8-01-2013 
8-01-2013 
Camel писал(а):
Первая голова-ближе к водителю. Первый датчик-возле катализатора,ближе к двигателю. Менять только на оригинал.
Лучше и на второй голове тоже сразу менять.
Подробности в теме про лямбды
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=22221

Амеровские форумы может и хороши,но на нашем форуме самая полная инфа по этой модели автомобиля
+100
Не думаю, что менять стоит сразу оба верхних, но от этого хуже точно не будет!
А наш форум действительно самый лучший!!!
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Изначально ставили датчики 89467-48010, но скорее всего у тебя 89467-48011 (так как их ставили уже с 05.1999)
По моим наблюдениям - работают они немного по разному!
Поэтому, надо ставить два одинаковых ...
mihace, Смотри код на датчике и ставь такой же ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
xm721 писал(а):

Не думаю, что менять стоит сразу оба верхних!
1) Второй изношен точно так же как и первый. И завтра может умереть .
2) Старый будет давать старые показания на комп,а новый- новые. Комп подумает,что в разных головках разные параметры впрыска

Поэтому лучше оба менять

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
спасибо ребята!
думаю, что поменяю оба сразу, как сделаю отпишусь
они абсолютно одинаковые? то есть я беру два 89467-48011?

_________________

wbr,
Mihace

  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
mihace писал(а):
они абсолютно одинаковые? то есть я беру два 89467-48011?
Да.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Camel писал(а):
Первая голова-ближе к водителю. Первый датчик-возле катализатора,ближе к двигателю. Менять только на оригинал.
Лучше и на второй голове тоже сразу менять.
Подробности в теме про лямбды
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=22221

Амеровские форумы может и хороши,но на нашем форуме самая полная инфа по этой модели автомобиля
прошу прощения заранее, но я не до конца понял. когда я писал про ошибку Р1155, мне советовали менять самый последний и нижний датчик. тут говорится про b1s1. по графикам торк показывает ровную линию на b2s1. так какой менять?)

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
самый последний и нижний датчик это датчик кислорода

_________________

wbr,
Mihace

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Всем привет ещё раз.
Ребят, помогите пожалуйста разобраться с моим вопросом на предыдущей странице.
А то уже полез разбирать грм сальники проверять.
И что за два датчика чуть выше маховика коленвала? Они все в масле. С них не может бежать? Ремень грм сухой.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
xxxKachxxx писал(а):
Всем привет.

У меня такой вопрос. Уже давно вылазит ошибка р0171. Сначала расход бензина не сильно поднимался и чек временами пропадал. С недавних пор чек горит постоянно и расход поднялся до 30л. Все это сопровождается запахом бензина в салоне, троением двигателя и подергиванием при движении на низких оборотах.

Через ELM вижу такую картину: Две первых лямбды выдают 0,65В в виде прямой линии, третий 0В, коррекция топлива в обоих банках зашкаливает за 19,5%. В этот момент и наблюдаются все выше перечисленные симптомы.

НО после непрерывной работы двигателя в течении 30мин датчики потихоньку начинают реагировать и где то через час они уже бодро отзываются на газ и коррекция топлива начинает колебаться у 0%. При этом расход топлива приходит в норму 13-15л и все остальные симптомы пропадают.
После того как машина остынет все начинается сначала. Что делать, менять все три?

И второй вопрос. Приблизительно в тоже время когда сильно увеличился расход бензина с двигателя начало сифонить масло (синтетика), течет сильно, не успеваю подливать. Может ли попасть бензин в масло из-за перелива топлива в цилиндры? И могут ли сальники (прошли 80т.км.) начать пропускать это масло разбавленное бензином?
Похоже что Лямбды здохли.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Camel писал(а):
Первая голова-ближе к водителю. Первый датчик-возле катализатора,ближе к двигателю. Менять только на оригинал.
Лучше и на второй голове тоже сразу менять.
Подробности в теме про лямбды
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=22221

Амеровские форумы может и хороши,но на нашем форуме самая полная инфа по этой модели автомобиля
Еще раз здравсвуйте) у меня только один вопрос, ошибка Р1155 это b1s1 или b1s2?? везде по разному пишут, в том числе в теме "Расшифровка ошибок ОБД2"

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
bahakzzz писал(а):
ошибка Р1155 это b1s1 или b1s2?? везде по разному пишут
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24357

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Camel писал(а):
bahakzzz писал(а):
ошибка Р1155 это b1s1 или b1s2?? везде по разному пишут
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24357
По указанной ссылке написано "правый ряд цилиндров, датчик 2" (т.е. самый последний задний датчик), а 2 сообщениями выше вообще советуют менять другой датчик. Может я что то не понимаю до конца? Amd Sos

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Вероятнее всего это самый последний датчик. Т.е. который стоит под днищем машины. У него обрыв в спирали подогревателя ( либо провод оборвался возле датчика)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
всем привет, ребят выручайте, сегодня просканил машину через tecu т.к. последние время на холодную появилась вибрация будто троит но обороты не плавают, а на горячую стоя на перекрестке начинали плавать обороты и когда начинаешь давить плавно на газ идут рывки ну как обороты заходят за 1000 рывков нет. ошибка p1135
вот скрин pixs.ru/showimage/1jpg_7320927_7275146.jpg
по hobdrive показывает что привышена максимальная коррекция топлива 26.6 из максимальный 11.0. Проверте все подсосы воздуха впуск выпуск воздушный фильтр. не могу понять ето как то относиться к лямбде или нет

возможны такие проблемы возникают из за лямбды?
до этого поменяны, свечи, оба клапана vvt-i, оба датчика детонации, чистка дроселя, ХХ, замена фильтра воздух и топливо
  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
Обрыв нити накала банк1 датчик 1
Что тут гадать- то??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов