20-07-2016 
20-07-2016 
sankinwb писал(а):
Производители не дураки: 100000км/3года и до свидания, и масло в коробке можно не менять.
Мой пробежным пришел в 2009 году, отлично ездит и без колхоза.
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Желаю тебе докатать до 1млн. без проблем. С желанием что-нибудь приколхозить не смог справиться.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
sankinwb писал(а):
Желаю тебе докатать до 1млн. без проблем. С желанием что-нибудь приколхозить не смог справиться.
Руки растут откуда надо, вчера без стяжек заменил пружины на передних стойках, да вообще много чего сделал, но твои доводы не убедительны и напоминают действия кота, когда ему заняться нечем. Добавлю, что отрицательное действие твоей приблуды я вижу в зимней эксплуатации о чем указал выше, а ставить или нет дело каждого.
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Ок. Фокус без фиксации пружин в сжатом состоянии повторить не смогу, если они только не просевшие до безобразия.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
sankinwb писал(а):
Ок. Фокус без фиксации пружин в сжатом состоянии повторить не смогу, если они только не просевшие до безобразия.
Не просевшие, стяжки по резьбе пошли, пришлось в установленном состоянии фиксировать веревкой, а после смены дожимать кузовом, для закручивания гайки. Сложно, но все получилось, правда это уже другая тема.
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Господа будьте взаимовежливы. Да и если радиатор стоит, это не говорит что его там не должно быть!

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
На прошлой машине тоже однажды изгалялся с проволокой. Под эти радиаторы продаются приблуды типа термостата которые подключают его по температуре. Но я не стал ее ставить - заклинит чего и коробка крякнет без масла, просто закрываю его на зиму.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
sankinwb писал(а):
Производители не дураки: 100000км/3года и до свидания, и масло в коробке можно не менять.
Не совсем так!
Немного истории:
В августе 2004 года завод изготовитель перешел на новое масло и WS (вместо T-IV), при этом ничего не изменив в конструкции АКПП (U151) и самого автомобиля, но обьявив о том что с этого момента АКПП стала необслуживаемой!!! Таким образом увеличив характеристики температуры точке кипения масла для трансмиссионного масла WS без каких либо изменений в автомобиле, АКПП стала с 08.2004 года необслуживаемой. При этом в регламенте о замене масла в АКПП исчезли какие либо работы связанные с проверками и заменами масла и фильтра в гарантийный период. Далее через 2 года в 2006 году, когда количество гарантийных замен АКПП на RX значительно возросло в гарантийный период, завод изготовитель внес рекомендации по контролю качества масла в АКПП каждые 40 000 км и ОД начали поголовно требовать частичную замену масла при каждом подозрении на почернение масла. В итоге все опять же вернулись на старый регламент по частичной замене масла каждые 40 000 км.
Вывод:
необслуживаемая АКПП это маркетинговый ход для завода изготовителя, который давал бренду конкурентное преимущество по сокращению стоимости ТО среди конкурентов.
Из нашего опыта АКПП будет служить значительно дольше и самое главное работа АКПП будет четкой и плавной, если:
1. проводить частичную замену масла в АКПП каждые 40 000 км
2. для снижения рабочей температуры масла в АКПП, установить (если не установлен) радиатор охлаждения масла в АКПП или следить за постоянной чистотой установленного под бампером радиатора АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
20-07-2016 
20-07-2016 
Tolex Tuning писал(а):
1. проводить частичную замену масла в АКПП каждые 40 000 км
2. для снижения рабочей температуры масла в АКПП, установить (если не установлен) радиатор охлаждения масла в АКПП или следить за постоянной чистотой установленного под бампером радиатора АКПП.
Что тут еще добавить и стоило разводить срач? Rolling Eyes

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
LeXa330 писал(а):
Что тут еще добавить и стоило разводить срач?
Стоило, ибо мои слова:
AlexzanderKHV писал(а):
исключительно зависит от климата, в котором эксплуатируется авто, если у нас бОльшую часть года холодно, то будет только во вред, особенно если авто стоит на улице. Для жаркого климата, самое то.
Сподвигли человека написать вот это:
sankinwb писал(а):
А лентяй найдет 150 причин чтобы его не поставить и полежать на диване.
Что я лично расцениваю как оскорбление.
Хотя я всего лишь выразил вот это:
AlexzanderKHV писал(а):
Добавлю, что отрицательное действие твоей приблуды я вижу в зимней эксплуатации о чем указал выше, а ставить или нет дело каждого.
Или вы и впрямь считаете, что дополнительное охлаждение зимой идет на пользу?
Ну и в завершении, могу добавить, что данный радиатор будет весьма эффективнее, во всяком случае в наших условиях эксплуатации, если будет установлен дополнительный кран переключения контура, что бы отсекать этот радиатор в зимний период.
И еще, у меня залит t4-поэтому и речи о необслуживаемой коробке не идет, меняю масло с фильтром раз в 30000 км.
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Александр, давайте жить дружно! Выше все подробно расписали, радиатор нужен, в холодное время года он на работоспособность коробаса не влияет! Для теплого времени года это сделано для того чтобы дополнительно охладить масло, чтобы оно не теряло своих свойств. Если у вас на Хорьке не стоит, это не говорит о том что не должно стоять. Знаете наши с вами обывательские взгляды далеки от научных доводов, я в плане того, что вы пишите о том что если машина стоит на улице зимой, то все для коробки это плохо, ничего подобного! Если вы научно обоснуете я соглашусь!

Интервалы замены масла в коробке и какое лить тут каждый решает сам, можете хоть через 10000 менять, плохого я ничего не вижу.

Мой пост касался вас обоих, я написал ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!!! Я еще раз говорю, каждый сам решает что хорошо для его автомобиля!

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Уважаемый AlexzanderKHV, приношу извинения за неосторожно брошенные слова, которые Вас обидели!
Ваши слова:
Цитата:
что данный радиатор будет весьма эффективнее
для меня как бальзам на душу - я рад, что хоть небольшой эффект, но есть!
Давай дружить!!!

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
LeXa330 писал(а):
радиатор нужен, в холодное время года он на работоспособность коробаса не влияет!
Лично мое мнение прямо противоположное, считаю, что не зря не стоит нагружать автомат в первые километры после ночной стоянки на морозе, дополнительное охлаждение лишь продлевает время прогревания до рабочей температуры, что не нормально.
  •  
  • +1
20-07-2016 
20-07-2016 
sankinwb писал(а):
Давай дружить!!!
Все, успокоился Very Happy
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
AlexzanderKHV писал(а):
LeXa330 писал(а):
радиатор нужен, в холодное время года он на работоспособность коробаса не влияет!
Лично мое мнение прямо противоположное, считаю, что не зря не стоит нагружать автомат в первые километры после ночной стоянки на морозе, дополнительное охлаждение лишь продлевает время прогревания до рабочей температуры, что не нормально.
Кто мешает вам его прогреть, после долго зимней стоянки? Масло то в любом случае прогревается вместе с двигателем, оно, масло ведь в бублике находится, а потом когда ехать собираетесь прогнали по всем режимам секунд по 15 и можно ехать! Александр у меня машина живет на улице, зимой до - 40 доходит, правда я очень редко в такую погоду ее трогаю, только в случае крайней необходимости. Никаких проблем не испытывал. Wink

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов