резать ничего консервным ножом не надо, тот кто ставил , тот и откроет. В спокойной обстановке, не сразу , но откроет .
На ML пришлось делать отверстие в передней балке сквозь решетку радиатора диаметром 13мм, чтоб открыть . Все бывает , но особого урона не делаем .
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): резать ничего консервным ножом не надо, тот кто ставил , тот и откроет. В спокойной обстановке, не сразу , но откроет .
На ML пришлось делать отверстие в передней балке сквозь решетку радиатора диаметром 13мм, чтоб открыть . Все бывает , но особого урона не делаем .
Соответственно логичный вопрос к Вам - как на рексе сделать так, чтобы вы открыть не смогли? Какую-нибудь доп. хрень приварить или еще что? Интеесует конкретно в разрезе дефен-тайма электро.
Электро ставить не рекомендую , в запорной части стоит вместо мотора - солиноид , при большой влажности или заморозках не редки отказы.
А по поводу того чтоб я не смог открыть - то для начала - не надо ставить у меня
Мастер который ставил - завсегда сможет снять, нет систем без слабых мест, не существует ещ идеальной охраны. На каждый сейф находится свой медвежатник.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): Электро ставить не рекомендую , в запорной части стоит вместо мотора - солиноид , при большой влажности или заморозках не редки отказы.
А по поводу того чтоб я не смог открыть - то для начала - не надо ставить у меня
Мастер который ставил - завсегда сможет снять, нет систем без слабых мест, не существует ещ идеальной охраны. На каждый сейф находится свой медвежатник.
Я правильно понял, что ты рекомендуешь ставит электро механические. И можно поподробнее об отличиях электрического от электро- механического.
Отличие в следующем - у модели электро - запорная часть несет в себе и соленоид который дергает запорный штырь . Солиноид - в морозы замерзает и перестает дотягивать запорный штырь на открытие - можете просто не открыть капот когда это нужно.
У электро-механического - запорная часть отдельно от электрической и в качестве управления используется мотор - такая конструкция работает гораздо лучше , но в установке несколько сложнее, хотя для спецов - все равно. В случае выхода из строя солиноида в конструкции "электро" вы меняете весь замок , в случае если сгорит мотор у второго замка - меняется только мотор.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Я, в принципе, и имел ввиду электромех с моторчиком. Чисто электро (с соленоидом), по-моему, уже и не делаются вообще.
Так как же защитить этот замок от взлома? Понятно, что всегда можно взять лом и отогнуть кусок капота. Но угонщику тоже не резон это делать, т.к. такая порча пойдет за его счет.
Поэтому логично делать все аккуратно, и если замок защищен, угонщик будет натыкаться на "неожиданности", что будет отнимать время.
Слышал, что у электро-мех замков приводы одевали в дополнительные металлические трубки, наваривали чугунные скобы перед запорной частью - вот такие примочки интересуют применительно к Рексу. Что-нибудь конкретное можете сказать?
Приминительно к авто( не только к рексу) с большим капотом, могу сказать , что мы рекомендуем ставить два замка по бокам - примерно над фарами ( получается более защищенная установка) и открытие их делать по разным командам - например один будет открываться от иммобилайзера, второй еще от чего-то.
Если же капот мал или второй замок не хотят ставить, то защита из металла нами ставиться в случае необходимости, прикрывая слабые места ( конечно это дополнительные растраты, но дело того стоит).
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): ...мы рекомендуем ставить два замка по бокам - примерно над фарами ( получается более защищенная установка) и открытие их делать по разным командам - например один будет открываться от иммобилайзера, второй еще от чего-то..
ИМХО это очень кривое, даже дилетантское решение. Если и реализовывать двойной доступ, то по-другому, например, первый рубеж рвет управляющий провод, а второй рубеж непосредственно по этому управляющему проводу открывает сразу два замка.
Открывать два замка можно и от одного команда, можно и реализовывать открытие замков по условию, как вы описали, можно использовать разное открытие замков от разных командов. Здесь нет ничего дилетантского . Ваш вариант используется в случаях установки бюджетных имобилайзеров, у которых есть слабые места - например GT-25T у которого теоретически можно подобрать аварийный код по кнопки аварийного отключения.
Так что реализация открытия замков или замка - фантазия установщика и владельца автомобиля.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): Открывать два замка можно и от одного команда, можно и реализовывать открытие замков по условию, как вы описали, можно использовать разное открытие замков от разных командов. Здесь нет ничего дилетантского . Ваш вариант используется в случаях установки бюджетных имобилайзеров, у которых есть слабые места - например GT-25T у которого теоретически можно подобрать аварийный код по кнопки аварийного отключения.
Так что реализация открытия замков или замка - фантазия установщика и владельца автомобиля.
Теоретически на любую хитрую жопу есть морковь с резьбой
Просто делать раздельное открытие замков, как вы описали - все равно что снизить их стойкость более чем в два раза, т.к. считайте что фактически установлен только один замок и тот только с одной стороны. Достаточно открыть один - дальше можно отгибать капот.
А вы пробовали отогнуть хотя бы на рексе капот с замком установленным на одной половине, да так чтоб можно было подлезть под него и отрезать запорную часть замка? Я не говорю о халтурной установке при которой зазор остается около 2 см. Попробуйте , и тогда может быть ваше мнение измениться.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Это все равно легче, чем открыть капот, в котором оба замка закрыты. С Вашей логикой вообще один замок нужно ставить - зачем тогда второй рекомендуете? Чтобы больше денег взять за установку?
С моей логикой все в порядке, зачем оставлять большой люфт даже при установке двух замков?! Раздельное управление замками - это только плюс против угона , но не как не минус. И если человек готов установить дополнительную открывашку с блокировкой - то почему бы не усложнить жизнь угонщику?!
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Danich писал(а): Может кто напишет развернутый труд. Какие сейчас есть на рынке. Принципы работы. Стоимость.
Думаю трудов писать не стоит.
А если коротко , то можно сказать так - наиболее приемлимо на сегодня это CobraConnex . Более продвинуто ставить Автолокатор на базе того же Black Bug 71, по крайней мере , как только надоест платить абонентку - на руках останется неплохой иммобилайзер. А если систему дополнить замком капота - то получится неплохой комплекс.
Цезарь ставить вообще не рекомендую .
Почему не рекомендуете "Цезарь" , хотел поставить 3 уровня.
Чем лучше автолакатор