29-12-2021 
29-12-2021 
ChipLT писал(а):
Выдает,
но не факт, что это на самом деле так и есть. ОСОБЕННО на V-образных моделях.
И не факт, что 14,7 будет чётким значением, даже для условно идеального холостого хода без включенных энерго потребителей, где уже должна быть коррекция по напряжению борт сети.
Мне зачем это контролировать если система исправна....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-12-2021 
29-12-2021 
Наверно пора заканчивать этот балаган. Надо же так усрать техническую ветку, чтоб дойти до фотки Дикаприо.
  •  
  • +2
29-12-2021 
29-12-2021 
могу больше не давать шарж на прошивателей, раз это так Вас задело персонально удалил. Но методы, которыми они пользовались, что бы испортить людям системы впрыска, даже с Голивудом не сравнятся.

Остальная инфа, увы носит настоящий технический смысл темы Лексус "Корректировка Топливного баланса" и темы где это нужно. Которая представлена в виде читаемого текста для любителей форума.

А также примитивной разборки основных понятий для Блоков Управления
PROM Programmable Read-Only Memory — программируемая память только для чтения — это чип памяти, для одноразовой записи
EPROM Eerasable Programmable Read-Only Memory — стираемая программируемая память, может быть перепрограммирована, хранит данные при выключенном питании
И наконец
Flash EEPROM перезаписывается без применения дополнительных устройств типа программатора

именно сюда и клонит МаркII
  •  
29-12-2021 
29-12-2021 
ChipLT писал(а):
Ваш уже имеет механические повреждения он раскололся и крошится керамика, во-время вы заметили, можно поставить металлический
Кат просвечивается. Можно еще 1000 км на нем проехать, пока едет новый кат?

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
29-12-2021 
29-12-2021 
NDA545 писал(а):
ChipLT писал(а):
Ваш уже имеет механические повреждения он раскололся и крошится керамика, во-время вы заметили, можно поставить металлический
Кат просвечивается. Можно еще 1000 км на нем проехать, пока едет новый кат?
Лучше удалить. Он треснул
  •  
29-12-2021 
29-12-2021 
ChipLT писал(а):
Вот такое получилось короткое предложение!
ну это уж слишком, слишком коротко..... можно и по информативнее, даже моргнуть не успел...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
29-12-2021 
29-12-2021 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Выдает,
но не факт, что это на самом деле так и есть. ОСОБЕННО на V-образных моделях.
И не факт, что 14,7 будет чётким значением, даже для условно идеального холостого хода без включенных энерго потребителей, где уже должна быть коррекция по напряжению борт сети.
Мне зачем это контролировать если система исправна....
Система может быть исправна, если её контролировать в условиях Технической Задачи завода и ТехУсловиямЭксплуатации на заводском ПО и заводским способом!

Иначе, это уже не заводской корч, за который ответственность обслуживания завод не несёт!
И футболят такие мячи/корчи офф сервисы очень даже ръяно.
При том, что там будет работать протокол ОБД2 и сканер листать будет картинки и значения видеть, но ТЕХ дока там не будет.
Их можно конечно и подделать, чем и заняты альянсы продаж ржавого оборудования для РеФлеш, РеМапинга и так далее...

Потому, что расчетные данные и значения сигналов могут конкретно отличаться при не заводском подходе, я Вам скажу.
К примеру в Диагностике протокола, можно видеть 3,3 вольта, а на практике 3,7 вольта!!! И вот это бывает там, где уже есть глюк вмешательства, или сбоя процессора. По тому, что
Завод в таком случае должен показать КОД DTC номер...

Напомню, что ранее, еще до появления способов "Маскировки" неисправностей в выборе самодиагностики, был другой способ избежать неприятностей появления ЧЕКа CHECK Engine

нужно было вызвать ГЛЮК данных, или ПРОЦЕССОРА так, что-бы избежать процесса контролей компонентов, что бы система была, как после холодного пуска всегда парализована.

А ещё можно видеть, как научились швеи подтасовывать инфу

Топливные коррекции

уникальный заданный (от руки) состав смеси 14,7 имеется всегда, кроме к примеру "тапки в пол" и такое то же бывает при выводе различной инфы ОБД2. И не только
Нужно сделать подделку VIN, CID & CVN, вопрос СКОКА ДЕНЕХ?
Сплошь и рядом там, где сидели Хак специалисты. НО САМОЕ ВАЖНОЕ, что при этом состав смеси был выше 17 к 1 (больше просто не показывает ШЛЗ (широко полосный лямбда зонд фирмы АЕМ) анализатор качества смеси
Топливные коррекции

даже на холостом ходу.
И конечно мотор этого Автомобиля лег, прогар впускных клапанов!!! Именно впускных Синего цвета
Так, что игрушки с перешиванием это очень НЕ БЕЗОПАСНЫЙ секас = ( по литовски Дело)

Собственно там где флэш ограблен от завода, там могут быть любые мультики.
Топливные коррекции

к примеру на той же машине при 3000+ оборотов было выше 950 градусов на катализаторе, что было в Камере сгорания
явно больше 1000 градусов в средней нагрузке.
Топливные коррекции

И характерно отсутствие корректировки, как долгосрочной, так и краткосрочной. Высшая мера "прошитости"
Топливные коррекции

И конечно выключается вся ЭКОлогия, ну и вообще всё, что можно отключить от ЧЕКов.
И такие данные будет видеть и наш Intelligent ный Общественно применимый TOYOTA DENSO TESTER LEXUS дилерского уровня.

Потому, что Заводской сканер Сузуки Denso Intelligent Субару, однозначно был сделан DENSO и для других марок
в том числе TOYOTA и не только бензиновых автомобилей LEXUS.
Диагностический сканер DENSO DST имел первоначально только последовательное соединение в JDM не было изначально ОБД2 разъема это было не удобно, а уж потом стал работать через шину CAN с
к примеру турбодизелями 2.2L Ford , Land Rover 2.4L, Peugeot энд Citroen + прицепом Fiat 2.2L и Opel-еобразные марки. А не только Япона мать SUBARU, Honda, Hino Motors..
Особенностью этого ПО является стоп кадр "multiple freeze-frame data" и именно на него я и ссылался, как основу диагноза лечения, при появлении кода неисправности в теме
link

даже самый примитивный toyota
- Handheld Tester можно использовать для обновления программного обеспечения и перепрограммирования Электронных блоков управления автомобиля EFI (ECU) и не только автомобиля но и мотоциклов и так далее

Но козырная фраза, контрольное слово - для обновления программного обеспечения. А не считывания дампа завода, или его копирования.

И не в коем случае перепрограммирования редактора калибровок не будет на уровне завода!
То есть на настольном уровне скачать правильным оборудованием НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, как заметил Дмитрий Попов исходника НЕТу и погрешность мусора имеется. Есть некий аналог дампа, на сторонних ресурсах и если его этот аналог запихнуть, через другой аналоговнетный загрузчик

То ВАЛИТСЯ блок аш бегом.
  •  
29-12-2021 
29-12-2021 
ну а теперь вопрос нарисовать расход топлива на основании заказной стратегии, то же не представит труда.

И да Маркii
Если ехать на такой смеси 20 к 1, то и подделывать особо ничего не надо.

Расход завода 10 литров, при составе 1л на 14,7 воздуха, какой будет расход топлива при составе 20? Обычная арифметика
показывает 6..7 литров замечательный и главное реальный расход топлива, ЧЕКи АЗС по пробегу покажут такую же циферу,
***
конечно же с зашкальной нормой выбросов по оксидам азота, но кому это интересно? Экологам?
что мотор когда-то ляснет ну подумаешь купил Лексус найдешь и мотор к нему.
Отключены задние лямбды на них напряжение =0 вольт! ну и что?
Да нету этой коррекции, которую Палыч назвал "кастрированная" и ей можно как-бы с его слов принебречь?

И такое уже есть на этом форуме, мотор то запускается машина ездит каждый день, "Евро2 типо рулит", напряжение красивое 3,3 вольта, инфа для погоды рисует 14,71 и 14,68
а какая же сумма на выхлопе V6 ? но не 14,7 не так=ли
Топливные коррекции

а контрактный мотор поставили, вместо потому. что бензин о4ко вот и запоролся сам, даже после ремонтов многих (Лексус марку потерял?) Ктож будет какое-то Программное
Обеспечение разбирать на косточки?
ГЛАВНОЕ ЧТО ЧЕК бедно/богатая смесь не горит и общие коды то же не беспокоят, как хорошо сделал Мерседес, не надо беспокоить хозяина машины и какие "маладцы" эти швеи внедрили мысль идиотскую.

вот те цифры которые были выше в сообщении, жуткого примера, а вот живая форумная машина, коррекций по О2 нет (не поддерживается) на ЕОБД бывает конечно на форуммах такое писали, на ЕВРО2 наверное? (точнее Евро2 эконом/динамика) прошитой другим хозяином, который её слил почему=то! с Мультиками она да, СОВПАДЕНИЕ???

продолжение будет
  •  
29-12-2021 
29-12-2021 
ChipLT писал(а):
И конечно мотор этого Автомобиля лег, прогар впускных клапанов!!! Именно впускных Синего цвета
Так, что игрушки с перешиванием это очень НЕ БЕЗОПАСНЫЙ секас = ( по литовски Дело)
За 5 лет мотор не лег, что не так?

Может хватит в кошки мышки, я вопрос вы ответ? все ваши страшилки больше расчитаны на испуг аудитории, чем являются фактическим состоянием дел, вы мешаете в кучу все возможные случаи нарушения ПО, истеря по этому поводу без разбора.
Из этой кучи информации я вижу только буквы от неизвестного мне человека по ту сторону монитора, без каких либо доказательств его деятельности (техническая аргументация не имеет к этому никакого отношения), без аппруведа форума и администрации, вы как ммм вовлекаете народ, не предоставляя никаких доказательсв фактического вашего существования и деятельности, как ип, как фирмы с фактическим юридическим адресом, сайтом и прочее, но мы уже знаем о куче счастливых участников этой пирамиды аля Финико и должны поддаться этой истерии, потому что просто должны поверить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
30-12-2021 
30-12-2021 
Только увидел написанное позже про страшилки.
Так я отражаю реальность, это то, что есть на форуме и делаю его анализ. Я привел в пример машину, автор который дал сам материал.
И могу показать ещё целую стаю таких машин где имеются проблемы побольшие.
Это разве запрещено?

LEXUS брал лучше материалы для своих ДВС в отличие от ВАГ и прочих эуропейских марок.
Потому, что в стоковые моторы 2JZ дуют 200% не один современный ВАГ такого не выдержит.
И, как раз надёжностью нагло и пользуются, вот смотрите, как много машин катается. А если ломаются, то бензин плохой и масло виновато. Это любой моторист скажет он, что понимает в настройке?
Мотористы народ плечистый, как писал Дмитрий Попов, "только подпусти" потом всю электрику перебирать надо будет с кучей поломанных траблов.

Ну, а мы перейдем к тому, процессу почему не обдуришь Топливный Балланс завода, методом прошивки, которую в он лайн не отредактируешь.
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
ChipLT писал(а):
Ну, а мы перейдем к тому, процессу почему не обдуришь Топливный Балланс завода, методом прошивки, которую в он лайн не отредактируешь.
Давайте мы лучше перейдем к вашей деятельности на форуме распространения чипов под соусом дружеской и просвятительской помощи, а не затыкания рта вопрошающих, технической информацией.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
Я их пока особо-то и не распродавал. Пока ждал ответа от администрации, Вы разве не заметили. И то, что пишу правду и развиваю культуру правды без "черных дыр" - это то же есть положительный момент.
А не страшилка, страшнее было бы это скрывать.

То, что получили некоторые форумчане часть гаджетов, можно будет рассмотреть именно на примерах реальных значений, ведь программу их никто не поменял.

Чипы ушли в Россию, Беларусь и в Украину и ЕС
Кто поставил, и когда я дождусь ответа я на праздниках не гарантирую.
Но, как только появится инфа сразу покажу.

И ещё одно важное, что хотел донести именно до Вас.

В мире японского тюнинга было 2 направления настройки.
1. Блоки вспомогательные который реально держат корректный стехиометрический баланс.
2. Смена программы или ПО и процессора.
Победил п.1 с большим громаднейшим перевесом несмотря на цену, как "статус НАДЕЖНОСТИ". И особенно он стал популярен в России на дальнем Востоке, поближе к Восточной культуре Японцев
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
Я еще раз напоминаю вам, что ваш статус "участник форума", а ваша деятельность, либо проверенный партнёр клуба, либо раздел " куплю, продам, бизнес, услуги". Хватит прикрывать бизнес и продажу электрики просвятительской деятельностью по всему форуму, все уже усвоили механизм обмана ваших чипов, ваше право считать их лучшем решением чем те что применялись ранее. Это не дает вам права засорять все темы форума бнсконечно доказывая преимущества вашего бизнеса.


Ваше дальнейшее движение либо "белый список" либо "черный список" в разделе коммерция.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
30-12-2021 
30-12-2021 
и писать нельзя пока?
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
Вам писать никто не запрещает, важно под какие пункты правил форума ваша писанина попадает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов