home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-04-2009 
16-04-2009 
Не очень хорошая тема,ну хотелось бы пообщаться с теми водителями, которые попадали в ДТП на своих IS.Что меняли и во сколько это обошлось.[/b]

_________________

Ремонт IS250

  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
Если КАСКО нету - *опа полная - у официалов все ОООЧЕНЬ дорого!!!!
  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
Замена лобового - 30к ровно.

Дорого только по работам, если на гарантии. Цена самих деталей отличалась от, например, Эксиста на 0.1%.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Недавно менял фару на Субару, так вот это точно кикос - 79 000 рублей Shocked Exclamation
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
А сколько стоит замена? 20 тыс? Smile Они вообще рухнули по-моему с ценниками... по-моему дороже чем на бмв
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Flexo писал(а):
А сколько стоит замена? 20 тыс? Smile Они вообще рухнули по-моему с ценниками... по-моему дороже чем на бмв
Замена стоит 700 рублей...

А чем БМВ лучше... Amd pardon
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Нет повреждены крыло и дверь + ходовая
сейчас все сделали поехал забирать смотрю дверь стоит чуть выше чем нужно,ну короче всех отматерил сказали сделают на следующий день, сказали что нужно еще через две недели приехать на повторную полировку.

БЛИН У НИХ МАСТЕРА КУДА СМОТРЕТ ПЕРЕД ТЕМ КАК МАШИНУ ОТДАТЬ????РЕМОНТ НА 140 тыс по КАСКО и то КАСКО мозги ебет.

_________________

Ремонт IS250

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Вот кстати да, мне тоже это непонятно... неужели нельзя ввести должность контроллера качества, платить ему за каждый найденный косяк, чтобы перед выдачей клиенту этот человек ходил и смотрел, а попали ли в цвет, а не засрали ли обшивку, а не поцарапали ли накладку, а выставлены ли зазоры...

Это ж блин так же элементарно как кожаные диваны и халявный вай-фай, это ж итить премиум сегмент, бабло же рубят даже за то, чтобы капот открыть и языком цокнуть! Клиента надо любить, он же оставляет по 40 косарей за ТО, а некоторые могут и за 200 косарей комплект колес купить, их же надо на руках носить и в ножки целовать!!!

И 90% клиентов были бы довольны (т.к. они бы и неузнали, как изнасиловали их машину во время ремонта, ибо получали бы они ее уже приведенной в порядок)... А то набрали ресепсионисток, орущих на всех входящих в салон "ЗДРАВСТУЙТЕ!!!" (как на рынке, чесслово)... тогда бы поставили японца в кимоно, орущего "КАНИЧИВА" и бахающего в гонг. )))
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Flexo писал(а):
неужели нельзя ввести должность контроллера качества, платить ему за каждый найденный косяк
я думаю тогда они точно будут месяцами переделывать... Laughing

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Flexo писал(а):
тогда бы поставили японца в кимоно, орущего "КАНИЧИВА" и бахающего в гонг. )))
вот это было бы действительно здорово))))

_________________

You are noone else but who you are, so relax!

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Ага. И кто позвольте спросить будет платить за этот самостийный и незалэжный "супервайзинг"?

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов