18-05-2010 
18-05-2010 
Василич писал(а):
Katolina писал(а):
"извините за неровный почерк" Что кардан мазать нужно правда даже не задумывался батя всю жизнь на дальнобое отработал всегда говорил смазка крестовин кардана это его преждевременная смерть 80 тыс прошли меняй крестовину.Серёга скинь мне в личку за блокиратор капота цена и что из себя представляет.
За "неровный почерк" извинить на проблема, а вот за такие "ценные" сведения, что смазка крестовин кардана - это его преждевременная смерть, извинить трудно. Без смазки они могут и до 80 тыс. не дотянуть, что и было на Жигулях, а, особенно на Ниве, на которых масленок на крестовинах просто не было. А как быть со шлицами, которые без регулярной смазки работают просто "всухую"? А причиной "пинков" как раз и являются шлицы, а не крестовины. При торможении и, следовательно, изменении положения кузова относительно дороги, шлицевое соединения растягивается на заднем кардане и сжимается на переднем, а при возврашении кузова в нормальное положение после остановки рывком (при отсутствии смазки) перемещается обратно, что и проявляется как "пинок". Думаю, что ликвидация этого недостатка на последних выпусках GX связана с тем, что японцы или изменили состав металлов в паре трения в шлицах, или изменили класс финишной обработки в этой паре, или применили что-то вроде хонингования, которое удерживает смазку, и одна из этих мер исключает "подклинивание" (даже при недостатке смазки)и "пинки" не появляются.
Но это не значит, что при этом можно не смазывать кардан, а, особонно, шлицы, т.к. при недостатке смазки износ происходит интенсивней
Уважаемый я вообще никому советов (ценных сведений) не давал мазать не мазать ,конечно такими тех.знаниями не обладаю извини хотя имею высшее технич. образование и стаж работы 12 лет главным механиком на Севере а Нивы и Москвича у меня вообще никогда не было сказать не могу на Камазе маслёнки по заводу года три как ставить начали, учитывая условия эксплуатации грунтовое покрытие дорог пыль летом смазка превращается в наждак так ка ни одно уплотнение не гарантирует герметичности, зима 60 градусов мороза кувалдой не разобьёшь, я не говорю что ёё там не должно быть конкректно для тех. условий эксплуатации то что есть от завода, всё больше никто своими ручками туда не лезет замена кардана пробег 90 тыс.км. приказ по предприятия на ТО механику всё! Спорить не собираюсь. Официалы каждые 10 тыс. смазка карданных валов стоимость 700 руб. они готовы за 500 руб. ещё колёса мыть каждую 1000 км.Будет у меня 100 тыс. я его просто поменяю и слушать его не буду стучит не стучит.
  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
Katolina писал(а):
Василич писал(а):
Katolina писал(а):
"извините за неровный почерк" Что кардан мазать нужно правда даже не задумывался батя всю жизнь на дальнобое отработал всегда говорил смазка крестовин кардана это его преждевременная смерть 80 тыс прошли меняй крестовину.Серёга скинь мне в личку за блокиратор капота цена и что из себя представляет.
За "неровный почерк" извинить на проблема, а вот за такие "ценные" сведения, что смазка крестовин кардана - это его преждевременная смерть, извинить трудно. Без смазки они могут и до 80 тыс. не дотянуть, что и было на Жигулях, а, особенно на Ниве, на которых масленок на крестовинах просто не было. А как быть со шлицами, которые без регулярной смазки работают просто "всухую"? А причиной "пинков" как раз и являются шлицы, а не крестовины. При торможении и, следовательно, изменении положения кузова относительно дороги, шлицевое соединения растягивается на заднем кардане и сжимается на переднем, а при возврашении кузова в нормальное положение после остановки рывком (при отсутствии смазки) перемещается обратно, что и проявляется как "пинок". Думаю, что ликвидация этого недостатка на последних выпусках GX связана с тем, что японцы или изменили состав металлов в паре трения в шлицах, или изменили класс финишной обработки в этой паре, или применили что-то вроде хонингования, которое удерживает смазку, и одна из этих мер исключает "подклинивание" (даже при недостатке смазки)и "пинки" не появляются.
Но это не значит, что при этом можно не смазывать кардан, а, особонно, шлицы, т.к. при недостатке смазки износ происходит интенсивней
Уважаемый я вообще никому советов (ценных сведений) не давал мазать не мазать ,конечно такими тех.знаниями не обладаю извини хотя имею высшее технич. образование и стаж работы 12 лет главным механиком на Севере а Нивы и Москвича у меня вообще никогда не было сказать не могу на Камазе маслёнки по заводу года три как ставить начали, учитывая условия эксплуатации грунтовое покрытие дорог пыль летом смазка превращается в наждак так ка ни одно уплотнение не гарантирует герметичности, зима 60 градусов мороза кувалдой не разобьёшь, я не говорю что ёё там не должно быть конкректно для тех. условий эксплуатации то что есть от завода, всё больше никто своими ручками туда не лезет замена кардана пробег 90 тыс.км. приказ по предприятия на ТО механику всё! Спорить не собираюсь. Официалы каждые 10 тыс. смазка карданных валов стоимость 700 руб. они готовы за 500 руб. ещё колёса мыть каждую 1000 км.Будет у меня 100 тыс. я его просто поменяю и слушать его не буду стучит не стучит.
Дальнейшая дискуссия бесполезна. Я про "советы" ничего не писал и про Москвич тоже. Но у Вас 80 тыс. (меняй крестовину)в первом сообщении превратилось в 90 тыс.(замена кардана) во втором - конечно, когда меняешь казенное, то все равно через сколько тыс. км и надо ли вообще менять. Но Лексус не КАМАЗ и менять кардан через 100 тыс. даже не посмотрев его состояние (а он пройдет, если смазывать регулярно, и 200 и 300 тыс. км) - это на любителя. Хотя, наверное, специалисту с высшим технич.образованием
виднее. Удачи и, главное, при минус 60 градусов не промахнуться кувалдой мимо кардана.
  •  
  • +1
19-05-2010 
19-05-2010 
Василич писал(а):
Katolina писал(а):
Василич писал(а):
Katolina писал(а):
"извините за неровный почерк" Что кардан мазать нужно правда даже не задумывался батя всю жизнь на дальнобое отработал всегда говорил смазка крестовин кардана это его преждевременная смерть 80 тыс прошли меняй крестовину.Серёга скинь мне в личку за блокиратор капота цена и что из себя представляет.
За "неровный почерк" извинить на проблема, а вот за такие "ценные" сведения, что смазка крестовин кардана - это его преждевременная смерть, извинить трудно. Без смазки они могут и до 80 тыс. не дотянуть, что и было на Жигулях, а, особенно на Ниве, на которых масленок на крестовинах просто не было. А как быть со шлицами, которые без регулярной смазки работают просто "всухую"? А причиной "пинков" как раз и являются шлицы, а не крестовины. При торможении и, следовательно, изменении положения кузова относительно дороги, шлицевое соединения растягивается на заднем кардане и сжимается на переднем, а при возврашении кузова в нормальное положение после остановки рывком (при отсутствии смазки) перемещается обратно, что и проявляется как "пинок". Думаю, что ликвидация этого недостатка на последних выпусках GX связана с тем, что японцы или изменили состав металлов в паре трения в шлицах, или изменили класс финишной обработки в этой паре, или применили что-то вроде хонингования, которое удерживает смазку, и одна из этих мер исключает "подклинивание" (даже при недостатке смазки)и "пинки" не появляются.
Но это не значит, что при этом можно не смазывать кардан, а, особонно, шлицы, т.к. при недостатке смазки износ происходит интенсивней
Уважаемый я вообще никому советов (ценных сведений) не давал мазать не мазать ,конечно такими тех.знаниями не обладаю извини хотя имею высшее технич. образование и стаж работы 12 лет главным механиком на Севере а Нивы и Москвича у меня вообще никогда не было сказать не могу на Камазе маслёнки по заводу года три как ставить начали, учитывая условия эксплуатации грунтовое покрытие дорог пыль летом смазка превращается в наждак так ка ни одно уплотнение не гарантирует герметичности, зима 60 градусов мороза кувалдой не разобьёшь, я не говорю что ёё там не должно быть конкректно для тех. условий эксплуатации то что есть от завода, всё больше никто своими ручками туда не лезет замена кардана пробег 90 тыс.км. приказ по предприятия на ТО механику всё! Спорить не собираюсь. Официалы каждые 10 тыс. смазка карданных валов стоимость 700 руб. они готовы за 500 руб. ещё колёса мыть каждую 1000 км.Будет у меня 100 тыс. я его просто поменяю и слушать его не буду стучит не стучит.
Дальнейшая дискуссия бесполезна. Я про "советы" ничего не писал и про Москвич тоже. Но у Вас 80 тыс. (меняй крестовину)в первом сообщении превратилось в 90 тыс.(замена кардана) во втором - конечно, когда меняешь казенное, то все равно через сколько тыс. км и надо ли вообще менять. Но Лексус не КАМАЗ и менять кардан через 100 тыс. даже не посмотрев его состояние (а он пройдет, если смазывать регулярно, и 200 и 300 тыс. км) - это на любителя. Хотя, наверное, специалисту с высшим технич.образованием
виднее. Удачи и, главное, при минус 60 градусов не промахнуться кувалдой мимо кардана.
странная жара у ВАС ....по моему каждый имеет право сказать свои мысли!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
Тупиковая ветвь эволюции Amd beach

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
Очень интересно!
Много чего узнал по авто, особенно про карданы и задние рычаги.
По рычагам, действительно был бюллетень от фирмы. По карданам - не встречал.
Толчки, о которых так много написано, обусловлены ПО АКПП для этой модели (про другие модели не знаю). Возникают после средне-нормального по нагрузке пробега около 30-45 тыс миль и зависят от чистоты гидроблока управления АКПП. К этому пробегу в масле накапливаются металлические частицы, которые полностью не улавливаются магнитами, и начинают слегка подкусывать плунжера. Это особенно заметно при малых давлениях в АКПП.
Лечится просто - промывкой "на столе" гидроблока.
Проделал эту операцию раз сорок или больше, не считал. Результат всегда одинаковый - толчки прекращаются.
Best regards!

_________________

Best regards!

  •  
  • +1
18-06-2010 
18-06-2010 
TIM2 писал(а):
Проделал эту операцию раз сорок или больше
Это как?? Cool
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
Dgigaro писал(а):
Это как??
В основном "руками".
Только не надо думать, что это сделано на одной машине (шютка юмора).
Best regards!

_________________

Best regards!

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
Пять баллов!!! Молодца! Я так и думал, что это не кардан, хотя поменял его... Толчки частично прекратились, но проблема не снялась... Вот бы ещё и выложили здесь последовательность шагов... как это делать??? С уважением...
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
TIM2 писал(а):
Очень интересно!
Много чего узнал по авто, особенно про карданы и задние рычаги.
По рычагам, действительно был бюллетень от фирмы. По карданам - не встречал.
http://club-lexus.ru/fileserver/index.php?file=1435&mode=download

TIM2 писал(а):

Толчки, о которых так много написано, обусловлены ПО АКПП для этой модели (про другие модели не знаю)
Толчки-толчкам рознь (читать слово "толчки" правильно Very Happy ):
- ЛЁГКИЕ пинки после активного торможения - замена кардана;
- пинки при трогании с места - коробка;

Ну, и комбинация оных...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
Кардан, если кому надо, могу подогнать... в очень хорошем состоянии, люфтов нет вообще!!!
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
flashLAV писал(а):
Ну, и комбинация оных...
И че теперь?? Машину на помойку??
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
flashLAV писал(а):
Толчки-толчкам рознь (читать слово "толчки" правильно ):

- ЛЁГКИЕ пинки после активного торможения - замена кардана;

- пинки при трогании с места - коробка;



Ну, и комбинация оных...
вот и я задумался!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
flashLAV писал(а):
Толчки-толчкам рознь (читать слово "толчки" правильно ):
Очень сложно!
Плёхо "по-рюсски" понимать!
Dgigaro писал(а):
И че теперь?? Машину на помойку??
Хозяин, он "АДЕКУАТНО" является "БАРИНОМ"!
Best regards!

_________________

Best regards!

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
StranNick50 писал(а):
Вот бы ещё и выложили здесь последовательность шагов... как это делать??? С уважением...
1. Слить масло.
2. Снять поддон, фильтр, гидроблок.
3. Разобрать гидроблок, промыть, собрать обратно. Обязательно заменить прокладки.
4. Поставить всё на место в обратной последовательности.
5. Залить масло.
Быть счастливым до следующей проблемы.
Best regards!

_________________

Best regards!

  •  
19-06-2010 
19-06-2010 
TIM2 писал(а):
1. Слить масло.

2. Снять поддон, фильтр, гидроблок.

3. Разобрать гидроблок, промыть, собрать обратно. Обязательно заменить прокладки.

4. Поставить всё на место в обратной последовательности.

5. Залить масло.

Быть счастливым до следующей проблемы.

Best regards!
это шутка? Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов