13-12-2008 
13-12-2008 
кто что скаже какие плюсы и минусы американских и диллерских европейских джи эсов
  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
fifty50 писал(а):
это сист. курсовой устойчивости....ток с чего ее нет на америкосах то?
Amd Green потому что надо дилерские покупать)))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
я диллерский купил....тока диллер в Америке))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
fifty50 писал(а):
я диллерский купил....тока диллер в Америке))
Блин тогда надо и кататся Америке... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
а я ни на что не жалуюсь)))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
fifty50 писал(а):
это сист. курсовой устойчивости....ток с чего ее нет на америкосах то?
Курсовая устойчивость это VSC, кнопка в выдвежной панели, а под подлокотником с права это антибукс VDC, специально смотрел и америкотов, европейцев и арабов, заметил, что эта кнопка есть только на РВД не зависимо от регионального назначения авто, на АВД не разу не видел, сделал вывод, что в АВД антипробуксовочная система не нужна, она не буксует.
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
damir77 писал(а):
fifty50 писал(а):
это сист. курсовой устойчивости....ток с чего ее нет на америкосах то?
Курсовая устойчивость это VSC, кнопка в выдвежной панели, а под подлокотником с права это антибукс VDC, специально смотрел и америкотов, европейцев и арабов, заметил, что эта кнопка есть только на РВД не зависимо от регионального назначения авто, на АВД не разу не видел, сделал вывод, что в АВД антипробуксовочная система не нужна, она не буксует.
+1 Smile

_________________

Отличия GS Америка от GS Европа

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Крымчанин писал(а):
damir77 писал(а):
fifty50 писал(а):
это сист. курсовой устойчивости....ток с чего ее нет на америкосах то?
Курсовая устойчивость это VSC, кнопка в выдвежной панели, а под подлокотником с права это антибукс VDC, специально смотрел и америкотов, европейцев и арабов, заметил, что эта кнопка есть только на РВД не зависимо от регионального назначения авто, на АВД не разу не видел, сделал вывод, что в АВД антипробуксовочная система не нужна, она не буксует.
+1 Smile
Не уверен, что она не нужна... ))) может в калифорнии и не нужна.. а у нас нужна....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
damir77 писал(а):
fifty50 писал(а):
это сист. курсовой устойчивости....ток с чего ее нет на америкосах то?
Курсовая устойчивость это VSC, кнопка в выдвежной панели, а под подлокотником с права это антибукс VDC, специально смотрел и америкотов, европейцев и арабов, заметил, что эта кнопка есть только на РВД не зависимо от регионального назначения авто, на АВД не разу не видел, сделал вывод, что в АВД антипробуксовочная система не нужна, она не буксует.
У меня AWD америкос 2008 г.в., под подлокотником есть кнопка , отключающая TRAC и (если держать секунд 6-Cool VSC Smile
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Надо попробовать Smile

_________________

Отличия GS Америка от GS Европа

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
VDC — это система, которая отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. Она получает информацию о состоянии автомобиля, сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую, и делает расчет оптимального варианта. Когда разница между вариантами превышает допустимый предел, система вмешивается и, используя силу трения колес, уменьшает (или же увеличивает) крутящий момент, что приводит к стабилизации автомобиля.

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
fifty50 писал(а):
VDC — это система, которая отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. Она получает информацию о состоянии автомобиля, сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую, и делает расчет оптимального варианта. Когда разница между вариантами превышает допустимый предел, система вмешивается и, используя силу трения колес, уменьшает (или же увеличивает) крутящий момент, что приводит к стабилизации автомобиля.
а VDIM тогда чо такое?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
ruthl3ss писал(а):
fifty50 писал(а):
VDC — это система, которая отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. Она получает информацию о состоянии автомобиля, сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую, и делает расчет оптимального варианта. Когда разница между вариантами превышает допустимый предел, система вмешивается и, используя силу трения колес, уменьшает (или же увеличивает) крутящий момент, что приводит к стабилизации автомобиля.
а VDIM тогда чо такое?
Интегрированная система управления динамикой автомобиля

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
У европеек... система курсовой устойчивости называется - VSC

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Все системы Lexus LS460, ответственные за движение автомобиля, подчинены одной — VDIM. Ее нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. И если вы не поставите намеренно седан в сложную ситуацию, то, скорее всего, и не почувствуете, что VDIM следит за вами. Lexus LS460 максимально разгружает водителя. Автомобиль подстроится под него, прочитает желания, станет комфортным или динамичным, подогреет или охладит

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Box писал(а):
У европеек... система курсовой устойчивости называется - VSC
у американок тоже.....не пойму откуда этот VDC взялся??)) это ваще на субару помойму)))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов