24-10-2021 
24-10-2021 
А вот короткие как то более менее в диапазоне +5, -5, с редкими отклонениями.
Топливные коррекции
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
А вот массовый расход воздуха в движении. Не многовато ли? В пике под 80г/сек. Дроссель на 1/3 при этом нажат.
Топливные коррекции
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
так в этом и есть основой принцип балансировки
короткая следит мгновенно и данные идут в долгосрочку, все верно, по массовому и дросселю с электронным приводом, надо делать лог нескольких показателей, а не одного
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Polis6 писал(а):
А вот массовый расход воздуха в движении. Не многовато ли? В пике под 80г/сек. Дроссель на 1/3 при этом нажат.
А на х ходе на парковке, при отключенных нагрузках, печка, Кондиционер , свет, проверь сколько .
Должно быть примерно равно объём мотора, 3.3 гр/сек.
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Polis6 писал(а):
Не многовато ли? В пике под 80г/сек. Дроссель на 1/3 при этом нажат.
А где информация сколько должно быть? Помоему тут неизвестно .
Главное понять , что сдвинуло в минус твои долгие коррекции , пробуй например как-то уменьшить давление в рампу, проще всего это сделать уменьшая напряжение на бензонасосе , через доп. сопротивление , например взять метра три тонкий провод от колонок- громкоговорителей , и пропусти к насосу через него + , напряжение на насосе уменьшается , и давление соответственно . Можно электронный регулятор купить с интернета, на 200-300 ватт .
Если коррекции в минус уменьшатся, значит прошивка непричём . Значит работает коррекции , и первый лямбда-зонд тоже функционирует , и тогда надо искать причину переливания бензофорсунок . Или может другое, например воздуха не хватает , фильтр забился, или выхлопная плохо пропускает , забилась.
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
пал палыч,
Катализаторы на месте, и по ним была ошибка 420430. Могут быть забиты? Из-за этого давать коррекции? Можно попробовать прикрутить коллектор без каталика. Он стоит копейки
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Polis6 писал(а):
Катализаторы на месте, и по ним была ошибка 420430. Могут быть забиты? Из-за этого давать
Боря, подтверди, это ты же писал, если забитые каты- коррекции в минус!?))
Ну и по логике смотри:
Катализ-ры мешают продувке камер сгорания, следовательно плохое наполнение свежей порцией воздуха- кислорода, а форсунки то не знают, и льют запрограммированое на этом открытие дросселя, а разряжение во впускном тоже меньше нормы, значит свежего кислорода меньше будет , смесь богатая получится , отсюда и откат на минус впрыска..
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
пал палыч писал(а):
Polis6 писал(а):
Не многовато ли? В пике под 80г/сек. Дроссель на 1/3 при этом нажат.
А где информация сколько должно быть? Помоему тут неизвестно .
Чего это тебе Паша не известно? прям загадку нашел 288 кило/час воздуха, при 1/3 тапки это не корректно без лога и на вивитиай ну пусть так, тогда общая производительность 864 кг/ч общая пропускная способность воздуха двс
Только сколько реального воздуха по дросселю там прошло? И когда не понятно
время впрыска надо знать и производительность форсунок, сравнивая 11 грамм топлива к 240 граммам воздуха получаем порцию топлива для V6 соответственно
можно и наоборот, посчитать через Базовый воздушный поток = Vе
только разжевали, тему про условный регулятор оборотов насоса и опять 25!
Если тебе надо удержать топливо на оборотах, то никакое сопротивление там не канает, там это сложно будет отследить
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Паша эффективность нейтрализации, это не пропускная способность отработавших газов - это разные вещи. По его логу да, я сделал такой вывод. Убрать каты

пал палыч писал(а):
Polis6 писал(а):
Катализаторы на месте, и по ним была ошибка 420430. Могут быть забиты? Из-за этого давать
Боря, подтверди, это ты же писал, если забитые каты- коррекции в минус!?))
Ну и по логике смотри:
Катализ-ры мешают продувке камер сгорания, следовательно плохое наполнение свежей порцией воздуха- кислорода, а форсунки то не знают, и льют запрограммированое на этом открытие дросселя, а разряжение во впускном тоже меньше нормы, значит свежего кислорода меньше будет , смесь богатая получится , отсюда и откат на минус впрыска..
Топливные коррекции

это смотря, как забиты, или бывают разбиты хотя на просвет этого не видно
Топливные коррекции

и все по разному бывают без стоп кадра, там судить сложно
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Polis6 писал(а):
пал палыч,
Катализаторы на месте, и по ним была ошибка 420430. Могут быть забиты? Из-за этого давать коррекции? Можно попробовать прикрутить коллектор без каталика. Он стоит копейки
коллектор, или коллектора? Их же не один.
Снимите второй башки он проще снимается, поставьте пустой и выяснится все, чего там гадать
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
ChipLT писал(а):
Если тебе надо удержать топливо на оборотах, то никакое сопротивление там не канает, там это сложно будет отследить
Читай внимательно ! Надо уменьшить давление в рампу! Как ? Обороты насосу убавить. Как убавить ? Напряжение снизить.
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
пал палыч, что даёт уменьшение давления?
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
Polis6 писал(а):
пал палыч, что даёт уменьшение давления?
Давление уменьшится - тогда при пониженном давление , форсунки за ту же еденицу времени, меньше впрыснут топлива - меньше топлива - смесь беднее- смесь беднее- коррекции пойдут в сторону увеличения к плюсу от твоего минуса на несколько едениц... Если действительно коррекции у тебя при меньшем давление ближе к плюсу подниматься начнут- значит с обратной связью через лямбда-регулятор всё в порядке , и прошивщики не уничтожили своей прошивкой эту главную функцию эбу - автоматически регулировать смесь по лямбда-регулятору.
Тогда уже будет проще искать причину минусовых коррекций.
Вообще то, конечно надо продолжить искать действительно понимающих в этом деле ребят , а то что я написал, это же как бы для эксперимента... ну для любителя самому ковыряться в своём авто . Любитель очень долго может искать причину, а хороший диагност с приборами за полчаса может определить что надо делать.
  •  
  • +1
25-10-2021 
25-10-2021 
пал палыч писал(а):
Напряжение снизить.
Как снизить? - резистор обратно поставить)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
пал палыч писал(а):
Polis6 писал(а):
пал палыч, что даёт уменьшение давления?
Давление уменьшится - тогда при пониженном давление , форсунки за ту же еденицу времени, меньше впрыснут топлива - меньше топлива - смесь беднее- смесь беднее- коррекции пойдут в сторону увеличения к плюсу от твоего минуса на несколько едениц... Если действительно коррекции у тебя при меньшем давление ближе к плюсу подниматься начнут- значит с обратной связью через лямбда-регулятор всё в порядке , и прошивщики не уничтожили своей прошивкой эту главную функцию эбу - автоматически регулировать смесь по лямбда-регулятору.
Палыч + поставил, уловил тонкость, но проблема в том, что данные там могут мультяшными, а можно было просто пшикнуть баллончиком вэдэшки в заборник воздуха.
Коррекции то же станут отыгрывать, и не надо гадать ничего. Вопрос в точности показаний.
Я грубо предложил. поменять коллектор по одной банке и сразу будет видно разницу
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов