30-01-2008 
30-01-2008 
Вот такие рисунки:

Чистка Д\З

я снимал только части № 7 и 5 ( вместе), часть №1 не откручивал с автомобиля.

колечки, которые надо не потерять - №3

№8 - клапан холостого хода, снимается с части №5 после снятия №7 и №5 с автомобиля

№6 нужно снять перед промывкой клапана хх

при промывке БДЗ предлагаю всем проверить заодно датчик положения ДЗ - №4

Промывка БДЗ может производится любым очистителем карбюратора или керосином.
Перед снятием БДЗ придётся снять крышку воздушного фильтра и резиновый патрубок , который идет от этой крышки к БДЗ.

Чистка Д\З

Чистка Д\З

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
Camel писал(а):
Вот такие рисунки
Не дождался я твоих рисунков, неделю назад все помыл.
Camel писал(а):
я снимал только части № 7 и 5 ( вместе), часть №1 не откручивал с автомобиля.
Я тоже
Номера 7 и 1 я между собой не разбирал, мыл так, но помыл хорошо, до явной чистоты, ушло 2 балончика китайского карб.клинера (он довольно ядренный и хорошо все отмывает, правда потом руки дней 8 отмыть не мог от въевшейся грязи)
Camel писал(а):
№6 нужно снять перед промывкой клапана хх
Когда разбирал между собой №5 и №8, то №6 снимал, протер, удалил остатки старого герметика, потом обратно уложил, аккуратно промазал герметиком и собрал.
Camel писал(а):
при промывке БДЗ предлагаю всем проверить заодно датчик положения ДЗ - №4
А как именно его проверять, что надо делать?

Насчет инструкции (ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ):
Систему охлаждения не опорожнял - зачем это делать то? У меня вообще почти ничего не пролилось (ну может десять капель)
Про установку новой прокладки не знал, в следующий раз куплю и поменяю.
А что такое датчик TPS? Что-то я не помню там таких деталей, к которым пришлось бы применять такие хитрые приемы, как повернуть на угол 30-60 градусов по часовой и потом против...

Теперь о грустном:
обнаружил, что у меня обломаны 2 из 3 контактов в детали №8 на Рис.1
Уж не знаю как они так обломались, но то, что это случилось не при разборе - заметно, т.к. обломанные контакты успели уже окислиться (на фото виден зеленый налет)
Чистка Д\З

Теперь после полной чистки машина перестала глохнуть, зато когда прогреется - держит обороты 1500-1700. Наверно из-за этих обломанных контактов Sad

_________________

Prime mover

  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
DmitryZ писал(а):
обнаружил, что у меня обломаны 2 из 3 контактов в детали №8
Это управление клапаном ХХ. Теперь он у тебя в свободном полёте Very Happy

DmitryZ писал(а):
А что такое датчик TPS? Что-то я не помню там таких деталей, к которым пришлось бы применять такие хитрые приемы, как повернуть на угол 30-60 градусов по часовой и потом против
Это датчик положения ДЗ.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
ВОТ

Чёрный блочок - система управления клапаном ХХ

Чистка Д\З

САМ клапан ХХ изнутри:

Чистка Д\З

Чёрный блок на ДЗ - датчик положения ДЗ:

Чистка Д\З

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
DmitryZ писал(а):
Теперь о грустном:

обнаружил, что у меня обломаны 2 из 3 контактов в детали №8 на Рис.1

Уж не знаю как они так обломались, но то, что это случилось не при разборе - заметно, т.к. обломанные контакты успели уже окислиться (на фото виден зеленый налет)
Возьми ножовку отпили до контактов, припаяй провода и соедини с разьемом, заизолируй и все
  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
Временное решение. Думаешь там только контакты окислились?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
Camel писал(а):
Это управление клапаном ХХ. Теперь он у тебя в свободном полёте
Как не странно, но обороты после чистки перестали плавать, просто держаться на уровне 1500-1600 на прогретом двигле. А на не прогретом держаться в районе 950-1000, хотя раньше прогрев был при 1500 и потом постепенно обороты опускались. Детальку уже заказал, жду.
Camel писал(а):
Это датчик положения ДЗ
Все равно я ничего такого не делал, как повернуть туда-сюда. Не понял, что они хотели этим сказать в своей инструкции Confused
Camel писал(а):
Думаешь там только контакты окислились?
А что там еще могло окислиться? Shocked
Я думаю, что только контакты, и то - один был с зеленым налетом, а второй - более-менее чистый...

_________________

Prime mover

  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
DmitryZ писал(а):
Детальку уже заказал, жду
похоже погорячился - заказывал много чего и не глянул сразу цену. Сейчас поглядел и прифигел:
Toyota 22270-20050 Клапан холостого хода комплект 174,54$

А если его снимут с заказа, то следующая по цене позиция - 236,08$

Нах он такой дорогой нужен! Evil or Very Mad

Отправил запрос на снятие Confused
Попробую воплотить в реальность совет Человека, т.е. попросту припаяться к оставшимся кусочкам ножек...

Это будет первый случай, когда я что-то в Лексусе буду отпиливать/припаивать, вместо того, чтобы купить новое Smile

_________________

Prime mover

  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
P.S. Раз уж снова туда полезу - Камиль, что там надо проверять в датчике положения ДЗ и как это делать?

_________________

Prime mover

  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
единственно остаются вопросы, а где сами контакты?
ни разу не видел такого состояния контактов на японках, там везде герметизировано и контакты тоненькие но луженые.

Для особо жадных Smile есть разборка, причемнеобязательно искать лексус этот-же узел окажется на половине машин с V6
  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
Человек писал(а):
Для особо жадных есть разборка, причемнеобязательно искать лексус этот-же узел окажется на половине машин с V6
О! Спасибо и за этот совет - че-то сразу не допер Smile

_________________

Prime mover

  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
Человек писал(а):
единственно остаются вопросы, а где сами контакты?

ни разу не видел такого состояния контактов на японках, там везде герметизировано и контакты тоненькие но луженые.
Я же выше фотку выкладывал - средний контакт целый, а по бокам - обломались, но остались "корешки" по 0.5-1мм, попробую к ним припаяться

_________________

Prime mover

  •  
3-02-2008 
3-02-2008 
DmitryZ писал(а):
0.5-1мм, попробую к ним припаяться _________________
припаять будет трудно, поэтому разьем не жалей, пластмассу вокруг убери, для удобства паяния, потом зальешь все антикором или герметиком.
  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
DmitryZ писал(а):
обороты после чистки перестали плавать, просто держаться на уровне 1500-1600 на прогретом двигле. А на не прогретом держаться в районе 950-1000
Заслонка просто приоткрывается потоком воздуха.

DmitryZ писал(а):
Не понял, что они хотели этим сказать в своей инструкции
После снятия датчика положения ДЗ надо чуть его вставить для зацепления с фигурным отверстием, потом повернуть для того , чтоб вал датчика вошёл дальше в корпус ДЗ для зацепления с валом заслонок.

DmitryZ писал(а):
А что там еще могло окислиться?
Все металлические части Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
DmitryZ писал(а):
что там надо проверять в датчике положения ДЗ и как это делать
Датчик положения - переменное сопротивление. Как его проверить знает любой электрик. Нужно проверять непрерывное и стабильное увеличение/уменьшение сопротивления при плавном вращении вала датчика.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов