6-02-2022 
6-02-2022 
Топливные коррекции

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
Что по свечам скажите?

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
по свече можно сделать вывод смесь беднее нормы свеча прокаливается и налета нет, что переливом -15%; там не пахнет даже близко,
а вот по показаниям Холостого хода на Лямбда 0,12v (вместо от 0,5v и выше) и при нагрузке 0,07v вместо заводского хотя бы выше 0,75v, явно виден не порядок,
kka666
Вот тут я соглашусь. Но все можно рассказать и разжевать. У меня, как писали некоторые
"мысли опережают мышление". так у многих программистов
в примере логов которые на видео любезно NDA545 показал, уже есть причина проблемы и я наконец увидел свечу, хоть одну, что то же подтверждает факт не корректного отображения мотор даты.
  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
По мне, так, нормальная свеча. При бедной смеси на электродах беловатый налёт, здесь такого нет.
Чип, а как это так? Вы говорите что смесь бедная, а коррекции показывают наоборот - богатая. Кто неправ, ВЫ или OBD на машине NDA?
  •  
  • +1
6-02-2022 
6-02-2022 
reduktor писал(а):
По мне, так, нормальная свеча.
И я так считаю.
Да и вообще почему там что-то должно быть не нормальным, если коррекцией регулируется смесь до оптимальной?!
Чека же нет. Что ещё надо?!
Были бы ошибки по бедной или богатой смеси - другое дело.
ChipLT писал(а):
по свече можно сделать вывод смесь беднее нормы свеча прокаливается и налета нет, что переливом -15%; там не пахнет даже близко
Откуда будет перелив?! Смесь же отрегулирована и время впрыска уменьшено на 15%.
  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
Anton505 писал(а):
reduktor писал(а):
По мне, так, нормальная свеча.
И я так считаю.
Да и вообще почему там что-то должно быть не нормальным, если коррекцией регулируется смесь до оптимальной?!
Чека же нет. Что ещё надо?!
Были бы ошибки по бедной или богатой смеси - другое дело.
Я тоже считаю, что свеча нормальная. Думаю, может поменять насосную станцию на контракт. У меня стоит насос Masuma, говорят они качают больше, чем надо.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
reduktor писал(а):
...Чип, а как это так? Вы говорите что смесь бедная, а коррекции показывают наоборот - богатая. Кто неправ, ВЫ или OBD на машине NDA?
На самом деле такое бывает и нередко...
Например, когда верхний датчик начинает врать и система не в состоянии это определить.

Когда все становится уже особо запущено, обычно в итоге вылетает код по зависанию показаний нижнего датчика в диапазоне богатой смеси, при этом он абсолютно исправен и показывает фактическое состояние смеси, а верхний врет в сторону обеднения, вот эбу и заливает двигатель топливом.
Или наоборот, верхний врет в сторону обогащения, тогда по факту смесь становится бедная и нижний зонд зависает на показаниях бедной смеси с выдачей в итоге соответствующего кода неисправности.

Эта ситуация обычно легко проверяется серией актив-тестов с ручным управлением составом смеси.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
Ну что датчики менять? Верхние на оригинал, нижние на контракт?

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
NDA545 писал(а):
Ну что датчики менять? Верхние на оригинал, нижние на контракт?
Честно говоря, я бы поменял все 4 несмотря на их работоспособность...
Все имеет свой ресурс, датчики A/F очень чувствительные и со временем их точность неминуемо падает, присадки в топливе и время делают свое дело.
Нижние датчики менее точные, но момент их переключения тоже со временем уходит в сторону от стехиометрии.

Поэтому с вашим подходом к вопросу о владении полностью исправным автомобилем я бы заменил их однозначно и только на новые оригинал.
Это не те датчики, которые можно брать б/у.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
Завтра решу вопрос с датчиками. Для начала куплю верхние оригинал, потом колесные диски на лето, потом нижние, хотелось бы новые неоригинал или контрактные)

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
NDA545 писал(а):
…потом нижние, хотелось бы новые неоригинал или контрактные)
А с того Харриера, с которого у вас каты, не осталось их?
  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
Нет.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
reduktor писал(а):
По мне, так, нормальная свеча. При бедной смеси на электродах беловатый налёт, здесь такого нет.
Чип, а как это так? Вы говорите что смесь бедная, а коррекции показывают наоборот - богатая. Кто неправ, ВЫ или OBD на машине NDA?
Может быть и Не то и не другое, к примеру мультики прошитых машин, но этот вариант пока опустим,
так вот при условии полного завода, точности равной производительности всех форсунок на ряде цилиндров, а так же фаз, нормального зажигания, нормы оборотов насоса регулятора, акис рабочей и без всяких утечек:
1. Первый датчик смеси может врать и показывать не реальный состав смеси и потому я писал, следите за нижними зондами не брезгуйте их менять после пробега 150т, даже если нет активных ошибок по лямбда
2. Нижние зонды должны быть рабочими нормально подогретыми на своих штатных местах без обманок, без подсосов воздуха
3. Катализаторы эффективные стоковые, иначе нужна корректировка
4. Проверка реального состава может быть выполнена с помощью внешнего газоанализатора, или ШЛЗ, ШДК который ставится в трубу глушителя
  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
Anton505 писал(а):

Были бы ошибки по бедной, или богатой смеси - другое дело.
Это зависит от ПО, по идее -12% уже проблема, а какое оно на этой машине мы не знаем да -20% в принципе не далеко, но если арап, или шитая то может и не сообщить

Anton505 писал(а):

ChipLT писал(а):
по свече можно сделать вывод смесь беднее нормы свеча прокаливается и налета нет, что переливом -15%; там не пахнет даже близко
Откуда будет перелив?! Смесь же отрегулирована и время впрыска уменьшено на 15%.
2,5 мс это уменьшено?
  •  
6-02-2022 
6-02-2022 
kka666 писал(а):
reduktor писал(а):
...Чип, а как это так? Вы говорите что смесь бедная, а коррекции показывают наоборот - богатая. Кто неправ, ВЫ или OBD на машине NDA?
На самом деле такое бывает и нередко...
Например, когда верхний датчик начинает врать и система не в состоянии это определить.

Когда все становится уже особо запущено, обычно в итоге вылетает код по зависанию показаний нижнего датчика в диапазоне богатой смеси, при этом он абсолютно исправен и показывает фактическое состояние смеси, а верхний врет в сторону обеднения, вот эбу и заливает двигатель топливом.
Или наоборот, верхний врет в сторону обогащения, тогда по факту смесь становится бедная и нижний зонд зависает на показаниях бедной смеси с выдачей в итоге соответствующего кода неисправности.

Эта ситуация обычно легко проверяется серией актив-тестов с ручным управлением составом смеси.
Константину + палец вверх! Amd Thumbs up
Ценная информация , и главное - с оъяснением, что и почему .


NDA545 писал(а):
Завтра решу вопрос с датчиками. Для начала куплю верхние оригинал,
Дима , пиши обязательно, какой будет результат . Очень интересно . Amd Smiling
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов