Ага и новую батарею через 3 года за 25000$ купить. Они пока ещё на старых металл-гидридных батареях идут. Надо дождаться когда появятся на Литий-ионных, в Японии последние Крауны Гибридные на литии производятся.
hydrazin писал(а): Да полный привод хочется для большей устойчивости в поворотах (вон все хвалят последнюю Legend SH-AWD аж кипятком мочатся), для отсутствия пробуксовки при начале движения, для устойчивой езды по мокрой и обмёрзшей дороге.
Машина - просто шедевр, само то, что до 75% может переходить на одно колесо говорит о многом. Внутри мне понравилась очень, достойный конкурент ДжиЭсу и кроме премиума Лексу практически нечего поставить Легенде, если речь идет о той, что в конце восьмого вышла!!! Я ее тестил в декабре - как упоминул выше "человек без имени" - пасаюсь кипятком!
sekator писал(а): Aвоська слишком жёсткая ИМХО да и надаела уже
Можно S - ку, возможно новую Ешку дождаться...
Но в идеале будет LS600 гибрид идёт только с полным приводом, да ещё и немного дешевле Sки и намного надёжнее + расход, комфорт и бесшумность приятно удивит!
Зимой ( и далее по тексту все о Москве) лучше Audi А-S8 нет ничего! Мерс S600 - корова на льду!!!
LS600 ... да не плох, но у него мало связи с дорогой... как в облаках или оболжен "подушками"... комфорт и акустика с сервисом выше крыши, а связи с дорогой нет, поэтому и берут S5004matic & Audi A8 & S8.
Мое личное мнение и ездил на всем вышеперечисленном...
hydrazin писал(а): Ага и новую батарею через 3 года за 25000$ купить
срок службы батареи 10 лет! ты премиум на 10 лет берёшь?
при таком практичном подходе можно посчитать сколько сэкономишь на бензине.
Box писал(а): LS600 ... да не плох, но у него мало связи с дорогой
лично я на таких машинах не гоняю, просто нет желания и мне не нужна связь с дорогой как у картинга, в спорт режиме норм обратная связь, и если чел из Мск то покажите мне где тут гонять? На этом классе нужен водитель а сидя (или лёжа) на заднем кстати раскладывающемся полностью сидении с массажем и TV нужна ли "связь с дорогой".
недостатки:- у заднего дивана не съёмный огромный подлокотник (3-4 чел не влезет и лыжи не запихнуть ); - относительно маленький багажник из за батареи (у GS гибрида его ваще нет)
Если речь пошла о LS то я бы предпочёл всётаки не 600 а LS460AWD Long. Не люблю гибриды - я бензин экономить не собираюсь. Надо наверное изыскать пути покупки в США. А то у нас он появится не раньше чем через 2 года.
Я тестировал LS 600hl в лексус рублево в 25 декабря 2009. Там уже стоял 460awd.
По поводу 600 гибрида.
Мне понравился, но не скажу, что прям зацепило. После него сел в свой 430 и понял, что менять ничего не нужно.. они одинаковые, тихие... революции не произошло.
и полностью согласен с hydrazin. Гибрид первый, нужно, чтобы батарею поменяли. Пока это первый ЛС гибрид, нужно подождать.
Я сам остановился на LS 460. При чем не на полноприводном, а на заднеприводном. И на короткой версии, в каком-то тесте читал, что он хоть и на 12 см короче, но устойчивее..
А брать машину нужно из Штатов. Самый навороченный Лекс в России намного беднее средней комплектации из Штатов.. Того же селфпаркинга у нас нет, системы слежения за водителем нет и многого другого..
А по деньгам получается даже с бешеной растаможкой тоже самое..
LaZyBoY писал(а): У меня подменная машинка - кроссовер маленький Pontiac Vibe (он же Toyota Matrix) больше (внутри ессно) Специально измерял рядом стоящие.
Легенд может и вещь, только по моему опыту все же хонды капризненькие и слабенькие (ну допустим для новой машины это неважно, но продавать будет не очень легко видимо), ну и цена владения одна из самых высоких насколько я слышал.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую