13-02-2009 
13-02-2009 
SS-43 писал(а):
Сергей,у меня к Вам вопрос ,как к знатоку.данные реле взаимозаменяемые с какими-нибудь аналогами советских,или только родные?
Ставить и подбирать отечественные - более долгий путь,
хотя возможно, но проще найти неисправное и заменить на родное
либо попытаться восстановить повреждение.
Вообще по пути наименьшего сопративления идут только наши враги! Laughing
Саша когда Вы наконец доберетесь до авто, и откроете "заветную"
крышку с реле, и просто переставите пару местами, включите зажигание
и посмотрите что происходит с оборотами печки.
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
SS-43 писал(а):
VADIM 71 писал(а):
Ща в экзисте гляну, напишу. А вдруг не оно?
Хотелось бы чтоб оно было!!! Wink
http://lexus.japancats.ru/details.asp?carid=51&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=1&treg=U&piid=7729
Его номер 87165С. Вообще-то эту штуку называть реле я-бы не стал. Это скорее электронный блок управления скоростью вращения вентилятора отопителя. Размером с пачку сигарет. Но не факт, что в нем дело. Может и микросхема в щитке приборов вылететь. Она этим блоком управляет.
  •  
5-04-2009 
5-04-2009 
Да ни хрена не получается, как я не менял местами эти реле, обороты не регулируются, как были на максимальных ,так и остаются, хотя на дисплее все исправно показывает регулировку!!!!! Sad

_________________

Где мы-там победа...

  •  
5-04-2009 
5-04-2009 
У меня подобное было, в результате оказалось, что контакт в разъеме, который сзади в климат защелкивается разболтался немного. Sad

_________________

TLC-80 (4,5) & TLC-100 (4.7).

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Значит так:
1. Надо проверить не включен ли автоматический режим климата, т.к. в ручную регулируется только в ручном режиме.

2. Прверь предохранители HEATER на 15 и на 50 ампер.

3. Проведи диагностику климата, как описано в БАЗЕ ЗНАНИЙ. Может это даст более конкретные результаты

4. Сигнал с регулятора поступает в блок управления климатом. Т.к. на экране регулировка происходит делаем вывод, что регулятор исправен и сигнал на блок управления климатом поступает. С блока управления климатом сигнал управления идёт на блок управления вентилятором ( как раз та коробочка, о которой Вадим вещает).
Соответственно чтобы не тратить деньги зря на запчасти надо проверить поступает ли должным образом сигнал с блока климата на блок вентилятора. На разъёме блока вентилятора это 2-ой контакт. Один щуп тестера закрепляем на корпус, второй щуп - на этот контакт. Напряжение на контакте должно изменяться при вращении регулятора интенсивности обдува. Если напряжение меняется, значит сломан блок управления вентилятором ( такие случаи были).
Фото не под рукой интересного, но когда снимешь бардачок ( на форуме 120 раз описана процедура, занимает 3 минуты), то увидишь такой вид:

не регулируются обороты вентилятора печки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Надо проверить не включен ли автоматический режим климата, т.к. в ручную регулируется только в ручном режиме.
А как это проверить?

_________________

Где мы-там победа...

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Ну у тебя на регуляторе интенсивности обдува написано AUTO и лампочка есть. Она не должна гореть....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
АВТОР решил свою проблему,если да то каким образом??
у меня ситуация 1 в1 только на GS2,я аж тему создал похожую
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23279
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Camel писал(а):
Ну у тебя на регуляторе интенсивности обдува написано AUTO и лампочка есть. Она не должна гореть....
Лампочка и не горит.Предохранители -вытаскивал,ничего не помогло.Осталось только проверить вольтметром,как ты написал....

_________________

Где мы-там победа...

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
SS-43 писал(а):
Предохранители -вытаскивал,ничего не помог
Их не просто вытаскивать надо, а проверять...

SS-43 писал(а):
Осталось только проверить вольтметром
По времени это займёт минут тридцать. Не затягивай!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Я сегодня весь день посветил тому,что ковырялся с такой же проблемой,что и у автора темы.Все предохранители проверил(в том числе все фаны и хеады) и реле FANы тоже менял местами,все исправно.Снял бардачок,cd-changer,слева два блока управления один отвечает за заслонки (потому что когда я его отключил,заслонки перестали двигаца,когда переключаешь на мониторе),а второй скорее всего тот самый блок который отвечает за скорость вентилятора.Я выткнул разьем,проверил напряжение на всех контактах во время переключения скорости вращения винтилятора,напряжение не меняеца.
Получаеца блок управления возможно исправный?
Куда дальше лезть(до блока управления)??

ЗЫ:может кто ссылки даст на подобные ситуации,а то я найти не могу ничего подобного.
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Не спеши. Те два моторчика , которые ты видел, не имеют отношения к вентилятору...

Блок управления вентилятором на картинке с зелёной лейблой TOYOTA :

не регулируются обороты вентилятора печки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
dJN BCXJж
не регулируются обороты вентилятора печки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Вот ёпсель мопсель,а я все пытался "починить" стуча черную коробочку которая видна на твоем фото с черным разъемом.А эту алюминивую коробочку с зеленым лейблом я совсем не видел.Ты не в курсе на GS2 она такая же? Чтобы ее увидеть надо помимо бардачка и ченжера еще что-то снять,например вентилятор или саму печку?
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
87165-22050 - Регулятор отопителя
подходит на многие лексусы, стоит 100 баксов, примерно.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов