sashka_vorobyov писал(а): tzaralex, для чего именно такие сложности? Чего имеено хотите добиться?
С целью уменьшить расход топлива, и только.
Расход топлива от выхлопа не зависит, на выхлопе давление волны газа (сжатие 10атм) -> (выхлоп100атм) это когда трасса 160км в час а так в среднем (сжатие 1атм > выпуск 10атм) и плевали эти атмосферы на трубы.
Расход это вес 2тонны веса, полный привод +1литр/100км, +гидроусилитель руля 1литр, +климатконтроль 1литр, +большие колеса (поставь узенькие +давление 3атм и машину не узнаешь), +лобовая проекция авто.
Ну эти цифры мне не о чём не говорят, я не "физик" я практик. А на практике получается то, что я описал в посте который чуток выше.
Lexus Zima писал(а): Человек, а кондер обязательно не полярный?
Нет там обычный источник-генератор ЭДС преобразующий тепло и кислород в напряжение, и напруга там до 1вольта. просто надо полярность знать, а чтобы узнать надо или гуглить или мерить мультметром на прогретой машине либо просто поставить и ждать когда сдохнет, потом поменять полярность и конденсатор.