25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
Неплотно прикручен был, получается? Или ошибаюсь....
Камиль думаю ошибаешся, скручивал с хорошим усилием и изначально закручивал сам. Уже 2500км без ошибки, тьфу тьфу.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Просто очень интересна природа неоднородного окрашивания....
У меня старые были полностью рыжие, например...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
Просто очень интересна природа неоднородного окрашивания....
У меня старые были полностью рыжие, например...
Предположу, что у тебя от старости отказали, у меня от чегото другого. Причем перед тем как 20т.км назад поставить новые кислородники, я мыл форсунки поставил новый т. фильтр
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Барбос писал(а):
Причем перед тем как 20т.км назад поставить новые кислородники, я мыл форсунки поставил новый т. фильтр
Т.е. предпосылок для кончины новых датчиков вроде как не было... Странно.

Барбос писал(а):
у тебя от старости отказали
я для профилактики менял Rolling Eyes , чтобы проверить их влияние на вибрацию. Мои старые в порядке

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
Т.е. предпосылок для кончины новых датчиков вроде как не было... Странно.
У меня один умер, у второго параметры в норме, менял одновременно.
  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
Привет всем! У меня rx300 USA 1999. Загорелся чек!
Ошибки такие
p1150 A/F sensor
p1155 (HEATER)
Мастер сказал поменять переднюю лямбду, та что около радиатора и все пройдет.
Машина работает неровно на холостых оборотах. Мастер сказал что после замены все пройдет.
На форуме почитал об этих ошибках, но так однозначно для себя не уяснил, эту ли лямбду нужно менять при этих ошибках.
  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
1150 это передняя лямбда, сам недавно менял, после замены все ok, правда и проблем кроме горящего чека особо не прявлялось, просто раздражают горящие лампы на панели

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
Camel писал(а):
Барбос писал(а):
Причем перед тем как 20т.км назад поставить новые кислородники, я мыл форсунки поставил новый т. фильтр
Т.е. предпосылок для кончины новых датчиков вроде как не было... Странно.

Барбос писал(а):
у тебя от старости отказали
я для профилактики менял Rolling Eyes , чтобы проверить их влияние на вибрацию. Мои старые в порядке
а один старый датчик не продашь для эксперимента ?
  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
Цитата:
1150 это передняя лямбда, сам недавно менял, после замены все ok, правда и проблем кроме горящего чека особо не прявлялось, просто раздражают горящие лампы на панели
А менял сам? А как потом самому чек обнулить? или надо ехать к мастеру на обнуление? Поменять самому эту лямбдуя так понял само просто.
  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
MarkG писал(а):
А менял сам? А как потом самому чек обнулить?
Менять её действительно несложно: разъединить разъем, открутить датчик. Чек обнуляется снятием клеммы аккумулятора минут на 5.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
analitic56 писал(а):
Менять её действительно несложно: разъединить разъем, открутить датчик
+ откручивай грамотно:
Открутил на один оборот ---- сбрызнул WD-шкой-----Закрутил на пол-оборота
И т.д.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
Цитата:
Чек обнуляется снятием клеммы аккумулятора минут на 5.
А того времени что машина будет стоять без клемы во время замены не хватит для обнуления?? или нужно поменять, зацепить клему, затем завести двигатель. А после этого заглушить и снова на 5 мин снять клему?? Question
  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
Цитата:
+ откручивай грамотно:
Открутил на один оборот ---- сбрызнул WD-шкой-----Закрутил на пол-оборота
И т.д.
Спасибо Камиль за совет. лучше пусть несразу, но аккуратно)
  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
а при замене, само гнездо или что-либо еще заищать или смащывать надо? в комплекте с лямбдой идут какие-нибуть уплотнители? резиночки?
  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
MarkG писал(а):
в комплекте с лямбдой идут какие-нибуть уплотнители?
Металлическое кольцо на новой лямбде будет. Смазывать бестолку: всё сгорит от температуры и ещё хуже будет ( может привариться)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов