4-12-2021 
4-12-2021 
вот как будь-то это никто не знает?? !) ну что ты в самом деле

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
4-12-2021 
4-12-2021 
Палыч не знает, он только следит, шуток нету
  •  
  • -1
5-12-2021 
5-12-2021 
Как задолбала эта бестолковая трепотня и засёр каждой темы с участием ChipLT...
  •  
  • -1
5-12-2021 
5-12-2021 
Так ты ничего не предложил грамотного не разу, меня не меньше задолбала твоя писанина в моей адрес, не одного ответа только бесконечные визги в мой адрес. Ультразвуковой стенд выдумал, вместо стенда для чистки и проверки форсунок людей путаешь.
Даже ошибки признать не можешь. Я тебе, что запрещаю отвечать, пиши мимо моих постов
в данном случае, вместо "бестолка" напиши в чем дело
  •  
  • 0
5-12-2021 
5-12-2021 
Не ругайтесь, пожалуйста, уважаемые товарищи!!!

Топливные коррекции

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +2
5-12-2021 
5-12-2021 
Василий В., да никто и не ругается.
Просто все темы с участием этого «товарища» превратились в каламбур. Бесконечный поток инфы зачастую вообще не относящийся к проблеме...
Ответы других участников читает между строк, зацепится за какую-нибудь фразу и начинает раскручивать, уводя от темы, при этом типа делая вид, что помогает с решением проблемы.
Не знаю, может это такой эксперимент модераторов Amd pardon
  •  
  • +3
5-12-2021 
5-12-2021 
Вот, что бы сделал модератор, так это убрал все твои сообщения в мой адрес (они бесполезны), ты ничего полезного не сообщил в этой теме в других темах то же самое, даже на этой странице яркий пример! Только переход на личность, злость я бы даже сказал ненависть, или зависть. Это такое дело, как особый вид людей есть, у которых игрушку отобрали, а они маме жалуются. Смайлики рисуют...

Речь про топливные коррекции. полис задал вопрос, при том и персонально мне раз 10, я ответил.
Вам кто-то не давал отвечать?
Вы же на этой странице только подстрекательством и занимаетесь, написали уже дважды не в тему, Вы и третий раз будете это делать?
  •  
  • +2
7-12-2021 
7-12-2021 
Привет. Длинные коррекции гуляют от -12 до -8. Двигатель 1MZ-FE. Масло не жрет, холостой ход ровный, запуск нормальный, расход топлива при 90 км/ч по трассе, по снежной каше на расстоянии 600 км, колебался 9-10 литров. Передних катов нет, стоит электронная обманка. Проверял ДМРВ Лаунчем, все согласно мануалу. Время впрыска форсунки 2.30 ms, короткие коррекции гуляют от -4 до -1. Делал искуственный подсос воздуха, короткие коррекции сразу ползут вверх, значит лямбды рабочие Не проверял только давление в рампе, но точно, что там стоит насос Masuma. Ощибок нет. Что ещё нужно посмотреть?

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
В Вашем сообщении уже есть сам ответ.
Система нейтрализации устроена таким образом, что блок управления впрыском думает, что конструкция полная и катализаторы эффективны (не потеряли работоспособность).
Поскольку у Вас стоит электронная обманка, то система впрыска не сможет настроить правильно такую замуту, обманка уводит процессор от реальных значений. И вывод чека затрудняется.
Что бы всё стало в норму, нужно:
1. Либо вернуть все по заводу, то есть поставить катализаторы которые от Вашей машины и убрать обманку (которая наносит вред).
2. Либо поставить такой ЧИП, который сможет повторить условия п.1, без катализаторов, или с одним задним катализатором, или со всеми катализаторами в сборе. То есть повторится штатная задача технических условий завода.
Потому, то топливные коррекции должны быть близкими к базовым заводским значениям, только когда не нарушена конструкция (соблюдаются требования тех дока), или она конвертирована правильными сигналами, как заводская задача. Что вполне возможно.
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Я бы поставил каты, но новые дороги, бу почти не найти, а про ремонтные нет информации о ресурсе.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
NDA545 писал(а):
Я бы поставил каты, но новые дороги, бу почти не найти, а про ремонтные нет информации о ресурсе.
Да верно, новые стоят архи дорого, бу неизвестно какие и найти сложно.
Ремонтные катализаторы:
необходимы по свойствам, как родные и потому если там драг металлы то они будут стоить не дешёво точно
.
Спортивные катализаторы - необходимо совместить с протоколами, которые признаны тоета.
Этот пункт выполним, тога ресурс такого вида установки будет, как и заводской.
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
ChipLT писал(а):
NDA545 писал(а):
Я бы поставил каты, но новые дороги, бу почти не найти, а про ремонтные нет информации о ресурсе.
Да верно, новые стоят архи дорого, бу неизвестно какие и найти сложно.
Ремонтные катализаторы:
необходимы по свойствам, как родные и потому если там драг металлы то они будут стоить не дешёво точно
.
Спортивные катализаторы - необходимо совместить с протоколами, которые признаны тоета.
Этот пункт выполним, тога ресурс такого вида установки будет, как и заводской.
Смотрел на MG-Raсe, MagnaFlow, HJS?

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
В случае спортивных катализаторов, бонусы есть по многим параметрам:
- значительно низкая цена
- увеличенная пропускная способность
- механическая стойкость к нагрузкам, даже при повышении давления на впуске
- более высокий температурный режим
- компактность и типо размер под штатные вкладыши катализаторов
***
Но работа таких спортивных катализаторов, должна быть согласована с процессором и частой ошибкой является замена родных катализаторов, на спортивные катализаторы без настройки!

Печальным опытом уже делились гибрид сервисы Палыч давал ссылку раза так три. Там проблема в том, что контроль который делает блок управления впрыском, понятия не имеет о том, что ему подсунули на настоящий заводской катализатор. Ошибка не возникает, потому, что "королева в заблуждении" и долго думает, что ей подсунули

Для согласования можно поставить Чип который ставится в штатные разъемы и может конвертировать сигналы родному блоку управления, мало того такой процесс происходит автоматически. И после пробега система уже видит полноценный заводской катализатор (ы).
Собственно выигрыш можно получить. И можно сэкономить и оставить заводской ресурс
Чего не возможно сделать програмно, всякими пере прошивками.

Можно так же не ставить передние банки, которые стоят очень дорогих затрат. При этом умеренно снижается температура выпуска.
А по желанию можно оставить только задние банки (что -бы не было вони). Если они задние критично не забиты.
На тоетах когда забиты задние катализаторы возникают спорадические коды ошибок, по цепям задних лямбд.
Вот тогда и происходит замена на таблетки спортивного типа.
  •  
8-12-2021 
8-12-2021 
ChipLT писал(а):
Спортивные катализаторы - необходимо совместить с протоколами, которые признаны тоета.
Этот пункт выполним, тога ресурс такого вида установки будет, как и заводской.
Ещё одного клиента нашёл , и тут же ему установил наиточнейший диагноз!))) - Всё пропало,всё пропало! Срочно предлагаю свой наночип и спорткаты!
Боря, делись со мной доходами, тогда я буду тоже твой чудо-нано-чип хвалить! Amd Green

NDA545 писал(а):
Двигатель 1MZ-FE. Масло не жрет, холостой ход ровный, запуск нормальный, расход топлива при 90 км/ч по трассе, по снежной каше на расстоянии 600 км, колебался 9-10 литров.
Расход прекрасный, масло не жрёт, что ещё надо ? вот и ездий дальше! Коррекции в минусе? Лижбы не бедная смесь, например в плюс 15% .)) Бедная смесь- беда. Если расход нормальный , значит справляется с коррекциями контроллер.
Ну а в минус коррекции , может регулятор бензина повышенное давление в рампу даёт ... возд фильтр кстатьи проверить не забит ли.
  •  
  • +3
8-12-2021 
8-12-2021 
пал палыч писал(а):
возд фильтр кстатьи проверить не забит ли.
Или как у меня хомуты расслабились... пришлось все перетянуть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов