Мне лично и в старом кузове никак не нравился. А в новом - симбиозный автомобильчик без внешней индивидуальной привлекательности. У тойоты с этим (индивидуальный интерфейс) автомобиля - туго, особенно последнее время. Порой на дороге не поймеш - толи королла, толи камри. А морду у авенсиса на аурис смахивает... Фарш конечно жирноват в сравнении с европейцами - может это послужит определяющим при выборе....
А мне нравится! Что вы еще за такие бабки в такой комплектации купите? Внешний вид - это на вкус и цвет, как понимаете. Вообще весь современный автодизайн движется в одном направлении, которое, увы, уже никогда не принесет нам такую классику, как W140 или тот же LS430 (( Была бы моя воля, ездил бы и сейчас на W140. Самые теплые воспоминания остались от этой машины. И, да простят меня дамы, это одна из немногих вещей в жизни, на которую у меня до сих пор стояк )))
Короче! Не поливайте братьев меньших из Тойоты! Привыкайте ))
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"
Шассер писал(а): Это один и единственный мерс, который попал в сотню лучших авто, по мнению Кларксона, и я с ним согласен на 100%
Однако ж он сам катался (а может быть и до сих пор катается) на SL 55 AMG
К сожадению, не могу ничего сказать о положительном опыте обладания 140-м. Но 221-й - сказочный авто! НО! Исключительно когда не за рулем