home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-09-2008 
8-09-2008 
Студент писал(а):
а в Кунцево главный "член" у них такой смешной с ним когда договор начали обсуждать, он так рьяно начал выступать, что я ржал после того как вышел из Кунцево))..
А кто в Кунцево "главный "Ч""??? Rolling Eyes

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
А может стоит создать тему, где Клиенты хвалят дилеров!!! Idea
Просто шанс что довольный Клиент об этом напишет очень мал - ведь так и должно все быть. Cool
А стоит накасячить мастеру-приемщику или продавцу - так сразу - ВСЕ НЕ ДИЛЕР А Г Evil or Very Mad
  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
Migel писал(а):
А может стоит создать тему, где Клиенты хвалят дилеров!!!
Если внимательно прочитать темы про дилеров, то помимо негативных отзывов, можно найти и положительные! Wink

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
8-09-2008 
avatar
IPL IPL Клубная карта
8-09-2008 
axillent писал(а):
Suba778 писал(а):
В среду забирал из Мэйджора LX570.
Вам значит ее отмыли, значит могут если захотят. Видимо они могут одно из двух либо вовремя либо качественно...Мне отдали вовремя, в 9 утра как я и просил, но грязную...

Подарки...Смешно, подарили дисконтную карту лотаплаза, 5% дисконт на ТО и запчасти (в коломенском обещали дать 10%) и символ богатсва из бамбука. Ни ковриков ни даже набора автомобилиста для ТО как мне подарили в бизнескаре не было.

Из приятного именно то, что отдали вовремя и налили полбака бензина.
Все именно так... Confused Amd thumbdown Очень похожая история. Хотя у некоторых товарищей в этом салоне проскальзывали элементы цивилизовнного обслуживания, но в основной массе совковый подход. Вопрос в людях, культуры и соответствующего менталитета как и не было, так и нет. Хотя в инфинити, например, всех удалось надрессировать... Amd wallbash

_________________

СИЛА В ДВИЖЕНИИ!!!

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Suba778 писал(а):
СТранно, но на машину стоимостью 3570000р. не дали никаких подарков и дисконтных карт..
Такая же фигня была со своей в Рублевском. Когда приезжал с кэшем, минут за 5 все оформили, а когда приехал забирать, 2 часа ждал, пока менеджер освободится. Хоть кофе на халяву и рецепционистки были неплохи Rolling Eyes

А из "подарков" мне с гордостью вручили аптечку, огнетушитель и перчатки (которые 5 руб. стоят на рынке )) и СПОРТИВНУЮ СУМКУ! Причем, мне было четко сказано, где ее использовать: "БУДЕТЕ ХОДИТЬ В БАНЮ!" Laughing Лучше бы коврики подарили, чес слово! 4 тыщи не особо жалко, но опять таки - в машину за 4750 можно было бы кинуть на халяву ковры, блин Twisted Evil Twisted Evil

_________________

Я в шоке от покупки новой машины в майджор Сокольники

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Я машину тоже беру в Сокольниках, но мне уже подарили зимнюю резину и защиту картера, незнаю посмотрим как на счет всего остального узнаю в среду, потом отпишусь...
  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Leksa79 писал(а):
Я машину тоже беру в Сокольниках, но мне уже подарили зимнюю резину и защиту картера, незнаю посмотрим как на счет всего остального узнаю в среду, потом отпишусь...
Это хорошо. Сейчас когда из-за кризиса клиенты станут от них отворачиваться, они будут вынуждены сами повернуться к клиенту нужным местом....
  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Ничего там не изменилось
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов