12-02-2014 
12-02-2014 
Спасибо за ответы.
Так разница убиралась не за пару оборотов, а при практически полностью закрученном или раскрученным торсионом. Я выставлял одну сторону в 27 см от диска до крыла, а вторую чтобы подогнать под 27 пришлось раскрутить торсион полностью (или раскрутить точно не помню). Пару оботов не дают результата. Возможно торсионы умерли? Разницу торсами убрали сегодня когда делали развал схождение. А датчики в какое значение выставлять? По сканеру ведь?

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
всё таки нет у меня уверенности что воздух выйдет весь
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
vitalural писал(а):
Boss_sem писал(а):
Сняли 4 гидросферы....
мне почему то больше всего это не нравится..почему пока не знаю
4 гидроаккумулятора расположенных около каждого колеса под подножками. Может так? Smile

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Boss_sem писал(а):
vitalural писал(а):
Boss_sem писал(а):
Сняли 4 гидросферы....
мне почему то больше всего это не нравится..почему пока не знаю
4 гидроаккумулятора расположенных около каждого колеса под подножками. Может так? Smile
спасибо напомнил, а то я свои давно не выворачивал Amd acute
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
ты же читал про значения A-B C-D вот к ним и подводи
пример:
от болта до земли-290мм-B
от центра колеса до земли-365мм-A
мануал нам говорит что A-B=83мм
365-290=75мм.
83-75=8мм
значит датчик на этой стороне ставь +8мм по сканеру

_________________

LX470 2006г

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
dimon14 писал(а):
ты же читал про значения A-B C-D вот к ним и подводи
пример:
от болта до земли-290мм-B
от центра колеса до земли-365мм-A
мануал нам говорит что A-B=83мм
365-290=75мм.
83-75=8мм
значит датчик на этой стороне ставь +8мм по сканеру
Спасибо за помощь. Завтра попробую.
А что показания датчиков на данный момент разнятся в 50 мм и один в +18 а второй в -25 хотя визуально они выставлены одинаково посередине не показатель что один из датчиков мертвый?

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
25-18=7мм учитывая люфты тяжек не так и страшно ..хотя у меня поточнее гораздо +-1-2мм
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
я вот не понимаю когда у людей всё в минусах показывает, допустим -12 -20
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
vitalural писал(а):
25-18=7мм учитывая люфты тяжек не так и страшно ..хотя у меня поточнее гораздо +-1-2мм
-25 и +18 если я правильно считаю то разница получается 43

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
avatar
puf puf
12-02-2014 
vitalural писал(а):
25-18=7мм учитывая люфты тяжек не так и страшно ..хотя у меня поточнее гораздо +-1-2мм
немного не так: -25-18=-43, а это явно много даже на люфты.

Цитата:
визуально они выставлены одинаково посередине
Посередине чего? Там и длина тяги регулируется и крепление вверх-вниз на пару сантиметров.

Выравнивать нужно со сканером, измерять по крылу это плюс-минут трамвайная остановка.
Пару оборотов, опустили-подняли-посмотрели и т.д.

На СТО хоть пол-то ровный, а то я у себя регулировал, так в конечном счете оказалось что под левым колесом пол выше на целый сантиметр.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
puf писал(а):
vitalural писал(а):
25-18=7мм учитывая люфты тяжек не так и страшно ..хотя у меня поточнее гораздо +-1-2мм
немного не так: -25-18=-43, а это явно много даже на люфты.

Цитата:
визуально они выставлены одинаково посередине
Посередине чего? Там и длина тяги регулируется и крепление вверх-вниз на пару сантиметров.

Выравнивать нужно со сканером, измерять по крылу это плюс-минут трамвайная остановка.
Пару оборотов, опустили-подняли-посмотрели и т.д.

На СТО хоть пол-то ровный, а то я у себя регулировал, так в конечном счете оказалось что под левым колесом пол выше на целый сантиметр.
Точнее сказать по середине крепления и штанги скручены визуально одинаково, а разница такая большая. На СТО вроде бы ровный пол хотя хрен его знает. А когда сами пытались выставить то загоняли на робота для костоправки, а он сказали по уровню выставлен.

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Boss_sem писал(а):
по середине крепления и штанги скручены визуально одинаково,
чет я не понял , зачем вообще смотреть как стоит крепление ??? выставлять на домкраты и регулировать по формуле , за тем датчики в ноль ,

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Boss_sem писал(а):
Отвезли на СТО там выставили датчики по мануалу (на мой взгял они сделаи все датчики на середину) и торсионы одинаково выкрутили но результат ноль.
где распечатка того что сделали на сервисе и с каким результатом выпустили машину после оплаты , а не на взгляд ,
чет где то накосячили

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Boss_sem писал(а):

А что показания датчиков на данный момент разнятся в 50 мм и один в +18 а второй в -25 хотя визуально они выставлены одинаково посередине не показатель что один из датчиков мертвый?
Это не показатель тем более что датчики были демонтированы.

_________________

LX470 2006г

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Boss_sem писал(а):
vitalural писал(а):
25-18=7мм учитывая люфты тяжек не так и страшно ..хотя у меня поточнее гораздо +-1-2мм
-25 и +18 если я правильно считаю то разница получается 43
так это на ровном полу? или авто под уклоном стоит?..я понял что под уклоном
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов