21-09-2011 
21-09-2011 
Karbon, Молодец! Мое почтение.!!!!
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
uralhk писал(а):
Karbon, Молодец! Мое почтение.!!!!
Зазложил по полкам! +1
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
а что он собственно разложил?
дверь в Е70 так же откр\закр с кнопки, это так же доп.опция
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG.
по поводу подсветки на улице :
вот эта опция прекрасно освещает пространство вокруг авто ночью
S563A LICHTPAKET
дерево так же заказывается взамен "сатинированному AL",
например такое:
S4AZA EDELHOLZAUS. BAMBUS MASER DUNKEL
по музыке тоже готов поспорить что она точно не хуже чем в RX.
проехал 13500 км на Е70, пока что желания вернуться на лексус не возникало..
да и мотор 35i при объёме 3.0 в паре с 8-ст Акпп везёт так, что Рэксу и не снилось..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
21-09-2011 
21-09-2011 
пороги с подсветкой на Икс 5 так же заказываются если кому сильно хочется Arrow .. причём не обязательно сразу, дилер предлагает это как "доп.услугу"

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Григорий, не надо так переживать. Я субьективен, и не претендую на абсолютное признание моего мнения. Написал такой отзыв о тактильных ощущениях, которого мне не хватало самому год назад. Написал про х5 и РХ350 потому, что это тут такая тема. Потому что сейчас, чаще всего, выбирают между двух этих авто. Потому что это реальные впечатления, а не ангажированные статьи заказных изданий. Я достаточно их читал, и через раз они способны вызвать смех своей предвзятостью. Х5 отличный автомобиль, и нигде это не опровергается. У каждого есть свои характерные черты.
Главный посыл моего труда заключается в том, что это разные авто, и если выбирать только по глянцевым статьям, можно сильно разочароваться в каких-то гипертрофированных качествах одной или другой модели. Единственное, что у нас может быть разное понятие о уровне акустики, даже просто различные вкусовые предпочтения. Спор считаю бессмысленным до момента встречи на автомобилях и попеременного сравнительно прослушивания. Ну или предложи свою методику сравнения. С дверью ты прав, опции не было, но и не будет, я не буду ее ставить, потому что не хочу прокачивать БМВ. Может быть, появится новый х5, и тогда мы обсудим эту тему еще раз. С другой точки зрения. У бмв очень удачный, на мой взгляд, х3 вышел, и вообще новый стиль бмв.

К слову, можно было бы еще поднять вопрос о надежности, стоимости, совокупной стоимости владения, но ведь и так все понимают, что то, что в Лексусе ремонт, то в БМВ это плановое обслуживание? Что Лексус стоит дешевле при аналогичном наборе опций?
И о чем это говорит? Сколько людей, столько мнений. Желаю тебе, чтобы твой х5 радовал тебя без какого-либо сомнения.
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
да я не переживаю Wink это был "осознанный шаг". По надёжности и ст-ти ТО будем судить после пробега в 100 000 км.. RX2 тоже не был "образцом надёжности".. радиатор, гл.тормозной, один ступичный подшипник за 100 000 км.. Да, в конце концов, машина покупалась не только из вопроса "что дешле в обслуживании"... ну и зимой посмотрим как Бмв себя поведёт...
что касается музыки, то у меня она самая обычная, не Hi-Fi, я даже переживал за качество звучания, пока машина не пришла.. Но оно точно не хуже чем "обычная музыка в RX", при этом читает DVD (разблокировали для просмотра на ходу), а джойстик абсолютно удобен в управлении + "жесткий диск" отлично заменил мне отсутствие CD-ченджера опцией записи всех дисков, которые мне нравятся, в память авто..
ну а по поводу цен : мне мой "в средней компл, но всё, что хотел имеется" обошёлся (из США) по цене RX в первой компл., где даже люка нет, поэтому причин для грусти нет))))))))))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Не понимаю как вы что то там высмотрели лучшего в джойстике рекса 3..
Достаточно взглянуть на монитор CIC от бмв и список опций к нему, что бы потом на примитивную стекляшку в рексе вырвало.

В CIC есть TV, доступ в интернет, веб браузер, твитер, фейсбук, емейл, интернет радио, арр бмв с ростущим количеством приложений, управление айфоном, воспроизведение музыки И видео с айфона и еще полови вкусностей про которые я забыл.
CIC обьективно шедевр и лет на 10 технологически опережает балалайку на рексе.
На старших LX LS и GX хоть тачскрее...
А в рексе примитивный джойстик. Шаг назад..

Е70 в самой нищуковой комплектации наверное проиграет рексу в топе.
Так можно и 221 сравнить с топовой короллой Smile
Но сравнивать надо новые или годовалые в топе.
Рекс сливает полностью и в дизайне, и по габаритам, и мощность двигателя, и отсутствие половины опций немца.

И последнее. Если угораздило купить немца пустым.
Например тот же CIC поставят примерно за 100.000 рублей.
Ценник более чем разумный.
А вот если в рексе нет монитора (примитивного по функционалу) сколько стоит дооснастить? Ценник теряется где то там в ДЕСЯТКАХ тысяч долларов.
Аналогично доводчики на двери (нет на рекс), auto hold ручник и т.д.
Бмв можно дособрать как кубик лего.
В бмв нет дерева в салоне?
Я ни разу не встречал.. Бывает наверное.
Но в москве то 80% в индивидуале и с кожей обшитой торпедой.
А сиденья? Неужели они очевидно не лучше?
А функция автоматического включения дальнего света? Не пижонство ни разу. На ночной дороге очень полезна.
Лексус - не слышал НИ ОДНОГО случая дооснащения даже электроприводом задней двери. Безумно дорого!
  •  
  • +2
21-09-2011 
21-09-2011 
Нет позвольте!
Вы доказываете тут что автомобиль РХ современней и лучше х-5.
Но аргументы смехотворны, не обьективны. я как владелиц пусть не х5, а х6 имел возможность ездить на 3-м рексе.
Хороший автомобиль, но на честные 70.000$ если рядом поставить х5 за 100.000$ вот так -да. Но Рекс ниже классом это очевидно
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Речь не про функционал. А то, что мне больше понравилась псевдомышь. Какой смысл в таче? Формальное наличие технологии? В бмв мне не нравится крутить джойстик, когда я хочу передвинуть трек вниз. То, что стекляшка пустая в рх и смотреть там нечего, факт. Только мне браузер там не нужен. Мне были нужны интерфесы USB и блютуз, чтобы подключались телефоны, с них играла музыка, а также айпод. Это есть, пользуюсь.

Да в таком ключе, тема RX-3 против BMW E70 не имеет смысла, если бы у Лексуса не было бы преимуществ, то его не покупали бы. Лидер технологического совершенства не может быть лидером во всем, в качестве, которое зависит от концентрации электрических систем, в цене, в управляемости и комфорте, которые могут быть одновременны на абсолютной высоте. Всегда есть компромисс, но у каждого он разный.
  •  
  • 0
21-09-2011 
21-09-2011 
кстати не далее как сегодня "дооснастил" свой Икс "задними ПТФ".
для этого был заказан блок включения света от европейской машины (2900 руб), сегодня электрик на Бмв поменял мне его, "активировал" дилерским компом и задние ПТФ стали работать Shocked
лампочки при этом стояли "аж с самой америки" т.е. ничего дополнительно делать не пришлось кроме как оплатить 1050 руб в кассу Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Danich писал(а):
Нет позвольте!
Вы доказываете тут что автомобиль РХ современней и лучше х-5.
Но аргументы смехотворны, не обьективны. я как владелиц пусть не х5, а х6 имел возможность ездить на 3-м рексе.
Хороший автомобиль, но на честные 70.000$ если рядом поставить х5 за 100.000$ вот так -да. Но Рекс ниже классом это очевидно
Нет, я как раз против того, чтобы их вообще сравнивать по причине большой разницы по многим параметрам. Вы внимательно вчитывались в текст, или разбираете обособленными тезисами? Я описываю только собственные сравнительные ощущения.
  •  
  • 0
21-09-2011 
21-09-2011 
Karbon писал(а):
Речь не про функционал. А то, что мне больше понравилась псевдомышь. То, что стекляшка пустая в рх и смотреть там нечего, факт. Только мне браузер там не нужен, честно. Мне были нужны интерфесы USB и блютуз, чтобы подключались телефоны, с них играла музыка, а также айпод. Это есть, пользуюсь.

Да в таком ключе, тема RX-3 против BMW E70 не имеет смысла, если бы у Лексуса не было бы преимуществ, то его не покупали бы. Лидер технологического совершенства не может быть лидером во всем, в качестве, которое зависит от концентрации электрических систем, в цене, в управляемости и комфорте. Всегда есть компромисс, но у каждого он разный.
у нас неоправданно дорогие цены и на Рэкса и на Икса (((((
при этом Икс "в базе" т.е.. на тряпошных сидениях с ручной регулировкой стоит примерно на 200 000 руб дороже чем Рэкс "в топе"...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
ну всё, минусы стали ставить Confused
я пошёл пить "вечерний чай"))) у нас 22-30 Rolling Eyes

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
21-09-2011 
21-09-2011 
Стоит отметить, что сколь уж тема была начата, то изначально речь шла о проходных вскоре рексах и относительно старых е70. Это будут на 99% американцы, и ни о каких 3.5 и браузерах речь врядли будет идти. Так что точность критериев сравнения и обсуждаемых комплектаций важна в первую очередь. Американцы со вторичного рынка пусты как барабан, в основном.
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Минусы тоже мнение. Пусть каждый ставит и пишет, что считает верным.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов