10-02-2014 
10-02-2014 
Maks, в продолжении разговора по LC 98 года, у которого то пашет то нет гидра.
Ошибка C1763. Проверили уже и блок клапанов, и проводки.
Машина заводится или сразу мигает off+N, или чуть проедешь начинает моргать, или спокойно ездишь несколько дней и все ок. Жидкость пролили новую. Куда смотреть уже не понимаем. Можно как-то датчик давления проверить?
Еще такой вопрос, в книжке по этой ошибке висит как вариант "Засорение в линиях клапанов". То, что мы систему промыли 5 литрами жидкости считается за очистку?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
То что ты прозванивал мультиметром проводку - это мало , что значит. При сгнившем проводе иногда вполне достаточно волоска что бы мультметр показал целостность проводки, а при нагрузке этого "волоска" не хватает и комп выдает ошибку. Если при помощи прямого подключения АКБ к блоку клапанов происходит их открытие/закрытие, то меняй проводку, там всего 5 проводов. Причем сперва это можно сделать навесным монтажем. К блоку подходит 5 проводов: масса + 4 сигнальных (2 уровень, 2 крен). Ошибка вылезает по уровню авто, значит тебе интересны не более 2 проводов, а учитывая адресность ошибки, то получается что продублировать нужно всего лишь 1 провод. Кинь 2 провода напрямую от мозгов до блока клапанов (прямо по улице, ради эксперимента и смотри, что будет)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
vitalural писал(а):
тут надо понимать показания чего ты видишь, а мне вот интереснее почему у тебя все датчики всегда в минусах
Сегодня пол дня выставлял датчики в + !!!! Ни фига! Ни в какую!!! Сначала попробывал просто на стоячей машине вывести в плюс.., не получилось!? Потом машину при помощи домкратов выставляю по нулям, машину опускаю в LO и H и опять показания в минусах! Ложил груз в багажник, выставлял с запасом в минус и в плюс, в итоге после опускания машины ее значения датчиков уходят в минуса! Что за хрень? Что делать? Я просто в шоке! Amd Surprised
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
... Давление при этих манипуляциях менялись до предела. Перед 5.4, зад 4.7.......!!!!!
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Руль писал(а):
vitalural писал(а):
тут надо понимать показания чего ты видишь, а мне вот интереснее почему у тебя все датчики всегда в минусах
Сегодня пол дня выставлял датчики в + !!!! Ни фига! Ни в какую!!! Сначала попробывал просто на стоячей машине вывести в плюс.., не получилось!? Потом машину при помощи домкратов выставляю по нулям, машину опускаю в LO и H и опять показания в минусах! Ложил груз в багажник, выставлял с запасом в минус и в плюс, в итоге после опускания машины ее значения датчиков уходят в минуса! Что за хрень? Что делать? Я просто в шоке! Amd Surprised
Никола Тесла)))..я тебе одно скажу, с твоим упорством ты всего добьёшься!
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
vitalural писал(а):
Руль писал(а):
vitalural писал(а):
тут надо понимать показания чего ты видишь, а мне вот интереснее почему у тебя все датчики всегда в минусах
Сегодня пол дня выставлял датчики в + !!!! Ни фига! Ни в какую!!! Сначала попробывал просто на стоячей машине вывести в плюс.., не получилось!? Потом машину при помощи домкратов выставляю по нулям, машину опускаю в LO и H и опять показания в минусах! Ложил груз в багажник, выставлял с запасом в минус и в плюс, в итоге после опускания машины ее значения датчиков уходят в минуса! Что за хрень? Что делать? Я просто в шоке! Amd Surprised
Никола Тесла)))..я тебе одно скажу, с твоим упорством ты всего добьёшься!
Не ну ни фига себе ты помог мне! Amd Green ...
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
...вот я вспоминаю слабаков, которые с гидравлическим образованием сдались!!!
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
... Да у меня то аще нет ни кокого образования! Знаете как трудно! Amd Green
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
трудно - это с двумя образованиями пешком ходить Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
vitalural писал(а):
вспоминаю слабаков, которые с гидравлическим образованием сдались!!!
да тут походу электротехническое нужно

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
11-02-2014 
avatar
puf puf
11-02-2014 
[quote="gyugo"]
puf писал(а):

P.S. совсем забыл! В Тойоте что напротив Ашана очень грамотный паренек был по AHC - разговаривал с ним как на равных, но к сожалению с жесткостью мне он помочь не смог.
Кстати он мне показывал два новых представительских лексуса (легковых), прям у них стояли в центре (убей не помню модель) - два товарища купили и через некоторое время у одного зуботряска появилась, а потом у другого. Они их сдали обратно в магаз. Так проблему решать приезжали даже москвичи (или машины в Москву отправляли, не помню уже), и в япию запрос направляли, те сказали что машины не ремонтопригодны и попросили отправить их на завод Smile

В принципе наши тоже не ремонтопригодны, вот тока жаль на завод их обратно в зад не вернуть ...
Сегодня записался в Тойоту к официалам.
Приемщик немного шокировал. Убеждал, что регулировать у нас особо нечего, датчики практически ни на что не влияют и вообще регулировать их не надо, они изначально отрегулированы и в процессе эксплуатации сбиться не могут.
На жесткость они абсолютно не влияют. Вот так вот, теперь сижу думаю есть ли смысл им машину отдавать.
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
напротив Ашана это в каком городе???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
[quote="puf"]
gyugo писал(а):
puf писал(а):

P.S. совсем забыл! В Тойоте что напротив Ашана очень грамотный паренек был по AHC - разговаривал с ним как на равных, но к сожалению с жесткостью мне он помочь не смог.
Кстати он мне показывал два новых представительских лексуса (легковых), прям у них стояли в центре (убей не помню модель) - два товарища купили и через некоторое время у одного зуботряска появилась, а потом у другого. Они их сдали обратно в магаз. Так проблему решать приезжали даже москвичи (или машины в Москву отправляли, не помню уже), и в япию запрос направляли, те сказали что машины не ремонтопригодны и попросили отправить их на завод Smile

В принципе наши тоже не ремонтопригодны, вот тока жаль на завод их обратно в зад не вернуть ...
Сегодня записался в Тойоту к официалам.
Приемщик немного шокировал. Убеждал, что регулировать у нас особо нечего, датчики практически ни на что не влияют и вообще регулировать их не надо, они изначально отрегулированы и в процессе эксплуатации сбиться не могут.
На жесткость они абсолютно не влияют. Вот так вот, теперь сижу думаю есть ли смысл им машину отдавать.
можно придумать куда деньги поудачней использовать!!
  •  
11-02-2014 
avatar
puf puf
11-02-2014 
bumer_sergei писал(а):
напротив Ашана это в каком городе???
В Омске
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
ааа)))...а то у нас почти тоже напротив Ашана есть Тавота...в краснодЫре...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов