Мой Рекс пришел с Америки на каких-то заниженных (спортивных?) амортизаторах Kayaba (парт-номер на них не нашел)
Пружины тоже были заниженные (Eibach Federn) - я их поменял на родные тойотовские от Хорька (они были дешевле, чем от Рекса, а по высоте такие же). Хорьковские были явно выше тех, что стояли - витков больше, но после замены пружин машина выше не стала, все равно на половину лопуха мой Рекс ниже других:
Теперь подошла очередь замены амортизаторов - на последней диагностике мастер сказал, что у передних появляются первые признаки "потения" - пора покупать 4 новых амортизатора.
В связи с чем возник вопрос - а какие покупать?
Склоняюсь к покупке родных, т.к. для меня важно качество и надежность.
Но родные тоже бывают разные. Точно знаю, что для Америки и Европы идут разные. Насчет Хорьковских вообще ничего не слышал, но тоже интересно узнать мнение.
Теперь самое главное - чего я хочу:
На тех амортизаторах, что стоят сейчас ("спортивные" от Kayaba), мне не понравилась сильная раскачка на скорости - едешь по дороге средней паршивости и постоянно тебя в салоне дергает вверх-вниз - не приятно.
Хотелось бы, чтобы раскачка была меньше и чтобы сама машина была мягче - очень сильно раздражает, когда все неровности дороги передаются в салон.
И что для меня не маловажно - хочу нормальный клиренс, а не заниженный - у нас в Казахстане далеко не автобаны, и мне нужен нормальный Рексовский клиренс!
Также считаю нужным добавить, что летом буду ездить на 18/255/55 и хотелось бы, чтобы было не сильно жестко.
Издеваешься?
30 PSI зимой и летом - стоит система TPMS, всегда вижу текущее давление. "Проблема" именно в "спортивной" подвеске, которую так любят америкоты - на eBay куча предложений заниженных пружин и аморов для Рекса и ни одного предложения с проставками для увеличения клиренса. Я уже полгода ищу проставки - нигде не могу найти!
Camel писал(а): На американских качает сильно, владельцы мне жаловались. У меня еврик и не качает
А если я летом будет ездить на 18/255/55 - не будет ли жестко? Если нет - то скорее всего буду смотреть в сторону европейской подвески или японской (от Хорька)
DmitryZ писал(а): Я уже полгода ищу проставки - нигде не могу найти!
А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...
ivan200505 писал(а): крабы у америки ниже чем у европы,думаю что если менять то все на европу!
Что-то я тебя не понял - верхняя опора же прикручена сверху к кузову (под капотом). Как она может быть выше или ниже?
На данный момент у меня стоят родные опоры (американские) - старые скрипели и я их заменил.
Кстати! Глянул по каталогу - у них один и тот же номер, что и у евриков!!! Получается, что они одинаковые
Konstantin_Rostov писал(а): А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...
ivan200505 писал(а): Нв американской камри тюнинговые стойки стояли и подшыбник краба утоплен глубжэ чем на родных поэтому советую сравнить!
Наверно опоры были не родные?
А может у Камри они действительно разные в зависимости от региона?
Но на Рексе у опор еврика и американца идет единый парт-номер.
Игорь RX300 писал(а): Тут размышления и номера были. Правда без пружин.
Спасибо, Игорь. Еще раз перечитал. Склоняюсь к европодвеске, но хотелось бы еще услышать хоть что-нибудь о подвески Харриеров - соклубники-хорьководы! отпишитесь тут!