Коллеги как вы думаете насколько полезен полный привод на седане. Всегда мечтал о полноприводной машине, но проблема оказалась в том, что на Японских представителоьских седанах встретить AWD практически нереально. Из представительских японцев на полном приводе есть только Nissan CIMA 4.5 i-Four и то она только на правом руле. Сейчас появился Lexus LS460 AWD, которого на данный момент у нас достать практически невозможно и на нём мотор слабее на 23 л.с. по сравнению с RWD.
Езжу на LS430, пересаживаться с него на праворульную Симу 4,5 как-то нелогично, хотя она конечно хороша. Внедорожник LX отличный вириант, но драйв старческий неуклюжий неподходит.
VADIM 71 писал(а): а GS300 чем не устраивает? Их AWD со Штатов море
Представительских автомобилей.
Попробуй FX. Мне очень нравится
Смеёшся чтоли? Там тесно как в Таврии. Засмеют знакомые.
Ничего не путаешь? у меня чичас FX, а до него 2 года ездил на 330-м. У финики здоровый моторный отсек и маленький багажник, а салон такой-же как в RX. А Таврия у меня в 1987 году была. 7 человек входило
Полным приводом всегда славились Субары, но у них конечно нет представительского седана.
Мое мнение - представительскому седану полный привод не нужен, т.к.:
1. на представительском седане не полезешь в снежную/грязевую кашу, где важна проходимость и полный привод
2. упоминалось то, что нужен "нестарческий драйв" - значит нужен однозначно задний привод, на нем и в повороты входить прикольней, чем на полном приводе, да и вообще драйва явно больше будет на RWD
3. в данный момент современные представительские седаны настолько напичканы системами стабилизации, что необходимость выбирать полный привод ради лучшей управляемости уже сама собой отпала
DmitriyZ писал(а):
3. в данный момент современные представительские седаны настолько напичканы системами стабилизации, что необходимость выбирать полный привод ради лучшей управляемости уже сама собой отпала
Наверное вы правы. Я заметил что систему VDIM ставят только на RWD.
DmitriyZ писал(а): 2. упоминалось то, что нужен "нестарческий драйв" - значит нужен однозначно задний привод, на нем и в повороты входить прикольней, чем на полном приводе, да и вообще драйва явно больше будет на RWD
Я тут в феврале прошлого года ездил на карьер к знакомому. Там был очень крутой обледеневший спуск. Съехали без проблем. Ездил я к нем на RX. Машину только пригнал, стояла на ней штатная лысая Мишка. У знакомого была BMW530 на шипованной Нокиа. Когда выезжали обратно, Бэха на шиповке заскочила на подъем только с 3-го раза, Лексус заехал потихоньку и сразу. При тяжелой морде и заднем приводе электронные прибабахи не панацея. Но это так, к слову
VADIM 71 писал(а): Я тут в феврале прошлого года ездил на карьер к знакомому. Там был очень крутой обледеневший спуск. Съехали без проблем. Ездил я к нем на RX. Машину только пригнал, стояла на ней штатная лысая Мишка. У знакомого была BMW530 на шипованной Нокиа. Когда выезжали обратно, Бэха на шиповке заскочила на подъем только с 3-го раза, Лексус заехал потихоньку и сразу. При тяжелой морде и заднем приводе электронные прибабахи не панацея. Но это так, к слову
ну 530-ая бэха - это же не представительский седан
Думаю, что автор не планирует совершать такие поедки на LS или аналогичном авто.
Для таких поездок всегда можно найти другую машину.
Тут же, насколько я понял, задача комфортно и с удовольствием ездить по дорогам, а не направлениям
Да полный привод хочется для большей устойчивости в поворотах (вон все хвалят последнюю Legend SH-AWD аж кипятком мочатся), для отсутствия пробуксовки при начале движения, для устойчивой езды по мокрой и обмёрзшей дороге.
Полный привод - классная весчь
И драйва в нем больше получишь чем на заднем... нужно просто на правильном полном ездить.
все эти системы на заднем приводе на льюду - что мертвому припарка...
Из представительских и спорт и кватро S8, S-classe AWD, 7-ка х.з. есть или нет
Из японцев - нифига на ум сразу и не приходит... Да и много ли японцев седанов представительского класса кто знает?
to Vadim 71
Размеры финика когда я в него сел меня поразили... я не думал, что такая большая внешне машина может быть такой маленькой внутри... После GS он просто коробченка У меня подменная машинка - кроссовер маленький Pontiac Vibe (он же Toyota Matrix) больше (внутри ессно) Специально измерял рядом стоящие.
S-classe ерунда. Идеальный вариант это Audi A8 quattro W12 6.0L 450 л.с.
Но стрёмно переходить на немцев, как-то привык что ничего не ломается. Да и оснащение салона не современное какое-то, достаточно посмотреть на формфактор кнопок, который ещё во время войны применялся.
Aвоська слишком жёсткая ИМХО да и надаела уже
Можно S - ку, возможно новую Ешку дождаться...
Но в идеале будет LS600 гибрид идёт только с полным приводом, да ещё и немного дешевле Sки и намного надёжнее + расход, комфорт и бесшумность приятно удивит!