28-05-2013 
28-05-2013 
Dimochkaa писал(а):
При том, что по якобы внешним признакам (качающийся зад от руки) все указывало на них
Это не признак.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
gyugo писал(а):
Это не признак.
+1, качни любую...

_________________


  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Dimochkaa писал(а):
TADANO-UNIC писал(а):
Ice_N, а почему машина может быть то жесткой, то мягкой... причём, это всё напрямую зависит от погоды ?.. Воздух? ГА? Контакты? ШД... я уже не знаю... какие показатели можно померить мультиметром для того, что бы хоть что-то понять?
У меня лично причина была в гнилом проводе (за задним левым колесом), в сырую погоду подвеска переходила в аварийный режим, становилась жесткой, потом высыхала и все было ОК. Прочитал на что ругается, нашел по мануалу разъемы, прозвонил, вычислил гнилушку и все встало на свои места.
Вот мне все в одну дудку поют, что если была бы "гнилушка", то сканер бы ругался. У меня один выдавал ошибку C1713.. У тебя сканер при обрыве в цепи показывал что-то?
За задним левым крылом три фишки (две большие, одна по-меньше) что там прозванивать? Какие из фишек? Там всё надо тестировать на массу?
P.S.: не ругаться, я в электрике дубовый малость ))

_________________


  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
gyugo писал(а):
Dimochkaa писал(а):
При том, что по якобы внешним признакам (качающийся зад от руки) все указывало на них
Это не признак.
Но по крайней мере это косвенно указывает на мертвый ГА. Если машина вдруг как мячик стала, то с большей долей уверенности можно говорить о достаточно сильной завоздушенности системы. А воздух в гидросистеме может взяться только из ГА.
  •  
28-05-2013 
avatar
puf puf
28-05-2013 
А если передние колеса при проезде лежачего полицейского выстреливают на отбой (в положении комфорт и нормал, в спорте 2 получше) это на что может указывать?
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
puf писал(а):
А если передние колеса при проезде лежачего полицейского выстреливают на отбой (в положении комфорт и нормал, в спорте 2 получше) это на что может указывать?
А с давлением в переднем гидроконтуре у вас что?
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Всем привет! Возникла и у меня проблема с подвеской, но но похожих в данной теме не нашел.
Стала моргать лампа OFF Height Control. Машина стала дубоватой. На проселочной дороге падает на пузо...Первое время насос работал только до начала езды( завел...поднял-опустил) сейчас не работает впринципе. Гаража своего нет, ремонтировать и что то проверять негде...Может подскажите хорошего и добросовестного мастера к кому можно обратиться за помощью?

_________________


  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Подъезжай ко мне на ул. Автодорожная, 19. Smile
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Ice_N писал(а):
Подъезжай ко мне на ул. Автодорожная, 19. Smile
Высылай самоль! Amd Green
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Боюсь, развалюсь пока доеду))

_________________


  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Руль писал(а):
Немного и я влезу. Завтра же поеду прокачаю в первую очередь Амы . Потом уж если что за датчики возьмусь.
Во время дождя иль в сырую погоду, воздух в атмосфере разрежается и повышается сопротивление электрики. Например , если электрик залезет на деревянный столб освещения что б там что прикрутить, в дождливую погоду, то его обязательно долбанет так, что когти в воздухе заблестят! Amd Green а в сухую погоду ему ни фига не будет. В дождь даже дерево является проводником эл. если намокнет! Так и тут получается в датчиках, в сухую погоду ухудшается побочный контакт, а в дождь кругом замыкает!
Я вот как то так это понимаю. Amd gmm
С точностью до наоборот - в сырую уплотняется и сопротивление падает.... Amd whistling
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Подскажите подвеска стоит в N на поднятие или опускание не реагирует ошибок нет не каких ума не приложу куда лезть?

_________________


  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
было как то , не поднималась и не отпускалась подвеска а моргала OFF только , открутил все 3 датчика высоты , открыл а там пыльца графитовая от дорожек , я почистил его нежно , спиртовой салфеткой и на место установил как было - не помогло , но чуял что гдето в нём проблема , заново разобрал все три но уже жёсткой тряпкой протёр контакты и ту самую дорожку , поставил и начала подниматься и опускаться как положено , видать на контактах плёнка была невидимая (я так и подозревал) и также чую что там нужно пружинки растянуть немного (их 3 в каждом) и контакты позолоченные как то почистить как тут предлагали выше и после должно быть мягче

_________________


  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
а могет и насос забился...снимать...чистить и собирать(не забывая вовремя стукнуть по нужному месту молотком))))
ямы не надо...фсё делаецца при открытом капоте...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
где можно найти типа мануала как чистить насос ?? или раскажи подробно , навреное не сложно

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов