Ребята, может кто сталкивался и поможет советом...
После 300 км по бездорожью машина завалилась на правое заднее колесо сантиметров на 5...7 по сравнению с левым. Пыльники на стойках порвались (только задние), стойки сухие и не гремят, по моим ощущениям-работают. Съездил в мастерские диагноз: 1) обе стойки+пыльники +с/б. 2) Одна стойка + пыльники. 3) Стойки рабочие - х/з подъем и вскрытие покажет. Вопрос -могла ли просесть так 1 пружина или сломаться? либо после замены стоек все встанет на место???? Буду признателен Всем...
sergilio писал(а): -могла ли просесть так 1 пружина или сломаться?
могла.
у меня был перепад между сторонами около 5 см, поменял обе пружины, стойки при разборке оказались в норме, менять не стали.
пыльники тоже поменял от греха.
и от стойки не может быть такого перепада, только если её заклинит, но тогда машина как табуретка будет ездить ИМХО
Заехал еще раз в сервис - сказали поменяем стойки все будет ровно...
а как определить надо менять пружины или нет, пробег 89 тыс, или поменять все оптом и не греть голову...
Перекос может быть от:
1) пружины ( сломалась, просела). Определить можно визуально, замером длины пружины и кол-ва виткофф
2) стойки (ограничен ход) определить можно покачиванием авто и замерами хода
Если пружины в порядке и лишних денег нет, то и менять незачем. Ничего с ними не случится...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Было на мазде дважды.Пол витка на пружине обламывало,визуально не видно было вообще.
Camel писал(а): стойки (ограничен ход) определить можно покачиванием авто и замерами хода
Еще добавлю.Открываем капот и пальцами держим само крепление стойки(шток)а второй человек качает машину,потом сравниваем другую сторону.
Стойка работает в основнов на сжатие ,то-есть если она если-уж сломана,то вроде как должна машина выше быть.а вот если пружина ломаеться,то машина становиться ниже.