17-06-2016 
17-06-2016 
никто не меряет от пола, мерить надо от оси вращения колеса(центр ступицы) или от края диска, указывая его диаметр
разница переда и зада должна быть в пользу зада порядка 20мм
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
вообще похоже что задний датчик не алё, не может таких показаний быть...у него выработка в "рабочей" зоне 100%, поэтому в норм он ставит кузов неправильно
Можешь проверить версию, поменяв его на правый передний, всё станет подругому
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
vitalural писал(а):
quartz73 писал(а):
бегал в гараж померил от пола до арки.

норм- лев 84,5 пр. 85
зад 79,5

у тебя корма ниже переда? на 15мм?
Возможно записал на листке не правильно , мозги уже кипят завтра перепроверю,
от центра.
Визуально зад стоит выше
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
А порядок выгона воздуха я правильно понял?
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
quartz73 писал(а):
А порядок выгона воздуха я правильно понял?
неспеша давай, сядь, подумай, прочти ещё на раз.
Я вообще не могу понять почему прыгает твоя корма. И вообще, она прыгает или стучит?

...смысл манипуляции с кормой, что я тебе описал-максимально разжать аморты и потом плавно стравить жижу не сжимая аморт(фиксируя раму), иди пробуй только не спеши...и да, не закачивай обратно в систему пузырящуюся жидкость, дай отстояться или откачай шприцом и залей свежую
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
vitalural писал(а):
quartz73 писал(а):
А порядок выгона воздуха я правильно понял?
неспеша давай, сядь, подумай, прочти ещё на раз.
Я вообще не могу понять почему прыгает твоя корма. И вообще, она прыгает или стучит?
Да я уже полтора месяца все штудирую
ни чего не стучит
Сам не могу понять. ощущение что в задних амортизаторах нет жидкости.она проста качается на пружинах.
но сдругой стороны машина поднимается опускается, выравнивается. значит жидкость есть. уровень держит
прокачиваю и намека нет на воздух.
ехать можно но у нас грунтовка только а если больше 40-50 разогнать машину скидывает с трассы
началось после того как потягал прицеп со снегоходом. или просто так совпало.
не исправность моей логике не поддается.сколько бы не качал и не изменял положения датчиков что в Ло что Хи жесткость не меняется.
если открыть заднею дверь то качаю одним пальцем по всей амплитуде амортизатора.
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
мож опять снегоход прицепить, так сказать клин клином Amd crazy , шутка! Amd bllll
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Приехали проставки пружин задних, фирменные от Григорий Авто R8 на 3 см. Подошел на СТО рядом с домом, мужики не разу не делали установку проставок... други, подскажите, процедура геморная? Это те самые лючки делают так понимаю, чтобы облегчить снятие аммортизаторов(цилиндров по-нашему). Жижа не потечет?
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
quartz73 писал(а):
vitalural писал(а):
quartz73 писал(а):
бегал в гараж померил от пола до арки.

норм- лев 84,5 пр. 85
зад 79,5

у тебя корма ниже переда? на 15мм?
Возможно записал на листке не правильно , мозги уже кипят завтра перепроверю,
от центра.
Визуально зад стоит выше
У меня датчик задний в самом нижнем положении тяги в проушине задирал жопу чуть не в Экстрахай. Решил проблему продлив проушины еще ниже при помощи.... смешно говорить планочки от детского конструктора)))) 2 года полет нормальный!
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
boyec писал(а):
Приехали проставки пружин задних, фирменные от Григорий Авто R8 на 3 см. Подошел на СТО рядом с домом, мужики не разу не делали установку проставок... други, подскажите, процедура геморная? Это те самые лючки делают так понимаю, чтобы облегчить снятие аммортизаторов(цилиндров по-нашему). Жижа не потечет?
Амморты снимать не надо. Все просто делается
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
vitalural писал(а):
вообще похоже что задний датчик не алё, не может таких показаний быть...у него выработка в "рабочей" зоне 100%, поэтому в норм он ставит кузов неправильно
Можешь проверить версию, поменяв его на правый передний, всё станет подругому
Точно. Воздух здесь не при делах. Сто раз уже обсуждали. Степ в крайнем мягком положении, вот и качается. Проблема в заднем датчике
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
stivs писал(а):
Амморты снимать не надо. Все просто делается
А как? Снизу заводить, сняв пружину и предварительно крепление амморта соответственно?
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
boyec писал(а):
stivs писал(а):
Амморты снимать не надо. Все просто делается
А как? Снизу заводить, сняв пружину и предварительно крепление амморта соответственно?
Аморт стоит оттдельно от пружины, если не мешает, то можно и не трогать его.Пружину вытащил, проставку засунул, пружину поставил.
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
stivs писал(а):
Аморт стоит оттдельно от пружины, если не мешает, то можно и не трогать его.
Реально забыл. Скроюсь пока не полетели камни... Laughing спасибо!
  •  
18-06-2016 
18-06-2016 
boyec писал(а):
stivs писал(а):
Аморт стоит оттдельно от пружины, если не мешает, то можно и не трогать его.
Реально забыл. Скроюсь пока не полетели камни... Laughing спасибо!
Нее, здесь только тапками кидают Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов