6-04-2009 
6-04-2009 
1150 - передняя головка
1. Неверное выходное напряжение датчика
2. Напряжение датчика не меняется при работе
3. Обрыв или замыкание в цепи датчика

Если ошибка не постоянная, следовательно третий вариант отметаем.
Остается варианты 1 и 2. Значит менять его надо, видимо....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Camel писал(а):
1150 - передняя головка
Я так понимаю, что 1130, это датчик на задней головке с теми-же проблемами ?

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Camel писал(а):
1150 - передняя головка
1. Неверное выходное напряжение датчика
2. Напряжение датчика не меняется при работе
3. Обрыв или замыкание в цепи датчика

Если ошибка не постоянная, следовательно третий вариант отметаем.
Остается варианты 1 и 2. Значит менять его надо, видимо....
Камиль еще может давление топлива, но тогдабы все сремя горелобы если конечно не наглухо забит фильтр в данном случае не думаю что к примеру мой так сильно забит, еще как вариант не герметичная система выпуска надо внимательно осмотреть лучше даже спреем для определения воздуха опрыскать.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Да вот еще списывался по личке с соклубником у него перестала эта ошибка вылазить после чистки пробки (клапана) бензобака и уже долгое время не вылазиет Question
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Подскажите кто знает, эти датчики на евриках и американцах одинаковые или нет ? Интересуюсь вот с какой целью : на днях буду в Германии, думаю там их купить, может дешевле выйдет. и еще как он правильно по английски обзывается ?

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
эти датчики на евриках и американцах одинаковые или нет
одинаковые

Dimon--29 писал(а):
1130, это датчик на задней головке с теми-же проблемами
да

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Барбос писал(а):
перестала эта ошибка вылазить после чистки пробки (клапана) бензобака
А что за пробка и где она находиться и как именно ее надо чистить ?

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
А что за пробка и где она находиться и как именно ее надо чистить ?
Это обычная пробка бака, которую откручиваешь, когда топливо заливаешь.

В ней есть клапан, бывает, что забивается грязью/пылью...

_________________

Prime mover

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Понял чего-то сразу не вьехал Laughing . Спасибо

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Добрый день,прошу совета. 4000км назад поставил новую АКПП и Бублик,все отлично,переключения плавные,жижа прозрачна как слеза,запаха нет,коробку ессно не насиловал,единственно на холодную при оборотах 1000 толчок при первом переключении,но это кажется у многих так,но!-сегодня ,стою на горке,хочу повернуть налево,тоже на горку(весьма крутую) давлю на газ - машина захлебнулась! притормозила,надавил сильнее пошла...это был не рывок и не толчок ,а именно приостановка,как будто топливо отсекли и это уже второй раз! Что это-опять коробка! Shocked или все же может быть связано с лямбдой,которая померла у меня уже несколько лет назад (все руки не доходят сменить Sad )постоянно горит чек - P1130,P1150,P0171 лямбда на движке,сзади...
  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
DmitriyZ писал(а):
Camel писал(а):
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=11672&start=15&sid=35c43d1ab34a08cede4096ca3b86ac43
прочитал, но там немного другого рода инфа.
Спрошу еще раз - можно ли снять показания с лямбда-зондов на Рексе через разъем OBDII при помощи сканера и ноута?
flashLAV писал(а):
Вот тут
Кислородные датчики: обход общих заблуждения
По английски, но всё понятно да и грамтн
почитал, тоже ничего конкретного...
zloy писал(а):
неа не пашет, трэкшн работает а всц нет
предупредил товарища на всякий случай

кста, он такой прикол рассказал - часто мотается между двумя городами-спутниками (30км) и есть там плавный поворот - когда едет туда - он его проходит на 150-160, а когда обратно - VSC срабатывает и приходится сбрасывать скорость до 110. Бывает у кого-нить такое?

Резину он менял - эффект остался...
внешний поворот опаснее внутреннего(психологически)

_________________


  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Барбос писал(а):
Ошибка 1150, 20 т.км назад были заменены (кислородники, маф, свечи, топ. фильтр, чистил инжекторы). Примерно раз в 2000 т.км. загоралась данная ошибка и при этом машина едит хорошо не троит, без рывко т.е. как обычно. Но вчера загорелась данная ошибка и обороты при этом сильно упали практически до нуля (на D.P.N все равно) при этом на газ откликается бодро и без каких либо изменений, стер ошибку проехал километров 70 и ошибка не появилась, обороты в норме. С чего начать, думаю на ХХ но ошибка должна быть другой , имеет смысл ХХ помыть и дросел.
Вылечил, оказался кислородник в основном данная ошибка указывает на него я знал изначально, но не мог догадаться что за 20т.км (покупал в Толексе, заправляюсь только на ЛУКОЙЛе у Олимпийского) его можно было убить. Сопротивление было как у нового, но показания немного зашкаливали, причем надо было данную ошибку поймать, когда чек не горел показания были в норме, бывало он сам гас, но я поймал, так как последнее время стал загораться все чаще уже через 500км и добавилась ошибка 0171. Для пущей уверенности поменял местами, и загорелась 1130. Фото убитого за 20т.км ниже.
Ошибка P1150 - помогите понять смысл описания

Ошибка P1150 - помогите понять смысл описания
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Барбос писал(а):
Вылечил, оказался кислородник
Amd gmm
Т.е. белый налёт был ? ( а внизу чёт чёрный вроде.....)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
Т.е. белый налёт был ? ( а внизу чёт чёрный вроде.....)
Верно, свершу белый с низу черный нагар.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Неплотно прикручен был, получается? Или ошибаюсь....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов