на рестайленговю сулит замену разъемов подключения соленоидов
а купить новые соленоиды на доресталенговую плиту практически не реально...