home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
17-08-2011 
17-08-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.
А нам японцы рассказывают про INVADER, буд то там 600 сил за 250000$, а на самом деле можно тоже самое у нас сделать за 350000 рублей. Но самое интересное что у нас не приписывают лишние 100 сил!!! На днях съезжу прокачусь, заинтриговали.

_________________


  •  
  • 0
17-08-2011 
17-08-2011 
крышка радиатора с повышенным давлением сброса может привезти к ВЗДУТИЮ РАДИАТОРА у меня так на квадрике радиатор вздуло, поэтому это не самое на мой взгляд практичное решение... вернее его нужно сначала проверить "в жестких условиях гденибудь на "Урале", или где нибудь на полигоне, закрыть радиатор картонкой и в гору проташить "камаз", чтобы температура начала "ползти", а вот потом видно будет, вздует радиатор или нет... у меня на квадрике вздуло при подьеме на гору с длинной подьема 5-7км, и при этом он покрыт грязью/камнями и все это при температуре воздуха близкой к 40градусам...
  •  
  • +1
17-08-2011 
17-08-2011 
Молодцы ребята!
Создали шедеврный тюнинг за разумные деньги!
Интересно, какой расход стал у машины при доработке и тормозной путь даже с тюнинговыми тормозами как увеличился?

_________________

Стремиться к лучшему и на лучшем!

  •  
  • +1
18-08-2011 
avatar
vvt vvt
18-08-2011 
Молодцы, думаю рябята найдут своих покупателей, главное чтобы данная переработка не была в ущерб ресурса двигателя. 2UZ(470му), тоже бы не помешал компрессор.
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 

_________________

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
xm721 писал(а):
Об этой машине написали в американском интернет журнале!!!!!
lexusenthusiast...-supercharger/#disqus_thread
Ура!!! Amd yahoo первый шаг Толекса на международный рынок!!! Amd loco
  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
Я могу конечно ошибаться, но если что поправьте. В чём собственно шедевральность данного проекта? Это стандартный кит от TRD для данного мотора, в принципе можно заказать практически в любом магазине. А в Америке у каждого дилера продаётся.
  •  
  • +1
5-10-2011 
5-10-2011 
Уникальность его в том, что это компрессор для Тойота Тундра. Имея одинаковые моторы, электроника совершенно другая . У меня тоже двигатель одинаковой маркировки c LS600H, но по настройкам они небо и земля. Я конечно не особый знаток по перепрошивкам "мозгов", но думаю парни намаялись. Так что, снимаю шляпу. Толекс решает!
  •  
  • +2
5-10-2011 
5-10-2011 
MAD-M@X писал(а):
Я могу конечно ошибаться, но если что поправьте. В чём собственно шедевральность данного проекта? Это стандартный кит от TRD для данного мотора, в принципе можно заказать практически в любом магазине. А в Америке у каждого дилера продаётся.
Всё верно. Купить данный продукт не составляет труда. Не составляет труда и внедрение компрессора. Труд заключается в настройке электроники.
Скоро откатаю первую тысячу км с данным компрессором. Только положительные эмоции.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Если настройки моторов для тундры и 570 разные, тогда полностью согласен, ребята молодцы!
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
MAD-M@X писал(а):
Если настройки моторов для тундры и 570 разные, тогда полностью согласен, ребята молодцы!
TOYOTA TUNDRA и TOYOTA SEQUOIA автомобили практически одинаковые, LEXUS LX570 в корне отличается от них, отличий очень много, начиная с устройства систем ABS и VSC, на Тундре стоит вакуумный усилитель тормозов и блок ABS работает как отдельный элемент, а на LX570 стоит электронный усилитель тормозов с системой ABS и VSC, также у Тундры автомобиль заводится ключом, а LX570 кнопкой, соответственно абсолютно разные блоки иммобилайзеров. Кроме того блоки управления двигателем у Тундры и у LX570 тоже разные и не просто разные, а построены по разным схемам с использованием разных процессоров и программ управления, соответственно программное обеспечение для управления автомобилем тоже разное.
Нами была проведена достаточно большая работа по внедрению, доработке блока компрессора и установочного комплекта и на данном этапе эта работа еще продолжается, мы пытаемся оптимизировать работу и уменьшить потери, увеличив КПД компрессора.
Напоминаем всем, что каждый желающий может протестировать данный автомобиль в движении, самостоятельно за рулем. Для этого Вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или позвонить в один из наших техцентров.
  •  
  • +1
26-10-2011 
26-10-2011 
Кто знает, сталкивался, подскажите.

Пытался найти компрессор TRD на Lexus LX 570 в Японии, потом в штатах, узнал что на Lexus lx 570 их вообще не бывает. Нашел только на тундру, так как у них одинаковые движки, я правильно понимаю, что компрессор от тундры подойдет на 570?
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 

_________________

IMHO

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов