23-01-2012 
avatar
Bud Bud
23-01-2012 
ruthl3ss писал(а):
http://novosibirsk.drom.ru/mercedes-benz/ml-class/6388078.html

мечта Cool
Ну не знаю... смотрел такой в салоне у нас - изменения по сравнению с предыдущим поколением минимальны, внутри всё та же "старпёрская классика", чуть веселее, чем у GL, снаружи - передок хорош, а задние фары и форма задней верхней части разочаровали... Из новинок - в салоне стоял с движком 250CDI (2.2l Amd Surprised ) - даже не стал брать тестдрайв, чтобы не разочароваться окончательно... у меня W204 был с таким движком (220CDI тогда првда еще назывался, этот чутка улучшенный, новее)
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Bud писал(а):
у меня W204 был с таким движком
у меня сейчас с180cgi, движка более чем достаточно...езжу по разному.

ездил на мл500рестайл, чувствую, что машина прям вот по мне) пофигу что старперская, пофиг что скучная... удобная, размер, комфорт, динамика.
да даже 350ый и тот нормуль. Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-01-2012 
avatar
Bud Bud
23-01-2012 
ruthl3ss писал(а):
Bud писал(а):
у меня W204 был с таким движком
у меня сейчас с180cgi, движка более чем достаточно...езжу по разному.
ну так на цэшке то оно понятно, что нормуль )))) а вот на МЛ, который весит более 2х тонн такой движок - это смешно просто ) , там 204 лс

ruthl3ss писал(а):

ездил на мл500рестайл, чувствую, что машина прям вот по мне) пофигу что старперская, пофиг что скучная... удобная, размер, комфорт, динамика.
да даже 350ый и тот нормуль. Wink
500й хорош конечно, но 350й если и брать, то только дизель - на порядок круче бензина такого же. а 350й бензин по мощности = 350й рыкс примерно 270-280 лс
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Bud писал(а):
ну так на цэшке то оно понятно, что нормуль )))) а вот на МЛ, который весит более 2х тонн такой движок - это смешно просто ) , там 204 лс
на туареге 204силы дизель, динамики хватает.

Bud писал(а):
500й хорош конечно, но 350й если и брать, то только дизель - на порядок круче бензина такого же. а 350й бензин по мощности = 350й рыкс примерно 270-280 лс
раньше смотрел на динамику, этот овощь тот овощь...сейчас вообще почти не обращаю внимание, 9секунд есть и ладно, этого достаточно, лично для меня Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-01-2012 
avatar
Bud Bud
23-01-2012 
ruthl3ss писал(а):

на туареге 204силы дизель, динамики хватает.
ну кому как... я бы такой не взял.
туарег нормальный 3 л дизель(как и ку7, ку5, кайенн дизель) ) 240+ лс
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Bud писал(а):
ну кому как... я бы такой не взял.
туарег нормальный 3 л дизель(как и ку7, ку5, кайенн дизель) ) 240+ лс
он 3.0 вэ6. есть 245сил и есть 204.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
ruthl3ss писал(а):
раньше смотрел на динамику, этот овощь тот овощь...сейчас вообще почти не обращаю внимание, 9секунд есть и ладно, этого достаточно, лично для меня
Да новый мл дизельный неплохо прет. 350ый дизель с 3ех литровым мотором по паспорту 7.4 до ста. Точно не хуже моего 300АВД. Первый толчек с 0 тупит слегка, а дальше очень бодро едет. Никогда раньше не ездил на движках, которые глушатся на светофорах в целях экономии и был поражен насколько быстро машина откликается на педаль после ECO STOP.
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
grigoriy писал(а):
JOCKER писал(а):
Макс, я бы не стал такую машину покупать в натяг в ограниченном бюджете, это не лекс, которому колодки и масло.
это на личном опыте основано?
почему-то за 4 года владения 330-м пришлось не только масло\колодки менять..
радиатор, главный тормозной, ступицу.... ну и по мелочи....
Да, на личном опыте, с японок начинал, преимущественно тойоты были, все поломки прогнозируемы, запчасти не самые дорогие, как правило ремонтопригодные машины, что можно обслуживать без специализированного сервиса, с лексусом почти то же самое. Ступичные подшипники - да, но они не так уж и дорого стоят, поменял три не обращась в официальный сервис, колодки тоже копеечные. Из серьезного только маслянная трубка, опять таки цена вопроса чуть больше 1000р на экзисте и ремонт у проверенных мастеров. У ОД только плановые ТО (чтоб держать марку и хорошо продать) иногда колодки и мелочевка по подвеске. BMW купил жене, пробег маленький состояние отличное, проблем нет, но детская болячка, треснутый пластиковый поддон АКПП сразу обошлась мне в 500 евро (на масло и сам поддон), колодки и расходники по ходовке на порядок дороже, стоимость ТО у ОД тоже процентов на 15-20, много капризной электроники которую соответственно чинить и обслуживать лучше у ОД. Что лексус что BMW мне достались в отличном состоянии, только первый уже был с пробегом 70000, сейчас уже около 135000 (менее чем за два года), машина считай поджопная. BMW брал ровно год назад, еще на последнем месяце гарантии (приятно что подвеску чинили бесплатно) с пробегом 40000, сейчас 55000, добивает постоянное сбрасывание времени, время от времени появляющаяся надпись: battery discharge, хотя с акумулятором все в норме и иногда остановившиеся дворники, на 3-5 см выше мертвой точки. С учетом того что денег на содержание машин хватает, то я готов переплачивать за капризы BMW, так как считаю её более спортивной но комфортной, более управляемой и интересной машиной в плане опций и прочих инноваций. После RX планировал брать Е71, но полазав в нем и в Е70 передумал, Х5 гораздо просторней, крыша на пасажиров не давит, полноценный багажник, задние сиденья и дверной проем для задних пасажиров. При своем относительно среднем росте, около метр восемьдесят и достаточно спортивном телосложении мне неудобняк залезать на задние сиденья, а потом упираться головой в крышу, хоть мне это и не надо, но считаю это минус. Сейчас мне очень симпотизирует F07, неплохой компромисс м/ду паркетником и седаном/хэчбеком, за цену Х5 в средненькой комплектации, F07 (GT) можно так укомплектовать при тех же моторах Amd roll можно все мечты осуществить, при этом места в салоне будет даже больше.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
100% аккум умирает..
у первых Е70 был такой "трабл"..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
grigoriy писал(а):
100% аккум умирает..
у первых Е70 был такой "трабл"..
Не факт, этож бнв, тут не все так просто. А уж с акумулятором и зарядками бнв такого накрутили, видите ли на холостых не заряжается, экологи против, на разгоне не заряжается л.с. отнимает, заряжает только на торможении двигателем считай Amd roll. А как моя жена ездит, включила, прогрела, жопугрейку врубила,подогрев руля врубила, фары зачем то врубает всегда ближний, доехала до магазина что в двух кварталах, потом оттуда в садик за дочкой еще, потом за сыном в школу, во двор, чтобы мне место занять, я вечером приеду, на стоянку за 200 метров откачу, вот и весь трафик. Заряжать не заряжаю, токов утечки нет, всегда заводится легко. В BMW есть резервный уровень, когда заряд падает, машина начинает отключать второстепенные источники питания: часы, проигрыватель, задние замки, якобы вентилятор в печке ограничивает у меня такого еще небыло, настройки бортового компьютера (суточный счетчик, расход и прочую статистику) - это постоянно с часами. Мне кажется у меня этот порог завышен, отсюда и проблемы, пока изучаю что к чему.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
24-01-2012 
avatar
Bud Bud
24-01-2012 
Jocker, E07 это что, пятёрка GT последняя?
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
ну а аккум АГМ стоит? вроде проблема была именно в аккумуляторах по началу и даже по гарантии их меняли (читал на Бмвклубе)..
так то да, ездить надо чтобы он заряжался Wink
у меня на 330-м стоял "родной" аккум с этикеткой ЛЕКСУС 04 г.
Машину продал этим летом с этим же аккумулятором....

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
По мне спорить ,что лучше Лексус или БМВ ,сродни спору что лучше--- Грузовик или Автобус... Абсолютно разные концепции, назначение и круг покупателей.
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
NickBY писал(а):
По мне спорить ,что лучше Лексус или БМВ
Лучше, когда и БМВ и Лексус, разные машины просто. Сраниваю 300-350 и Х5 Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
я бы сузил до 350 и Х5 Wink

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов