ChipLT, у каждой второй выбиты каталики и сделана прошивка, потому что с нашим "Г" бензином по другому никак. А восстанавливать какталик и возвращать прошивку к заводским установкам, думаю уже извращение. Проще авто поменять, а не впуливать еще кучу бабла в никуда.
Ну насчет каталиков я писал. и могу повториться
10т 80%
100т 30-40% и это уже порог эффективности.
Некоторые ездят 200т+ но там уже особо опасная зонда риска. В Литве поступают по разному, некоторые берут напрокат за 50 евро + 50 евро ставят проходят ТО, а потом 2 года ездят до нового осмотра.
Некоторые пытаются поставить всяческого рода обманки. Но, в 80% это будет откровенная лажа.
А в тех где не загорится ЧЕК. это может быть только потому, что система не понимает методику вывода кода ошибки
иными словами ее так уводят в сторону от контроля, что система лежит и думает.
Естественно такие методы ничего в плане ресурса не дают.
На машинах Литвы в большинстве 80% стоит ГБО при том очень хорошее, на платформе A.E,B. или STAG
в некоторых из них есть маска ЧЕКа и тем самым блок управления избавляется от текущей ошибки.
Преимущество в таком случае конечно есть, во первых ГБО успевают настроить до определения статуса ката
около 30 км пробега.
Во вторых на выпуске такой машины будет реально снижена эмиссия выбросов.
Метод перешить, только лишь избавляет от случая выше.
Не о какой настройке реальной Альфа там говорить не приходится.
ChipLT писал(а): Та, как раз вторые = это основные датчики регулирования смеси ВСЕй поним идёт краткосрочка, от дельты которой стоится долгосрочка.
Враньё .
Anton505 писал(а): Вообще порушили всю логику...
Не слушай его. Он брехню пишет! Нашёл свободные для лапши уши! )))
Anton505 писал(а): Как может ЭБУ делать краткосрочку по показаниям вторых датчиков, установленных после катов... Если кат новый со 100% эффективностью,
Вот именно !
Вторые датчики служат только для контроля за катализаторами.
пал палыч писал(а): Не слушай его. Он брехню пишет! Нашёл свободные для лапши уши! )))
Anton505 писал(а):
Как может ЭБУ делать краткосрочку по показаниям вторых датчиков, установленных после катов... Если кат новый со 100% эффективностью,
Вот именно !
Вторые датчики служат только для контроля за катализаторами.
Ну почему же ? Просто для того что бы дать какой то конкретный ответ, нужно знать к какому поколению относится система управления двигателем и снижения токсичности. За мз мотор не скажу, но след поколение машины с гр мотором именно так все, вторые датчики не только контролируют эффективность катов, но и имеют обратную связь коррекции смеси, это черным по белому написано в техдоке. Староверы пытались раньше спорить тоже, но документ есть документ.
А насчет того зачем это нужно если кат 100%,то логика здесь простая, помимо корекции смеси по ходу снижения эффективности ката до какой то красной зоны, сама система управления иннерционна, и задача системы держать выхлоп в норме, во всех переходных режимах. От этого если честно автомобиль становится вялый по мере старения ката, тк все больше и больше система вмешивается. По крайней мере я так понимаю работу.
Как оживилась тема!
Я могу сказать, что markii очень четко видит ситуацию, это похвально человек просвещенный. Ответ Палычу может быть такой.
А давайте проверим на практике, как влияет второй датчик на состав смеси. Это же не сложно?
я не имею ничего личного к Вам Пал Палыч, Вы наоброт с моей точки зрения готовый начальник СТО тоейта.
Вы рубите в ньансах общей картины наблюдательный но немного не знаете тонкостей. Что за Вас сделают обученные люди.
Так вот
Давайте забудем навсегда понятия прописанные по всем ПРОФИЛЬГЫМ ФОРУМАМ прошивок, потому, что там была допущена ошибка, за которую поплатились и могут еще поплатится миллионы авто. И изменим ход событий так, что бы на этот форум стали давать правильные ссылки. С верной аксиомой, ну пусть пока теоремой.
Что датчик первый даёт сигнал 1 контроля, а Датчик второй даёт сигнал 2 контроля.
Вы с этой информацией согласны? Ведь не случайно EFI TOYOTA электронный впрыск инжектора, был сменён на
TCCS - TOYOTA (Toyota Computer Control System) система разумного контроля и управления
markii писал(а): От этого если честно автомобиль становится вялый по мере старения ката
markii писал(а): По крайней мере я так понимаю работу.
Т.е. это лишь логические умозаключения?)
Это именно так и есть и я столкнулся с такой проблемой на Тоёта Lexus неоднократно, как в теме пере обогащения так и пере обеднения смеси, а причина нарушения такой Логики лежит в плоскости ЕГТ датчиков температур, коих нет в системе и конструкции кроме дизельных Тоёт. И это печально, потому как на моей памяти такие датчики ставились на японцах давно еще в прошлом веке, (ЭТА ТЕМА как раз адресуется Палычу!)
, при том абстрактные ошибки о которых Вы теперь в курсе действительно говорят, о том, что система контроля ещё не может окончательно точно определиться
ChipLT писал(а): Вторые датчики (зонды) имеют еще роль калибровки первых АФСенсоров.
Сам придумал? Нет?
Сылку тогда пожалуйста на авторитета , где про это ещё так же говорят!
По логике, вопрос тогда : как можно некалиброваным, ибо нет такой точности в этом приборчике, и задача у него лишь ступенчато фиксировать наличие кислорода - в выхлопных , с технической точки зрения, - не очень замысловатым генератором напряжения, коим и является лямбда-зонд, калибровать первый, ну который перед катализатором АФР сенсор (аир-фулл- ратио) , и который в разы точнее и быстродейственее, чем второй?
Как ты себе это технически представляешь?
Афр сенсор - само по себе точнейшее устроиство, которое даже способно вплодь до по-цилиндрово, за доли секунды, уловить состав сгоревшей смеси, и чего там "калибровать".
Палыч, если бы Вы внимательно изучали принципы работы AFs датчиков смеси и WBO широкополосных лямбда зондов которые на 2 типы делятся то выяснили, что принципы WBO closed loop в корне отличаются от узкополосного управления closed loop используемого, как циклы дельты значения в сторону богатой и бедной тенденций.
Датчики имеют процесс старения и насколько они могли выйти из опорного значения (которого в O2 сенсоре нет) есть опорное напряжение, никто кроме последнего датчика в выхлопе и не скажет, дельта сравнивается и делается таргет коррекция.
По ШЛЗ это сделать сложнее, а вот по AFs с его принципиальной конструкцией запросто
процесс калибровки очень долгий около 500 км пути, но он продолжается потом опять
Через шкиф как раз, у меня электронная. Там два шкива на пружинках, вот через верхний, аж свистит. Как устранить теперь....менять очень больно 35-45 т.р.