4-04-2011 
4-04-2011 
Сергей Федоров писал(а):
сколько стоит такой же комплект на LX570?
тормозные диски DBA передняя ось 9610руб, задняя ось 9963 руб.
тормозные колодки TRD передняя ось 6090 руб, задняя ось 5600 руб.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
GX470 тормозные диски DBA и колодки TRD (фотоотчет)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
4-04-2011 
4-04-2011 
Добрый Фей писал(а):
Установил себе диски DBA (8400р\шт) и колодки TRD(6500р), надоело вялое торможение и периодический перегрев, после установки торможение стало увереннее, но больше всего мне понравилось то, что теперь можно не бояться перегрева, при торможении на мкаде я чувствую машину и уверенно торможу - нет ватности педали. Проехал на них уже 2 недели и очень доволен.

до установки

GX470 тормозные диски DBA и колодки TRD (фотоотчет)

после установки

GX470 тормозные диски DBA и колодки TRD (фотоотчет)

GX470 тормозные диски DBA и колодки TRD (фотоотчет)
я не могу понять почему направление канавок внутренне????????????????????????????? Amd gmm

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-04-2011 
Andrey-White писал(а):
я не могу понять почему направление канавок внутренне?????????????????????????????
там нет левого или правого, они идут с одним номером!
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Сергей Федоров писал(а):
Andrey-White писал(а):
я не могу понять почему направление канавок внутренне?????????????????????????????
там нет левого или правого, они иду с одним номером!
это в оригинале!!!!!

теоретически ГОН полный!!!
всю жизнь канавки выходили наружу по ходу движения!!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
стоковые тормоза идут как на ЛС, на нем их за глаза, а тут видимо масса большая, хотя смотря на другие джипы такого же класса у них идет обычная одна максимум 2-х поршневая скоба.

А сток на GX 470 4-х поршневые Idea

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Gordey2 писал(а):
А сток на GX 470 4-х поршневые Idea
я не знаю сколько там поршней и вообще это не принципиально!!!

я не хочу ущемить тех людей которые поставили что то другое на родной суппорт и на диск такого же диаметра!!!!
от этого машина лучше тормозить не будет!!!

ЭТО ФИЗИКА!!! Exclamation Twisted Evil Evil or Very Mad Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Andrey-White писал(а):
теоретически ГОН полный!!!
всю жизнь канавки выходили наружу по ходу движения!!!!
Это диски серии STREET - у них ненаправленные отверстия и шлицы
Еще у DBA есть своя технология стрелочных шлицов - может поэтому такое размещение...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
хорошие диски т.е. с профессионально выполненными канавками позволяют лучше удалять продукты износа колодок!!!

и меня никто в этом не переубедит, я думаю можно сослаться на соответствующую литературу!!!

реально на спорт карах ну и в данном варианте должны иметь место диски : ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ !!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Andrey-White писал(а):
хорошие диски т.е. с профессионально выполненными канавками позволяют лучше удалять продукты износа колодок!!!
И не только: если больше шлицов, то лучше использовать в условиях автоспорта: ралли, грязь, песок:лучшее очищение-лучшее торможение, но и износ колодок быстрее (относительно)
Для обычных условия лучше показала себя комбинация отверстий и шлицов: баланс очистки и износа

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
flashLAV писал(а):
Andrey-White писал(а):
хорошие диски т.е. с профессионально выполненными канавками позволяют лучше удалять продукты износа колодок!!!
И не только: если больше шлицов, то лучше использовать в условиях автоспорта: ралли, грязь, песок:лучшее очищение-лучшее торможение, но и износ колодок быстрее (относительно)
Для обычных условия лучше показала себя комбинация отверстий и шлицов: баланс очистки и износа
Алексей да я с этим полностью согласен, я восстал ваще из за того что людям продают практически бесполезную вещь мало того она сделана непонятно как!!!
я же говорю в случаях с канавками они должны быть равно(в основных случаях) направлены и как правило в обратную сторону движения!!! а на фото канавка чуть ли не перпендикулярна и направленная по ходу движения!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
о чем спор парни,нынче и тюнинг стоковый пошел вот и все шлицы в одну сторону-это примерно как купить комплект крутых правых фар(поставить теоретически их тоже можно)но эфект будет сомнителен ...в общем купите якорь (продам недорого(самовывоз)

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
KostyaKoleso писал(а):
о чем спор парни,нынче и тюнинг стоковый пошел вот и все шлицы в одну сторону-это примерно как купить комплект крутых правых фар(поставить теоретически их тоже можно)но эфект будет сомнителен ...в общем купите якорь (продам недорого(самовывоз)
Да не будет никакого эффекта!!!
эффект один :минус в кошельке и надежда на то,что будет лучше!!! Amd Green

я бы сначала проконсультировался у людей которые ставили подобные вещи, а потом принимал решение!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
5-04-2011 
Тут конечно можно долго спорить по вопросу направленности канавок и количества сверлений, но факт упрямая штука, я чувствую огромную разницу, это конечно комплект тормозов brembo, но при торможении уверенности прибавилось значительно и самое главное появилась устоичивость к перегреву!
Прочитав все посты в этой ветке, вчера взял у друга стоковый GX и для убеждения прокатился и потормозил, разница налицо, причем заметна сразу, как на малых так и на больших скоростях.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
5-04-2011 
5-04-2011 
разницу можно почувствовать и от разных тормозных накладок!!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
6-04-2011 
6-04-2011 
дополнительная уверенность в тормозах ведет в лучшем случае ...в чужой бампер

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов