17-12-2021 
17-12-2021 
Подозрения тут не при, чём
просто, путь который мы пройдем может быть быстрый, а может быть немного больше. чем быстрый
в победе сомнений нет. у Вас не особо то сложная задача

Не хочется менять запудренные сторонним Прогаммным Обеспчением мозги

И да, если оборудование будет безсильно после 2 попыток установки доп оборудования первое конвертация данных базовой стехиометрии, вторая подгонка к заводской стехиометрии, уоз это по желанию

, то конечно Вы может написать, что у меня вымышленные, как пишет Палыч мышления
  •  
  • -1
17-12-2021 
17-12-2021 
возвращаясь
DMITRY_POPOV писал(а):
читаю.....уже долго....))
- что такое топливная коррекция))?
здесь всё таки уместна будет картинка
Топливные коррекции

открытый цикл, когда не ведётся топливная коррекция впрыска и для наглядности вместо одной ячейки (холостой ход) большое количество ячеек топливной карты зависимости оборот/нагрузка

зависимость оборотов ДВС (лево) от 800 до 7600 (сдвинута отсечка оборотов)
центр стехиометрия воздух/топливо Лямбда АФР табличные значения от 1 части топлива к 14,7 воздуха и вплоть до 1 части топлива к 10,63 воздуха
***
упрощенно 1 часть топлива из значения обычно убирается, как постоянная величина
и
конечно же расчетная нагрузка (калькуляция) верх таблицы 0,36 до 2,80

Вот это то, с чего начинается всё наблюдение даже не примитивном ДВС
таблица подходит для большинства Toyota впрысковых систем на бензине

эта Картинка, то самое ВОЛЩЕБСТВО, ради чего и придумал завод (адаптации) топливные коррекции
  •  
  • -1
17-12-2021 
17-12-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
читаю.....уже долго....))
обращаюсь к спецам)...только коротко - что такое топливная коррекция))?
Дмитрий, нехорошо над нами, больными этими коррекциями, так шутить!))))

Может и правда , ты всерьёз ? Тогда я объясняю гораздо короче чем Боря, без всяких там замысловатых ячеек памяти, которые начинающим только мозг сломают.

Знчится так: на новом авто , только что с завода , когда в моторе всё исправно, все датчики , и форсунки не засраны отложениями и нагаром, корекции будут считаться нулевыми, ну или около нуля. Но поездив, мотор уже теряет девственную чистоту, например форсунки заскоксовались, впрыск дозы будет из-за грязи уменьшен, или насос уменьшил давление рампы, смесь воздуха с топливом будет беднее нормы, это уловит сенсор перед катализатором, передаст инфу в бензоконтроллер, и тот даст команду на форсунки увеличения время впрыска на некий процент, для компенсации недостатка топлива в смеси. То есть произойдёт коррекция. Она в % и подсчитывается.

Бывают быстрые коррекции- Short FT, (FT - Fuel Trimm - топливные корр.)
и долгие коррекции - Long FT .
Впрочем, чего я тут распинаюсь?)) , про это всё уже давно написано .))
Тут
link
  •  
  • +1
17-12-2021 
17-12-2021 
Ну там во первых далеко не коротко. И все равно смысл не раскрыт. Тем более куча ошибок
начнем с того, что вот это письмо это филькина грамота скрин даю

Топливные коррекции


потому, что если значения мгновенной коррекции 0% без изменений, то ждите ЧЕК CHECK с кодами неисправности. Тот автор ботаник и не видел их коррекции от слова совсем
из мгновенной которая нуль 0% накоплений уже не будет в долгосрочный 0%, по тому, что это уже был трабл код - ошибка!

А вот, то как я пишу тебе и всем Паша

сумма коррекций по Банке стороне мотора
Σ Short FT + Long FT должна стремится к нулю!

вплоть до порога +- 5% считается нормой


И пусть все читают ТОЛЬКО ТАК, пусть кидают ссылки сюда а не в сторону, как ты кидаешь

По тому, что это УНИКАЛЬНАЯ ИНФА

А вот, часть инфы ты подметил верно вот такая условная таблица, как раз типа полный завод авто с салона!
нормально заводское состояние


пал палыч писал(а):
Открытый цикл (OL -оупен лооп) , -это когда в системе автоматического управления, в нашем случае - впрыск в ДВС, нет обратной связи , и все времена открывания форсунок прописаны заводом в память (ячейки) ЭБУ мотора.
Всё идёт из заложеной в заводе карты.
Топливные коррекции
что в этой таблице и изображается
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
ChipLT писал(а):
открытый цикл, когда не ведётся топливная коррекция впрыска
Боря, прежде чем писать про открытый цикл, и ячейки в памяти , ты понимаешь, что не вникавшим в глубины принципов автоматического управления , надо сначала рассказать о этих терминах?
Открытый цикл (OL -оупен лооп) , -это когда в системе автоматического управления, в нашем случае - впрыск в ДВС, нет обратной связи , и все времена открывания форсунок прописаны заводом в память (ячейки) ЭБУ мотора.
А бывает замкнутый цикл, (СL - клоузе лооп) , это когда в автоматическом управление имеется обратная связь , позволяющая автоматически управлять процессом в нужном нам пределе процесса.( поддержание качественного состава приготовление горючей смеси для полного , то есть стехиометрического горения )
В моторе практически всегда мы ездим в нормальной езде без тапки в пол , в петле замкнутого цикла - СL , а осуществляется этот замкнутый цикл, автоматики с обратной связью, с помощью сенсора - датчика Афр , или лябда, в народном произношение.
Открытый цикл - OL Оупен лооп, в моторах бывает когда мы тапку в пол давим, и мотору надо в этот момент не стехиометрия в смеси, а обогащение , которое даёт существенный прирост мощности на момент тапки в пол, и датчик-лямда обратной связи , в этот момент не управляет смесью. Всё идёт из заложеной в заводе карты.
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Нету Паша моментов, когда система не учитывает петлю (акромя прогрева и ошибок), её уже лет 20, как нету.
Система это делает по тихому, теперь не спрашивая, флаг который вешается в мотор дате "это типа по старинке"
Эта методичка прошлого века давности.
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
ChipLT писал(а):
По тому, что это УНИКАЛЬНАЯ ИНФА
Прохвессор, а покажите ваши УНИКАЛЬНЫЕ ))) научные публикации ? Хотя бы гденить ? )))

А вот то , что я показал, это в учебной публикации , которую в яндекс-поиске сразу на первой странице выдаёт .
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
ChipLT писал(а):
Нету Паша моментов, когда система не учитывает петлю, её уже лет 20, как нету.
Эта методичка прошлого века давности.
Есть ! Моя тоёта-камри , 98 года, ещё до сих пор где-то ездит , с таким ЭБУ, и процентов 30 всего легкового транспорта , например в украине тоже, с такими эксплуатируется! Да и тут в клубе полно старых лексусов!
  •  
  • +1
17-12-2021 
17-12-2021 
Так пусть твой Гугл и яндекс-поиск перенастраивается мгновенно и по долгосрочной перспективе


Если шот мгновенная корректировка в течение определенного интервала времени, не может перекрыть значение долгосрочной коррекции к примеру +- 12% для Америки, то
Топливные коррекции

Будет ошибка
Бедная, или Богатая смесь превышен предел коррекции системы впрыска.

А значение как раз и будет 0% по той причине,
от таконо будет!
Топливные коррекции

потому,
что система с таким адским наливом, или недоливом не справляется!

Выбросы будут зашкальными и абзац работе нейтрализатора, может даже его спалить
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
ChipLT писал(а):
не может перекрыть значение долгосрочной коррекции
Перекрыть это что имеешь ввиду ? Превысить в цифре 12%? Скажем +14%?
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
не может перекрыть значение долгосрочной коррекции
Перекрыть это что имеешь ввиду ? Превысить в цифре 12%? Скажем +14%?
Давай под заказ дам тебе пример с 14% в плюсе, то есть бедной смесью!

А теперь, смотри на показания лямбда нижних зондов, которыми ты так пренебрегал
для начала смотрим на баланс коррекций, банк2 0+7,8=7,8% но Процессор прекратил мгновенную краткую корректировку, там 0% адаптации по той причине, что на Банк1 краткосрочно выровнять баланс не получается (до +-12%), там 0,8+14,1=14,9% то бишь АВАРИЯ!
Топливные коррекции
теперь главное чего нигде ты не найдешь, и как процессор это засекал!

показания заднего лямбда датчика на Банк1 равные 0,000 вольт = сверх бедная смесь, которую обогатить процессор от базовых значений не способен (запас коррекции порции топлива исчерпан, даже если форсунка будет полностью отрыта, будут пропуски зажигания), хотя показания банк2 показывают оптимал смеси 14,7 в эквиваленте около 0,64 вольта
Топливные коррекции

И заметь, что первые значения датчиков смеси в этом случае опять будут в игноре

Что ставит крест на Академиках и прочих яндексах которые писали инфу для жигулей.
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
И вот теперь, самое время посмотреть, как это выглядит не виртуально, а на практике
вспоминаем карту значений завода и используем только первую ячейку в верху таблицы, где холостой ход 800 оборотов и нагрузка холостого хода 0,35 (это не проценты), там значения воздух/топливо 14,7 ( красная крайняя сверху/левая ) ячейка и это оптимальное горение

Топливные коррекции
Вот так, этот фрагмент выглядит когда коррекции в сумме +- 5% то есть по заводу около нуля
Ну а теперь глянем, как бы на наш условно аварийный режим, когда завод страхуется и больше не ведёт коррекции, при этом все таки наливая на всякий случай лишнего топлива и снижая угол опережения, то есть ограничивает пыл мотора.
Топливные коррекции

значение по стехиометрии типа 12+ а теперь посмотри где в таблице и при какой тапке имеются значения 12+ (зелёного цвета ячейки)
Топливные коррекции

Вот так, вроде бы и не 15% (когда ты писал катайся когда-то и не одному кстати) а больно выходит!

Еще больнее, это на тех машинах где не моют форсунки и забиты сетка насоса
в этом случае значение впрыска может быть намного меньше расчетной величины.
И именно по этой причине регламентно чистить и проверять бензиновые форсунки нужно каждые 80 т, а на ГБО 50т.

Некоторое несгоревшее топливо будет поступать в масло и если пробежка дистанции прогрева ДВС малая
то ДВС будет погибать, потому, что бензин разбавит масло, а оно итак синтетика жидкая. ну и т.д.
Эта жижа будет поступать через вентиляцию на впуск, загрязняя не только дроссель и впуск, а и камеру сгорания и выпуск в том, числе кат и датчики,

катализатор будет набит легко взрыво горящим веществом, что является бомбой для него...!
А поскольку ЕВРО нормы растут, как на дрожжах то и ограничение коррекций становится все меньше! Чем было на арабах прошлого тысячелетия, где ограничения не было совсем.
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
читаю.....уже долго....))
обращаюсь к спецам)...только коротко - что такое топливная коррекция))?
Жаль, короткого ответа не видно. Простым смертным не понятно, есть поговорка - «Краткость - сестра таланта».
Специалисты есть, талантов нет.....(

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
17-12-2021 
17-12-2021 
та ладно, а если так, как не пояснял бы Палыч, ссылкой на всяких недотёп

вот
Топливные коррекции

первая ячейка памяти 800 (оборотов) при 0,35 нагрузки имеет состав 14,7
долгосрочная коррекция на новой машине 0%, то есть пока не заполнена

Топливные коррекции

включается петля лямбда контроля и показывает, что мало наливает по итогу, краткосрочная коррекция около 0,78% (беднит), подставляем

п.1 вместо значения 14,7, изменилось до 14,8, система доливает -0,78%
(без бокала нет вокала)

Топливные коррекции


п.2 - эту разницу от заводского значения в % со знаком минус пишем в память ( как долгосрочный интервал) коррекции


получаем в диагностике довольно привычную картинку

Топливные коррекции

отличные околонулевые значения, а состав опять, как на первой картинке
Топливные коррекции

КОРОТКО?
  •  
  • +1
17-12-2021 
17-12-2021 
Спасибо Паша, вот что выделил:

«Зависимость здесь обратно-пропорциональная.
Если мы видим «минус», то это означает «обогащение».
И наоборот: если «плюс» (который на дисплее не показывается, просто пишется, например, на фото 2 , позиция 82 – 17.2%), то это означает «обеднение» топлива.
«Обогащение» - это сколько прибавлено топлива к идеальной величине в 0%
«Обеднение» - сколько топлива «урезано» от идеальной величины в 0%.
«Идеальная величина» - это состав топливо-воздушной смеси = 14.7:1, то есть 0%

Если LTFT со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».

Если LTFT со знаком «-», это означает :
«Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».
»

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов