23-01-2022 
23-01-2022 
пал палыч, п/////сы одни сделали и денег ещё за это отвалил .... 😔
Палыч мне кажется ты не понял ...... Я говорю о том что разница между банками большая , и я хочу чтобы эта разница была меньше .
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Топливные коррекции

может, я дал фото ну типо хоть как-то по короче на 20 см.
ChipLT писал(а):
может там силикон? Заменить срочно

В общем, проблема дисбаланса по ходу из за неправильного монтажа подачи газа с рампы ГБО.
Нужно сдвинуть рампу подачи Банк1 влево, затем развернуть, что бы длина подачи была, как можно короче.
И все магистрали должны быть почти одинаковыми по длине.
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Krashh писал(а):
Я говорю о том что разница между банками большая , и я хочу чтобы эта разница была меньше .
Да понял я, и что это на бензине я понял, ты же писал - в стоке... Лично я тебе вот так напишу, у меня на 350-м тоже постоянно был разбалланс, причём не стабильный такой , то больше то меньше, я тоже пытался хотя-бы к 3% довести, но он не хотел! Особенно на газе! То ничего ничего , то раз - и сразу на 7% разницы... Подозреваю на нестабильность и неравномерность работы форсунок. В общем забил смотреть, после того когда проехался с компом в качестве пассажира , техстрим наблюдал в нагрузках. В нагрузках, особенно при обычном , не тапка в пол, разгоне разбалланс уменьшался до приятного..)) Вывод- в холостом ходе даже мизерная разница впрыска форсунок видна, но на здоровье мотора не страшна, этож лежачий отдых для мотора, а вот если в нагрузке разбалланс , более 5-7%, ну не знаю, может и 3% уже много? Я посчитал себе примерно 5-7%, уже тогда будет перегружаться отдельные цилиндры где больше льёт , вот тогда надо смотреть.
  •  
  • +1
23-01-2022 
23-01-2022 
пал палыч писал(а):

Да понял я, и что это на бензине я понял, ты же писал - в стоке... Лично я тебе вот так напишу, у меня на 350-м тоже постоянно был разбалланс, причём не стабильный такой , то больше то меньше, я тоже пытался хотя-бы к 3% довести, но он не хотел! Особенно на газе! То ничего ничего , то раз - и сразу на 7% разницы... Подозреваю на нестабильность и неравномерность работы форсунок.
Телепат ты Паша, я то же самое писал в личке
сумма 7% по банк1 и сумма -7% в минусе по Банк2
это абсолютно не страшное мероприятие
Банк 1 это двигатель №1, Банк2 это двигатель №2 они соединяются вместе коленвалом для отдачи общей энергии
потери какой-либо в данном случае нет

пока корректировки не больше +-10% особенно переживать не надо, тем более на холостом
Да и менее +- 5% это требования очень качественной настройки
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
ChipLT, я уже перенес блок с тремя форсунками под впускной коллектор теперь по подаче газа норм везде короткие шланги
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
правильно сделал а фото подкапотки есть, модет умные мысли будут
  •  
  • +1
23-01-2022 
23-01-2022 
Речь не о газе , забудьте про него ,речь о бензе
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
- по банку 2 может быть и на выпуске и на впуске
И как раз ГБО может помочь это выяснить. Надо включить ГБО и посмотреть влияет ли впускной тракт на корректировки на альтернативном топливе
при этом коэффициенты и настройки впрыска газо форс по банккам не трогать
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
ChipLT, включал гбо при "асист на прямую" естественно карты гбо настроены для стока ,под стоковые бензиновые карты , двиг начало колбасить на х.х. не прям жёстко но ощутимо вибрация пошла конкретная как будто подтраивал
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
ChipLT, актуального фото подкапотки нету ...
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
Krashh писал(а):
ChipLT, включал гбо при "асист на прямую" естественно карты гбо настроены для стока ,под стоковые бензиновые карты , двиг начало колбасить на х.х. не прям жёстко но ощутимо вибрация пошла конкретная как будто подтраивал
вот и хорошо покажите коррекции на прогретом ДВС и после переключения ГБО и после 2 минут, как оно поработало
можно даже видео
  •  
23-01-2022 
23-01-2022 
ChipLT, днём сделаю
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
Krashh писал(а):
в целом борюсь с повышенным расходом недавно наткнулся на статью что система асис в принципе не нужна и люди подключат ее минуя клапан на прямую чтобы клапан сразу после запуска двигателя открывал клапан , реши попробовать - что будет. изменения на лицо . сначала первая фотограия как и куда подключил.
Топливные коррекции


вторая фотография это стоковое сотояние показания долгосрочных на прогретом до 90 гр ,
1банк льет больше
2банк льет по меньше
Топливные коррекции

теперь третье фото после подключения асиста на прямую
1банк льет по меньше
2банк льет больше
Топливные коррекции

так же я видел у мужика который купил 330 еще в начале их продажи и он до сих пор в его руках и я просил его подключить сканер и видел идеальные долгосрочные и они были синхронными там на машине пробег сотка родных так как он ед владелец и меня поразило на сколько все было синхронно . вобщем у меня есть мысли что это может быть но хочу услышать ваши мысли, как и из зачего долгосрочные меняются и как сделать их синхронными
Вот после таких "инженеров" стало невозможно купить незаколхоженный авто.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
  • +1
24-01-2022 
24-01-2022 
Krashh писал(а):
Anton505, вобщем мужик ,ты ,без обид , но не лезь если сказать нечего ,ок? Просто тупые фразы типа работает не трож это фразы совковых дедушек которые ремонтировали двигатели молотками .
Krashh, «мужик без обид», вы мое сообщение полностью читали или только последнюю строчку?)))
ChipLT, походу у вас новый клиент Amd Cool
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
ChipLT писал(а):
Изменяемая двухступенчатая геометрия, нужна для экономии топлива и экологии. С точки зрения мощности, там ловить нечего.
Ну как это нечего? Техдок с вами не согласен, как и я.
Топливные коррекции
P.S. отключите систему и сделайте заезд в затяжную горку. Затем включите обратно и повторите заезд, всё встанет на свои места. Кстати даже звук работы мотора в нагрузке меняется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов