home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2009 
26-02-2009 
Надо поставить маленький рычаг на Н - т.е. повышенная

_________________

Не опускается задняя часть машины Lexus LX 470
автомобили

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Рычаг должен быть в положении от себя ( у прадиков наоборот) Shocked
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Подскажите как регулировать по высоте подвеску? Есть какие нибудь штатные размеры?

_________________


  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
fazer писал(а):
Подскажите как регулировать по высоте подвеску? Есть какие нибудь штатные размеры?
Будут вопросы пиши сам недавно этой проблемой занимался.
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Опишу как я настраивал систему АНС. Особая благодарность Мастеру ЛХ за консультацию по телефону.

Нахожу человека со сканером Toyota Intelligent Tester II.
Еду на стенд развал схождения у них там идеально ровный пол плюс сразу же решил сделать развал (пришлось развальщику отдать денег за час аренды его стенда с ямой)
Подключаем сканер и заводим авто заходим в меню где отображаются все показатели системы АНС, опускаем авто на L и поднимаю на N смотрим показания на сканере. Датчики положения кузова должны показывать значение близкое к -2.3 мм. давление, перед 6,9МРа ± 0,2 Мра
Прежде чем начачь регулировку проверяем положение кузова левую и правую сторону допустимое значение ± 5 mm если разница по высоте больше то выправляем торсионами где сторона выше приотпускаем торсион где ниже подтягиваем это нужно для того что бы давление в передней системе анс осталось на уровне 6,9МРа. Если например сканер показывает 7,3 Мра надо оба торсиона подтянуть, если показывает например 6,1 Мра надо отпустить. После регулировки торсионов проверяем давление опускаем авто на L и поднимаю на N если показывае в пределах 6,9 Мра идем дальше. Все три датчика положения кузова регулируем в положение близкое к 0,00 мм. опускаем авто на L и поднимаю на N смотрим на сканер значение близкое -2.3 мм разница в показаниях до 1 мм роли не играют в принципе.

Теперь можно занятся регулировкой высоты.
Расчет исходя из таблицы показал что перед у меня на 3 см выше, а зад на 1 см ниже чем должно быть по мануалу.

Как выставить датчики и отригулировать высоту.
Авто можно не глушить, но дверь открыта что бы система АНС не сработала.Так как мне нужно перед опустить на три см оба передних датчика выставляю по сканеру, что бы они показывали + 30 мм (если нужно поднять авто то опять же ставим оба датчики в минус сколько нам надо мм). Закрываем дверь и авто опускается на нужные нам 3 см. Для проверки еще раз опускаю в L и поднимаю в положение N. Линейкой проверяем правую левую сторону по высоте, если ести разница между левой и правой стороной один торсион чут подтягиваем (где ниже) второй чуть отпускаем (где выше) после этого датчики уже стараемся выставить по нулям плюс минус пара мм роли не играют ну и давление не забываем смотреть. Опять проверяем если все ровно то можно переходить к заднему датчику. Здесь все просто так как мне надо было поднять зад на 1 см по сканеры выставил датчик -10 мм. если опустить то регулируем в + сколько необходимо мм
Опускаю авто в положение L поднимаю в N.
В итоге общая картина по сканеру такая.
Перед левая сторона -1,8 мм.
Перед правая сторона -2,4 мм.
Зад -2,1 мм
Давление перед 6,6 МРа
Разница между левой и правой стороной впереди по линейке 3 мм.
Значения по положению кузова согласно замеров близки к идеалу.
Значения из мануала
Front A-B: 82.7 mm
Rear C-D: 71.2 mm
  •  
  • +1
17-04-2010 
17-04-2010 
Хотел поинтересоваться ,а в салоне кто то находился когда датчики такие показания выдавали ,и как бак заправлен должен быть?
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
Бак полный в салоне никого
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Василий зайди в личку
  •  
22-05-2010 
22-05-2010 
Подскажите, пожалуйста, в чем причина, или как отрегулировать, задняя правая сторона на 3 см. ниже всех остальных. Спасибо.
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
Добрый вечер. Хотел бы поинтересоваться Lx 470 козлил на кочках. Выровняли давление с переди торсионами получили перед 6,4 зад 7,1. По датчикам перед левый -1, правый -1, зад 0. Стало лучше. Но кузов сзади завален на левую сторону на 4 см. Пробовали стравить масло "механик предположил что воздух" не помогло. Если честно в городе у нас нет сервиса квалифицированного что бы обслужить подвеску на Lx. Все делалось начитавшись форумов. Теперь предлагают менять груши и га. Правильно ли это? Может кто сталкивался с данной проблемой.

_________________


  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
Ни чего менять не надо. Подвеска у тебя настроена не правильно. Давление спереди должно быть выше чем с зади. Сначала выведи давление. А лучше произвести полностью регулировку заново. Скинуть давление.Распустить торсионы, настроить по новой датчики. Если это не поможет (если правильно сделаешь) то либо косячит датчик лобо электрика.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Вечер добрый. Так ещё сегодня по кочкам катался глубоким. И сторона задняя правая которая выше стучит так как будто стойка пустая или амортизатор не работает. Подскажите пожалуйста кто знаком с данной проблемой. И ещё, В следующем месяце собираюсь в Россию Астрахань. Есть ли там где по близости обслужить подвеску?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов